Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 08:59   #1
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

Ситуация такая:
Машинка Toyota Duet 1999 г.в., 1, 0 л., АКПП.
Снимал форсунки для чистки/диагностики. Форсунки имеют такую конструктивную особенность - на них четыре распылительных отверстия. Два из них распыляют вправо, два оставшихся - влево. Подсоединял баллончик с карбклине подавал переменный ток 12 V, 800 мА.
Вот что заметил: на всех форсунках нет и намёка на образование топливного тумана. Жидкость карбклинера вытекает ровными струями (две струи вправо, две влево).


Ещё: на холодную мотор заводится идеально, не троит, не двоит. Тяга была и есть отличная. При нажатии пелали ВПОЛ (при движении) из выхлопной ничего чёрного не вылетает. Единственый минус - большой расход - в городе примерно 10 литров (при средних пробках).

В Н И М А Н И Е В О П Р О С :

Это дефект, или так и должно происходить распыление?
Так как же эти форсунки должны распылять???

CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 09:05   #2
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Такую же картину с форсунками наблюдали когда пытались чистить на Пизаре у FatBegemot a. Я думаю что это так и должно работать, хотя странно как тогда смесь образуется.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 17:25   #3
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Единственное предположение, которое приходит мне на ум - струи топлива бъют прямо под впускные клапана... хотя я могу заблуждаться...
ОПЫТНЫЕ МАСТЕРА ! ГДЕ ВЫ???
очень жду дельных советов
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 08:25   #4
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

А давление в балончике какое? В прысковых машинах давление в топливной рейке, при свободной обратке 2, 5 - 3 атм. В балончике давление наверное меньше и постоянно уменьшается. По этому туману и нету, а только струи. Для чистоты эксперимента надо поддереживать постоянным давление.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 19:38   #5
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

На работающем двигателе, форсунка открывается на доли секунды.
То-что вылетело, за время перемещения из сопла форсунки до заполнения камеры сгорания, как раз превращается в топливовоздушную смесь, соотношением 1Х15.
А ты. как-бы ни старался кратковременно подать ток замыкая контакты. всеравно будешь в разы медленнее чем кампутер
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 23:52   #6
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
На работающем двигателе, форсунка открывается на доли секунды.
То-что вылетело, за время перемещения из сопла форсунки до заполнения камеры сгорания, как раз превращается в топливовоздушную смесь, соотношением 1Х15.
А ты. как-бы ни старался кратковременно подать ток замыкая контакты. всеравно будешь в разы медленнее чем кампутер
Вот это уже что-то дельное!

С давлением согласен. Напомню, что в дуэтах обратки нет.
<div class="bbcodecontainer"><div class="bbcodedescription">PHP код:</div><div class="bbcodecode" style="height:36px;"><code><code><span style="color: #000000"><span style="color: #0000BB">Рейка&nbsp;с&nbsp;форсунками&nbsp;имеет&n bsp;только&nbsp;вход&nbsp;
</span></span></code></code></div></div>Получается, основной задачей при чистке форсунок на Дуэтах (сирионах) нужно добиваться появления из форсунок ровненьких четырёх струек?
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 07:05   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Получается, основной задачей при чистке форсунок на Дуэтах (сирионах) нужно добиваться появления из форсунок ровненьких четырёх струек?
Абсолютно точно, струйки должны быть ровные, без какого-либо разбрызгивания в разны стороны.
И не только на Дуэте, на всех других машинах тоже окромя карбюраторных )))))))))
Кстати компьютеры с одинакового двигла, но с разными головами, имеют разные программы управления впрыском.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 23:23   #8
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Абсолютно точно, струйки должны быть ровные, без какого-либо разбрызгивания в разны стороны.
И не только на Дуэте, на всех других машинах тоже окромя карбюраторных )))))))))
Кстати компьютеры с одинакового двигла, но с разными головами, имеют разные программы управления впрыском.
Однако когда чистят на стенде никаких струек нет, а добиваются именно распыления.Так что форсункам пипец-износились, т.к.топливо под давлением разбивает отверстия.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 07:04   #9
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Спроси в СТО какое давление на стенде, и станет все понятно.
Если уж речь зашла об увеличенном отверстии, то тогда можно смело говорить и о том, что при таком раскладе, никакая промывка не поможет. Только новые форсунки.
При увеличенном отверстии, ровных симметричных струек небудет, какая нибудь будет сс..ть в другую сторону. Или ваЩпе все, кто в лес, кто по дрова.
Незабывайте также про системы с высоким давлением, типа GDI.
В такой системе точно струек небудет. )))
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 23:08   #10
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 26
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь более-менее ситуация проясняется :-)
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
форсунки Анна Константинова Электрооборудование 3 11.12.2013 15:36
[FAQ] Про форсунки на Daihatsu Атрай 7? ! Александр С...ов Кузов и салон 1 03.10.2013 00:23
Форсунки на CL-30 Глеб Баляев Топливо и эксплуатационные жидкости 0 17.06.2012 16:38
куплю топливные форсунки для MUVE Юлия Козуляк Доска объявлений 0 14.03.2012 18:16


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot