Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 18:23   #1
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Хелп, с утра случился казус, мой верный коник меня подвел при езде загорелись лампы, точнее не потухли лампа двигателя и АКБ и температура растет. Что это может быть?

__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 08:38   #2
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Может где-то коротнуло? А карлсон крутится? Клеммы на месте?
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 04:33   #3
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может где-то коротнуло? А карлсон крутится? Клеммы на месте?
похоже на коротыш
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 21:14   #4
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 47
По умолчанию

если коротыш", то только в шине (проводах) подводящей "сигналы" к лампам (об этом говорит то что "горит" именно почти вся левая сторона, исключение датчик аварийного давления масла) или на плате приборов, тк провода этих ламп (смотрел схему) расположены в одной шинке а датчики разные и не где больше "не пересекаются":
" идет напрямую от генератора от клеммы "L",
от 2-х датчиков: 1) кнопка на ручнике 2) аварийный уровень тормозухи (геркон)
напрямую от датчика

отсутствие массы исключено тк остальные приборы (тахометр, уровень топлива, и температура ОЖ) работают нормально, а они все на одной массе сидят

что-то с самодиагностикой тоже исключаю тк при этом "стояночный" не проверяется

так что моё мнение:
1) "шинка" где то пересеклась "с чемнить нагревым" или где нить прошло короткое которое поплавило провода в итоге коротыш смотри шинку
2)смотри плату может там (окись, трещина, сгоревший диод, жук...........) на них идет "левый сигнал" тем более что на плате дорожки рядом расположены
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 03:56   #5
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Спецы однако.....
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 05:13   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

А с зарядкой как?
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 22:46   #7
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

Похоже VoVaN прав, три провода легли на Что-то горячее либо перетерлись. А горят как? Постоянно или моргают при езде? Смотри вопщем проВОДКУ от штекера до датчиков и будет те щасье!
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 05:33   #8
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

А с температурой, сам знаешь 2 варианта: термостат либо вентилятор. У меня вент. от ремня, так-что проблемы с электромотором отпадают.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 23:34   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А с температурой....
я так понял разговор про температуру шел только про индикатор перегрева катализатора?, на скрине температура ОЖ нормальная-рабочая

Цитата:
Постоянно или моргают при езде
во! точно! моргают-перетерлись, в постояннке горят-приварились

вдовесок несколько идей:
1) еси бы с датчика перегрева катализатора провод коротил на "массу" то она бы потухла у (у датчика сопротивление увеличивается с нагревом)
2) стояночный (и аварийный уровень ТЖ) - на массу "горит" (в качестве датчиков банальные выключатели и геркон)
3) а вот с АКБ......-- тут уж "что-то" с генератора идет, скорее всего трабла двойная гена "глючит", а дальше в шине ЭТО идет "сообщением проводов" на проблемные индикаторы (станно что "давление" не светится)
в принципе проверить от куда идет отцепляя/прицепляя по очереди датчики, "температурный" на корпусе катализатора (ахтунг он ооочень горячий и провод там к нему идет СТАЛЬНОЙ в ПХВ оплетке и без разьемов), "стояночный" - здесь у ручника, обычный концевик под корпусом коробки ручника, аварийный уровент ТЖ с разьемом расположен на емкости ТЖ, а вот где пресловутый "L" на гене находится незаю, не лазил туда......................... кста что показывает в это время вольтметр?
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 12:05   #10
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спецы однако.....
Согласен :-)))

Все намного прозаичнее, порвался ремень, который крутит генератор и пропеллер
Так что замена ремня и разборка половины морды обеспечена.

Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что у меня за мост!? ! Lera23 Доска объявлений 17 20.02.2014 12:57
А у меня вот чё))))) Оксана Борисенко Доска объявлений 19 18.02.2014 18:09
У меня изменился телефонный номер. NewAge Доска объявлений 1 28.12.2013 23:34


Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot