Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 10:06   #1
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 41
По умолчанию

Милые мужчины... Сил нет... помогите!!
Ситуация такая..
Daihatsu Terios Kid турбовый.. 1998г.
Сначала умер кислородный датчик... На авторемонте его заменили...и началось - машина стала глохнуть при долгом нажатии на тормоз.. Обратилась опять к ним.. - промыли топливную, диагностика ничего не показывает, проверили свечи, что то еще на цилиндрах - все хорошо - гуляйте, но мы не знаем в чем причина.
А машине все хуже... - дошло до того, что просто не заводиться, а если это и удается, то поработав минутку он глохнет сам.
Смотрит его сейчас другой мастер/скажем так гаражный ремонт/ - опять в ручную все прочистил, заменил свечи, посмотрел топливный насос - оказалось забит фильтр топливный. Сегодня его поставили, но машина так и не заводиться и к тому же новые свечи все черные..(В чем может быть причина..
Пожалуйста... у кого какие мысли по этому поводу...?

Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 02:33   #2
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 49
По умолчанию

Попробуйте завести чуть-чуть нажав на педаль газа. У меня есть подозрение что двигателю воздуха не хватает. Соответственно надо пустить воздух не через клапан холостого хода, а через дроссельную заслонку.
Если заведётся, то промывка клапана холостого хода очистителем карбюратора (клапан не открывается). Очистка датчика положения дроссельной заслонки (компьютер не открывает клапан, так как считает что воздух идёт через дроссельную заслонку).
Если нет, будем думать дальше ))
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 22:42   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 59
По умолчанию

Завод с подгазовывнием - я пробовала и не один раз... Заводиться через раз... поработает и глохнет... Мастеру передам.. - он у меня полез в зажигание... Может быть это из-за не оригинального замененного датчика кислорода?? А дроссельную обрабатывали и на авторемонте и мастер этим очистителем...
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 09:28   #4
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 50
По умолчанию

Глохнет при долгом нажатии на тормоз? Интересненько! Вакуумный усилитель тормозов дырявый? Все разряжение из впускного коллектора высасывает?
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 05:40   #5
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

.....ммм.... впускной коллектор лопнувший.. - заварен...Хотя, когда появилась эта проблемка.. в пробке я хорошо спасалась "нейтралкой"..... и даже удерживая педаль тормоза, машина не глохла...
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 23:32   #6
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

От чего-же лопнул впускной коллектор первоначально?
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 22:56   #7
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 57
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

На современных моторах коллектора пластмассовые, поэтому расколоть элементарно...

а холостые обороты плавают?
Если тахометр есть то он показывает то 800, то 1000, то опять 800?

Чёрные свечи, это много бензина поступает!
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 03:14   #8
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 52
По умолчанию

Написано же что коллектор ЗАВАРЕН. Значит он металлический. Да и 98 год, машина не очень свежая.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 06:10   #9
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Дела плохи... Для инфо - коллектор чугунный - сварка одна чего обошлась... да еще и японские электроды....
Передала мастеру всю информацию что вы написала - ну мну послали... куда подальше... Пол дня заводит... пол дня гоняет его... Смысла в этом я не вижу... Обороты не плавают... Просто даже если он и завелся с пол-тычка, проработав пару тройку минут - глохнет.. Глохнет и при понижении оборотов....ну там если руль до упора выкручивать, обороты опускаются и глохнет.. Сейчас у "мастера" новое предположение - позднее зажигание...
Вчера уже подумывала просто выставить его на запчасти и наф.....
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 17:51   #10
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Может мастера поменять?
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь bob85 Трансмиссия 19 05.10.2017 09:13
Нужна помощь!!!!! Юлия Елунина Кузов и салон 9 05.02.2014 19:26
Нужна помощь Костя Варлаков Трансмиссия 6 31.01.2014 10:16
Нужна помощь Саша Унтилова Двигатель и его системы 1 21.04.2013 08:31
Нужна помощь!!! Нина Никифорова Двигатель и его системы 0 30.03.2012 19:46


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot