Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 21:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

На очередных покатушках, дожёг я своё сцепление. До дому доехал сам, но на пониженной и не быстро)))). Обзвонив дружественные сервисы, задумался, ценник за работу был 4-5 тысяч. Зелёная и скользкая стала душить. Плюнул на всё и решил разбирать сам, благо в молодости сам на «копейке» сдёргивал коробку и менял корзину.

Загнал, как мог авто, одним колесом на фундамент гаража, второе поднял домкратом и подставил чурбачок. Одно колесо вывесилось. Что впоследствии оказалось кстати, так как ХАБы у меня залочены. РИС.1
Далее я конечно разбирал, как придётся, не спеша и не оптимизируя рабочий процесс. Но здесь напишу более собранно, что ли.))))

Работы сверху:
1. Откручиваем и вытаскиваем трамблёр, вставляем вместо него тряпку, чтобы масло не капало.
2. Откручиваем катушку зажигания.
3. Снимаем аккумулятор.
4. Возле топливного фильтра, откручиваем датчик.
5. Откручиваем вакуумник ЕГРа.
6. Откручиваем стартер 1 болт, дюже не удобный.
7. Откручиваем возле стартера болт коробки, он с обратной стороны вкручен. РИС. 2, 3
8. Откручиваем верхние болты коробки.
9. Освобождаем трос сцепления. РИС. 4
10. В кабине откручиваем кожух рычагов КПП и раздатки. Задираем гофры вверх, как только возможно, они не снимаются.
11. Отвёртками и такой - то матерью, выковыриваем из гнёзд рычагов контрящие шайбы. После этого оба рычага легко вытаскиваются вверх. Кладём их в пакет (от пыли).
12. Вставляем в отверстия тряпки. РИС. 5


Работы снизу:
1. Снимаем трос сцепления с вилки, дальше пыльник сдёргиваем в сторону задницы, юбку троса оттягиваем в обратную сторону и трос вытаскиваем из упора.
2. Приматываем карданы. Передний к вилке сцепления РИС, 6, задний за тросы ручника РИС.7. Это сделано для того, чтобы они не выпали из раздатки и не вытекло масло. Примотал я их проволокой.
3. Откручиваем второй болт стартера.
4. Откручиваем 3 болта коробки.
5. Откручиваем нижний маленький болт на коробке, он держит железную пластину. От грязи, которая. РИС.8, 9.
6. Откручиваем карданы, по 4 болта на каждом.
7. Откручиваем 2 болта на подушке коробки РИС.10.
8. Откручиваем 2 болта хомута выхлопной трубы. РИС. 11.

После этого, с шутками и прибаутками, лёжа на спине и раскачивая коробку, я сдвинул её в сторону. Она легла на подрамник.

9. Откручиваем 6 болтов держащих корзину, чтобы она не прокручивалась, фиксируем маховик монтажкой. РИС. 12

Снял я корзину и понял, что диску хана, накладкам, как минимум РИС. 13.
Потом были наклёпаны новые накладки, правда на запасной диск. Накладки от ВАЗ 2106, 2121 «НИВА». РИС.14.

Собирается всё в обратном порядке. Но с одним нюансом. Так как, первичный вал для центровки диска в корзине, не найти, пришлось вырезать из деревяшки. Подбираем по диаметру вала, и ножом строгаем кончик диаметром 12мм. и длиной 20-30 мм. РИС. 15. Нажиуливаем корзину с диском и сверху (удобней) РИС. 16 центруем своей палкой диск. Затягиваем и вуаля!
Когда всё собрали, смотрим все провода, могли отпасть, и садим их на место.


Заводим двигатель и едем, проверяем работу, при необходимости регулируем под капотом трос сцепления РИС. 4 .

В основном используются ключи размеров 12, 14, и 17. Ну и всё это под силу одному, коробка, даже с учётом раздатки, не тяжелее жигулёвской. Так что…… кому что не понятно спрашивайте.





РИС.1

РИС.2

РИС.3

РИС.4

РИС.5

Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 10:43   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

РИС.6

РИС.7

РИС.8

РИС.9

РИС.10
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 13:13   #3
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 61
По умолчанию

РИС.11

РИС.12

РИС.13

РИС.14

РИС.15

РИС.16
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 16:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

зачем пункты 1, 2, 4, 5?
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 22:20   #5
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

а чё коренной сальник не поменял заодно?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 22:20   #6
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
зачем пункты 1, 2, 4, 5?
Мешают добираться до болтов. Самый не удобный болт это верхний над старте в сервисах у них для него длинные воротки с карданчиком. У меня такого нет, пришлось откручивать всё сверху.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 01:50   #7
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
а чё коренной сальник не поменял заодно?
Это который на коленвалу?
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 11:04   #8
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мешают добираться до болтов. Самый не удобный болт это верхний над старте в сервисах у них для него длинные воротки с карданчиком. У меня такого нет, пришлось откручивать всё сверху.
когда ставил движек, это мне не мешало. хотя подлазить неудобно.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 05:36   #9
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Это который на коленвалу?
угу
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 14:38   #10
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
когда ставил движек, это мне не мешало. хотя подлазить неудобно.
Ну мне проще было открутить, это не долго))))))))))))))
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
туго выжимается сцепление??? Костя Варлаков Общий технический раздел 19 11.02.2014 21:21
меняем помпу HD-E Роман Сабиров Доска объявлений 19 08.01.2014 09:51
Сцепление для АКПП териос Fermata Кузов и салон 0 15.09.2013 09:06


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot