Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 02:53   #1
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Привет всем!

подскажите кто знает такое:

на двигателях HD 2-а шланга вентиляции картера
1-й рядом с маслозаливной горловиной, у него еще калиброванное отверстие, работает на ХХ (в трубке характерное шипение), шланг идет в ресивер.
2-й с противоположной стороны, шланг подходит к блоку ДЗ, должен работать на высоких оборотах.

снимаю шлаг с 1-го вакум есть! (всегда)
снимаю шланг со 2-го, (поддаю газку) вакума нет......ПОЧЕМУ? когда он работать должен?

у кого как, поглядите плиз....

Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 13:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Надо читать книгу по ремонту, наверняка там есть процедуры проверки вентиляции картера. Я честно не вникал как и куда должна сопеть эта вентиляция, работает она правильно или нет. Поглядеть, что там по факту - гляну, отпишусь.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 03:11   #3
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Посмотрел сегодня я эти шланги. 1-й - тянет воздух из-под клапанной крышки в ресивер, причем если скинуть шланг, двиг начинает набирать обороты, затем резко скидывает, и все повторяется циклически. При попытке закрыть отверстие патрубка в ресивер, мотор глохнет. 2-й шланг - никаких дуновений не ощущается.

Вывод - надо читать книгу, выяснять, как эта система должна функционировать в исправном состоянии, сравнивать с тем, что на самом деле имеем.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 13:19   #4
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Нашел в книге информацию по трубкам, сделаю перевод и размещу здесь. Будет еще тема в ЧаВо.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 12:10   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Нутесс, продолжим..

Перво наперво предлагаю вашему вниманию картинки, поясняющие, каким образом должны работать трубки (шланги) системы вентиляции картера.





Zur Verringerung der Abgasemission ist der Motor ist mit einem geschlossenen Kurbelgehaeuseentluftungssystem ausgeruestet, welches die Uebertrittsgase wieder in den Motor zurueckfuehrt.
Ist kein Uebertrittsgas vorhanden, wird die Luft im Zylinderkopfdeckel durch Frischluft belueftet, welche im Nebenstrom zur Drosselklappe fliesst.
In diesem Zustand wird der Luftdurchsatz durch eine im Zylinderkopf befindliche Duese geregelt, um die Leerlaufdrehzahl des Motors zu stabilisieren.
Tritt nur wenig Uebertrittsgas am Kolben vorbei, werden die im Kurbelgehaeuse befindlichen Gase durch einen Gaskanal in den Zylinderkopfdeckel geleitet, wobei das Oel durch einen im Zylinderkopfdeckel angeordneten Oelabscheider ausgeschieden wird.
Die Uebertrittsgase im Zylinderkopfdeckel werden hinter dem Drosselklappengehaeuse dem Motor erneut zur Verbrenung zugefuehrt.
In diesem Zustand wird der Durchsatz der Uebertrittsgase durch eine im Zylinderkopfdeckel angeordnete Duese geregelt, um die Leeraufdrehzahl des Motors zu stabilisieren.
Gelangt viel Uebertrittsgas am Kolben vorbei in das Kurbelgehause, werden die Uebertrittsgase sowohl vor als auch hinter dem Drosselklappengehaeuse in den Ansaugkanal zurueckgefuhrt.

Перевод:
Для уменьшения эмиссии выхлопного газа мотор снабжен замкнутой системой вентиляции картера, который направляет выхлопные газы снова в мотор.
Если никакой подачи горючей смеси не имеется в наличии, воздух вентилируется в крышке головки блока цилиндров свежим воздухом, который поступает в вспомогательный воздуховод (трубка №2) к дроссельной заслонке.
В этом состоянии воздушная пропускная способность регулируется находящимся в крышке головки блока цилиндров клапаном, чтобы стабилизировать частоту оборотов при холостом ходе мотора.
Шаг только небольшую горючую смесь перехода мимо поршня, находящиеся в картере газы поступают по специальным каналам под крышку головки блока цилиндров, причем масло отделяется расположенным в крышке головки блока цилиндров маслоотделителем.
Картерные газы в крышке головки блока цилиндров поступают за блоком дроссельной заслонки мотора для последующего сгорания.
В этом состоянии пропускная способность картерных газов регулируется расположенной в крышке головки блока цилиндров клапаном, чтобы стабилизировать обороты холостого хода мотора.
Если больше картерных газов в поршнях поступает в картер, картерные газы будут поступать во впускной тракт обратно как перед, так и за дроссельной заслонкой.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 10:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Картинка справа, судя по всему, случай холостого хода. Пунктирными стрелками показаны потоки свежего воздуха, сплошные стрелки - путь картерных газов.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 16:18   #7
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию





Проверка внешним осмотром всех шлангов и сочленения.
Проверять шланги и сочленения на наличие трещин, мест с пробоинами и повреждениями.
Заменять испорченные части по состоянию.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 10:33   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 43
По умолчанию





1. Отсоединить шланг передачи картерных газов (шланг №1) от ресивера впускного коллектора.
2. Ртом разделительного места дуют в шланг и проверяют, ощутимо ли сильное сопротивление. Если никакое сопротивление не ощутимо, крышку головки блока цилиндров заменяют.
УКАЗАНИЕ: Незначительное прохождение воздуха допустимо.
3. Присоединить к отсоединенному шлангу прибор для измерения вакуума MityVac.
4. Проверить, существует ли свободный проход, если воздух всасывается прибором для измерения вакуума MityVac. Если никакой воздушный проход не имеется в наличии, заменяют крышку головки блока.
5. Отсоединить измерительный вакуумный прибор MityVac от разделенного шланга.
6. Присоединить шланг системы вентиляции картера (шланг №1) к ресиверу впускного коллектора.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 21:28   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Тут еще что выясняется. Крышки клапанные по каталогам выпускались для движков HE/HD до мая 2000 г.в. с номером 11201-87121-000, после мая 2000 г.- 11201-87127-000. Экзист дает только второй вариант, который заменяет первый, по цене примерно от семи тысяч.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Отчёт: Размеры масляного щупа двигателей HD-EP и HE-EG Daihatsu Pyzar (OlegN1) Валентина Чумак Ходовая часть 5 06.01.2014 02:41
[FAQ] Отчёт: О замене бензонасоса PYZAR (OlegN1) poteryashk Трансмиссия 19 20.12.2013 07:07
Отчёт: О восстановлении жизнеспособности двигателя HD-E Delivery Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 18.11.2013 21:29
[FAQ] Отчёт: О замене оранжевой лампы в белом поворотнике Daihatsu Pyzar (OlegN1) olgerdviz Ходовая часть 3 07.08.2013 01:25
Хочу поставить защиту картера двигателя на Териос. Нужны советы. Елена Гейкова Гарантийное и сервисное обслуживание 9 24.07.2013 15:46


Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot