Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 12:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Подскажите, кто знает. Рядом с заливной горловиной масла на двигателе есть фишка такая, как маслоотделительный колпачок. На него одет шланг, ведущий в "карбюратор" EFI. Так вот до промывки всей системы карбклинером вокруг этого колпачка подтикало масло, промыл, поставил - масло не подтикает, оно идет в EFI. Т. е. я снял крышку - там масло, ну и грязи немного :-) Дело в том, что в этом колпачке должен стоять какой-то шарик, походу сверху. У меня его нет - просто идет дырка сквозная миллиметра полтора. Думаю запихнуть туда чего-нибудь, да боюсь вылетил в шланг, и ищи его потом где-нибудь в клапанах.

Посему вопрос: кто туда лазил и видели ли как он устроен (мож запрессовка какая стоит). И можно ли что-то сделать, или проще купить новый?

Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 09:51   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на Хонда-Одиссее действительно стоял шарик, а вот на Дайхатсу-Териосе (т.е. Тойота-Ками) его нет. Такая же дырка, такого же диаметра как у тебя.
Это у Дайхатсу наверно фирменная фича такая :-))
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 23:23   #3
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Его можно просто вывести наружу .Меньше будет зас....ся карб.Это выход для маслян.паров из под крышки клапан.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 11:46   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Спасибо, я понял. Вот только до заслонки еще есть шланг, который идет в двигатель. Складывается ощущение, что воздух специально прогоняется на холостых (максимальная разница давлений при закрытой заслонке).
Просто открываешь смеситель EFI, а там прям дорожка такая, от масла, вниз уходит. Раньше не знаю было ли так или нет, не лазил. А вот после очистки - сразу в глаза бросается. Расход масла не измерял, но он миллиметра на 3-5 по щупу опустился, это где-то 500 км, после того, как фильтр масляный заменил без смены самого масла, долил до верхней отметки (на горячую).

Кстати, кто какие фильтра масляные ставит? Купил в гипермаркете какой-то за 100 р (написано фольксваген, тоета, и еще что-то). В сервисе сказали, что это не есть гут. Типа каждый фильтр рассчитан на определенное давление (говорит там клапана какие-то есть). По мне там только бумага. Кто как считает?

И еще внизу воздушного фильтра есть тоже дырка, видимо для отвода конденсата, вопрос тот же: не должно ли там ничего стоять? Того же шарика например?
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 18:25   #5
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 33
По умолчанию

И еще вопрос до кучи. Зачем на воздуховоде, идущем под фару есть расширительная фигня (бачок отдельный) в районе трамблера - его бачок "огибает". На этом бачке снизу дырка есть. Сам бачок соединяется с воздуховодом под креплениями и привинчен на саморезах. Нах он нужен, я не допёр.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 22:13   #6
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
расширительная фигня (бачок отдельный) в районе трамблера - его бачок "огибает". Нах он нужен, я не допёр.
Это резонатор. Без него шума больше.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 00:19   #7
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Подскажите, кто знает. Рядом с заливной горловиной масла на двигателе есть фишка такая, как маслоотделительный колпачок. На него одет шланг, ведущий в "карбюратор" EFI. Так вот до промывки всей системы карбклинером вокруг этого колпачка подтикало масло, промыл, поставил - масло не подтикает, оно идет в EFI. Т. е. я снял крышку - там масло, ну и грязи немного :-) Дело в том, что в этом колпачке должен стоять какой-то шарик, походу сверху. У меня его нет - просто идет дырка сквозная миллиметра полтора. Думаю запихнуть туда чего-нибудь, да боюсь вылетил в шланг, и ищи его потом где-нибудь в клапанах.

Посему вопрос: кто туда лазил и видели ли как он устроен (мож запрессовка какая стоит). И можно ли что-то сделать, или проще купить новый?
Также ачало масло из под этого колачка сочиться. Как бороться с этой напастью?
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 16:41   #8
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

По "фишкам со шлангами" - это сапун двигателя. через него выводится избыток картерных газов. этот сапун обычно забивается всяким шлаком, маслом и т.д.
По "пластмассовой фигне на воздуховоде" - это емкость для отлова воды. Если ты нечайно словишь воды в воздуховод, то сначала наполнится эта емкость, потом воздушный фильтр, потом дрыгатель и произойдет гидроудар.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 02:49   #9
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сначала наполнится эта емкость, потом воздушный фильтр, потом дрыгатель и произойдет гидроудар.
Звучит обнадеживающе...

Про маслоотделительный колпачок: поменял масло, тыщу скатал уже, ничего не подливал, хотя может чуть и ушло, но уровень "под завязку" на горячую. Тысячью восемью назад, тобишь сразу после первой смены масла, тоже ничего не подливал. Спустя 3500-4000, когда почистил форсунки, дроссель, все трубки, сменил масляный фильтр без смены масла, заметил, что оно куда-то уходит. Позже регулярно снимал крышку EFI, и убеждался, что там есть масло...но... Не факт что его там не было изначально, может это просто конденсат тех паров, которые и должны выводиться, а масло просто уходит сквозь кольца. А все операции очистки просто совпали с тем, что масло просто начало угорать? Тобишь требовало замены? Или после чистки форсунок требовалось его заменить, чего я не сделал... Х З посмотрю - отпишусь...
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot