Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 17:17   #1
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Данная тема появилась путём копирования постов из темы: Daihatsu Atrai/Atrai 7/Extol – общаемся! в апреле-мае 2011 года!
Поэтому не надо стесняться, что старые посты...
Смело пишите, если в них нет ответа на ваш вопрос!

__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 15:15   #2
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Хе-хе, вот если Эвери лоб в лоб с Атраем столкнуть, то в Атрае все сразу трупы. А Эвери они еще неделю мучиться перед смертью будут...

так чего ж мы хотели, "метра жизни" у наших машин нет и это нужно учитывать при езде. А у ТаунБокса морды вообще нету и ему хуже всего. На фоне бокса и Атрая у Эвери просто хобот. Но это не сильно поможет, такая плата за компактность. И ничего с этим не поделаешь. Разве что подушку снаружи машины надувать.
Посмотри фотки крэшей Атраи и Эврика. Последний намного сильней поврежден. У Атрая силовой короб.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 17:25   #3
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

AndrewSha, силовой каркас есть и у Эвери, и даже у Таунбокса. Но помимо него должна быть и сминаемая зона. А ее у Бокса и Атрая практически нет. Да и Эвери она не велика. Так что приходится повышать жесткость кузова. Итог: машина как новая, а люди от перегрузок умерли.
Из-за этого каркаса, в виде широченных передних стоек, например, мне на Эвери половину дороги не видно. На Атрае и Боксе дела не лучше. Но сейчас мода такая, на всех современных машина пассивная безопасность ухудшает активную.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 21:03   #4
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
На Бога надейся, но сам не летай. По крайней мере, когда не надо.
Согласен. Летать не стоит. Но есть много случаев когда эти "лётчики" влетали в стоящие авто в которых гибли люди. Так что без Бога не обойтись.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 16:14   #5
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Михалыч. Я второй десяток лет в автошколах преподаю. "Детям" так и говорю, что на наших дорогах действуют три правила. Первое: ДДД, дай дорогу дураку. Второе: с волками жить - по-волчьи выть. Третье: не ты кого-то, так кто-то тебя. А потому, лучше быть пристегнутым, даже когда сидишь в неподвижной машине. Во как
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 19:23   #6
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, АтРАйцы!
Не скучали без меня, судя по количеству написанного.
Откомментю ваши темы, быстренько:
кРАш - АтРАя более спокойным будет! Поскольку у него полуРАмная конструкция. А у Эврика просто кузов. Капотик кнчн длиннее, но не крыльями же гасить удар. Стойки, из-за которых Барнаулец не видит по дороги вполне обычны. Я просто счс сижу и езжу на Эври Лэнди 2005г. Торпеда у Эври выше, поэтому обзор меньше АтРАйного. Гнилая 6ка в Рязани взмжн и была гнилой, но Спарки в порядке. А в Перми, тоже на Спарки, заехали под бензовоз. Подушки целы, стойки лежат. Но, даже здесь, все живы! Слава Богу.
Печки - 2 гоРАздо лучше одной! Как и 2 кондея! Поэтому, я стаРАюсь покупать комплнктацию ZPDF всегда. Кстт, я вернулся на рынок - можно заказывать АтРАев, с сервисным сопрлвождением! Любители альтернативы - могут купить Эври Лэнди Сузуки 10.2004г.в.-10.2005 г.э. 57.000км пРАбега, задний, двухцвет-белый+серебро. За 300.000р. АтРАеманы за эти же деньги могут прикупить АтРАя7 в карго версии (т.е. без салона грузопассажир), но зато 4вд! Отчёт о Лэнди, вскоре.
Фотки с коммуникатоРА подшить сюда не могу.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Краш-тест автомобилей Daihatsu! Chat Noir Электрооборудование 16 25.02.2014 08:43
[FAQ] Про сигнализацию на Daihatsu Атрай 7? ! mcmail81 Электрооборудование 11 27.11.2013 05:20
[FAQ] Про ABS на Daihatsu Атрай 7? ! DinamIK Кузов и салон 1 29.08.2013 10:24
[FAQ] Музыка на Daihatsu Атрай 7? ! actimel2007 Кузов и салон 1 29.03.2013 07:48
[FAQ] АКБ на Daihatsu Атрай 7? ! Lexikon Кузов и салон 2 15.01.2013 02:05


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot