Тема: Хочу RUGGER
Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2013, 02:01   #15
Славутич
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Главное с движком под ушатонным не купить.А таких проблем как у LT тоётовского не бывает? И вообще на какие места внимание обратить при покупке?
Ну у руггера двиг ДЛ-Т вкруг из чугуна, перегреть ему голову сложно... а на что обратить внимание... так же как у всех дизелей - на холодную компрессию... мерять хорошим "прямым" компрессометром. компрессометр с длинным шлангом скорее всего наврет и покажет меньше чем есть...
нехило было бы замерить давление масла.
...
предупреждай продавана, чтобы не грел мотор перед осмот иначе даже смотреть вообще не будешь. как приедешь - сразу открывай капот и щупай радиатор и блок - должны быть холодными.
двигатель не должен быть свежевымытым - это сразу вызывает настороженность. идеальный вариант, когда двиг подернут пылью - все потеки сразу видно...
мотор должен заводиться взрывом - с четверть тычка, как на холодную, так и на горячую. причем на горячую - без ожидания накала свечей... в идеале дизель проверяется на холодный и горячий завод зимой - все косяки вылезают...
ну и не должен дымить, хотя тут есть варианты - от чего он дымит... надо слушать и смотреть...

вообще, в принципе, смотреть надо все то же, что и на других примитивных колхозных турбо-дизелях... в инете инфы много по диагностике на глаз, на цвет и на нюх...
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием