Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2012, 13:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 49
По умолчанию

В пятницу, 5 сентября, вступил в силу технический регламент, согласно которому с 1 января 2009 года в России будет запрещено производство 92-го бензина. Соответствующее постановление утверждено правительством РФ 27 февраля 2008 года.
Технический регламент разделяет автомобильное топливо на 5 категорий в зависимости от его качества, соответствующего европейским стандартам. Кроме того, в документе прописаны сроки перехода отечественных нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) на производство более экологичного топлива. Бензин и дизель "Евро-2" запрещаются с 1 января 2009 года, стандарт "Евро-3" действует до 31 декабря 2009 года, а переход с "Евро-4" на "Евро-5" должен произойти 1 января 2013 года. Для этого с 5 сентября все горючее в России подлежит обязательной сертификации на соответствие новому стандарту.
Таким образом, отечественные НПЗ должны перейти на топливо "Евро-3" (соответствующий этому стандарту бензин должен иметь октановое число не менее 95) уже через четыре месяца. Исключение составляют только мощности, обеспечивающие заказ Минобороны России.
Однако, вполне возможно, что запрет низкокачественного горючего, будет отложен. В июле на заседании Совета Федерации замминистра финансов РФ Сергей Шаталов предложил отложить введение обязательного стандарта "Евро-3", так как отечественная нефтеперерабатывающая отрасль не успеет к концу года переоборудовать свои мощности под новые требования. Как писала газета "Ведомости", 27 августа о переносе сроков по запрету топлива "Евро-2" заявлял и председатель комитета Государственной думы по транспорту Сергей Шишкарев.
"Скорее всего, введение новых правил по продаже и производству топлива будет отложено на год или минимум на полгода. Пролоббировали", - цитирует слова депутата газета "Ведомости".
Однако даже если производство низкокачественного топлива будет запрещено с нового года, оно с бензоколонок не исчезнет. Согласно техническому регламенту, нефтяные компании могут распродавать свои запасы еще в течение пяти лет.

Источник.: Лента.Ru

Вот, обидно конечно что государство полезло очередной раз в карман к автовладельцу, даже таким принудительным способом, и не факт что на заправках будут продавать перекрашеный 92-й, но возникает вопрос, чем грозит этот переход на 95-й движку рокешника? Кто нибудь пробовал заправлятся 95-м?

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 07:51   #2
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Езжу на 95 три года. Полет нормальный. На 92 после смены ремня ГРМ идет детонация. Регулировать не стал, перешел на 95.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 02:55   #3
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

ЗАлейте в сатрый ГАЗ 52 или ЗиЛ 130 95й. Посмотрим сколько он проживёт после этого
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 04:09   #4
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Начнут выпускать минусоктанкорректоры )))))
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 19:44   #5
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Я в своё время постоянно ездил на 95, пока не убедили что это тот-же 92 только с присадками-добавками. Да и заводится зимой на 92 побыстрее.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 13:15   #6
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше бы стали контролировать продажу нормального 92го на всех заправках, которые его продают, а не выпендриваться и заставлять изготавливать 95ый, который до бака дойдёт в хрен знает каком виде.

В мануале на роке - от 90го и выше, потолок не указан.
У газа, на котором ездят машины с ГБО октановое число за сотню, и ни кто особо на это не жалуется
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 03:10   #7
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Кароч с нового года ждите еще одного повышения цен на бенз, качество бы еще расло хотя бы с ценой :-(
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 13:26   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Однако даже если производство низкокачественного топлива будет запрещено с
нового года, оно с бензоколонок не исчезнет. Согласно техническому регламенту,
нефтяные компании могут распродавать свои запасы еще в течение пяти лет.
За пять лет 92ой превратится в бензин марки "галоша", а через год - в 80ый

Ни кто не в курсе срока годности современного бензина?
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 07:30   #9
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 53
По умолчанию

Хорошая новость, пронесло
Российское правительство решило приостановить вступление в действие нового технического регламента, передает 71;Российская газета87;.
Данный регламент предусматривал, что уже с 1 января 2009 года отечественные нефтеперерабатывающие заводы полностью прекратят производство топлива, не соответствующего стандартам Евро-3.
Оказывается, приостановка вступления в действие долгожданного регламента была сделана по просьбе самих заводов. Якобы, руководители российских НПЗ заявили, что они не успеют перейти на Евро-3 до начала 2009 года. Ведь модернизация завода под Евро-3 требует огромных финансовых затрат, а у нефтяных компаний, якобы, нет на это денег. А еще эксперты, представляющие нефтяное лобби, говорят, что сейчас 71;всего87; 107; транспорта в России требуют бензина класса Евро-3, а в 2010 году этот процент вырастет 71;всего87; до 27%. И это, мол, свидетельствует о том, что переход на евро-3 в России преждевременен.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дайхатсу в России Martyr Топливо и эксплуатационные жидкости 14 15.02.2014 07:15
Запах бензина в салоне. HELP!!! Критикан Общий технический раздел 19 10.02.2014 07:06
марка бензина для териоса 97 года!!!! РустаМ Хакимуллин Трансмиссия 3 16.08.2013 14:28
Форумы об автомобилях в России Workholic Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 24.06.2012 00:22
Форумы об автомобилях в России Алёнка Демедец Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 12.06.2012 13:47


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot