Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2012, 20:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Доброго времени суток всем участникам Форума. Вопрос следующего характера: на Toyota Duet 1, 0 1999 г.в. пропускает масло коренной сальник коленвала и сальники свечных колодцев. Существует ли вероятность восстановления рабочих свойств сальников при применении "размягчителя" сальников и "восстановителя" сальников, добавляемых в моторное масло? У кого-либо из форумчан были подобные ситуации???

Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 13:29   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 40
По умолчанию

т
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 23:29   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Кто-нибуть сталкивался с подобной ситуацией??? Ест желание залить масло погуще (сейчас 5W40). В свечных колодцах скапливается небольшое количество маслица... А аналоги сальников свечных колодцев на 1, 0-литровом моторе существуют???
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 15:20   #4
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Посмотри тута
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 10:56   #5
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Посмотри тута
я бы даже сказал, что

но там нет в отдельности сальников свечных колодцев....
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 21:41   #6
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Жидкие восстановители сальников не помагают... Всетаки прийдется менять коренной сальник, а вместе с ним и все другие... Если один начал пропускать, значит и другие скоро начнут... Жаль, я надеялся на автохимию HI-GEAR, но наверное ремонт - есть ремонт.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 02:00   #7
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Недавно заменил масло в моторе на полусинтетику Shell 10W40 и залил половину баночки "стопТечь" от Ликви Молли и - О ЧУДО!!! сальнички стали меньше потеть!!!
Наверное поменялась кислотность в маслянной системе и сальнички размягчились. Попробую сменить масло еще через 3 тысячи км. - думаю кислотность понизится, заодно движок промоется свеженьким маслицом. Есть подозрение, что у прошлого хозаина в мотор заливалось некачественное масло...
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Как установить котел на Storia (Toyota Duet)? WPservice Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.02.2014 08:47
Toyota Duet глохнет на холодную? Настье Шегулова Двигатель и его системы 10 30.01.2014 23:58
гнет ли клапана на EJ-VE (Toyota Duet) Мария Старченкова Топливо и эксплуатационные жидкости 7 22.01.2014 02:12
Замена сальников на Toyota Duet Гена Канев Электрооборудование 16 20.01.2014 15:49
Toyota Duet глохнет при утреннем запуске Алена Николаева Трансмиссия 8 12.01.2014 07:22


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot