DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu  

Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 03:40 #11
Аватар для wMaster_2
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
wMaster_2 wMaster_2 вне форума
Новичок
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это внутренний ШРУС (трипод) бывает, что вытаскивается ось и также возвращается обратно и страшного ничего нет в этом, а внешний смотри внимательно, что с ним!
Мне его просто вставить обратно? Ни сам привод ни ступицу не проворачивал. Это надо снимать пыльник? В пыльнике есть смазка? Что с ней делать?

А как осмотреть внешний?
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 10:50 #12
Аватар для alextutubalin
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
alextutubalin alextutubalin вне форума
Новичок
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Я говорю, что внутренний ШРУС, что от коробки бывает, что вытаскивается, а с наружным такого происходить не должно.
В пыльнике должна быть смазка.
Чтобы посмотреть, что именно случилось с наружным ШРУСом, можно аккуратно снять хомуты крепления пыльника, сдвинуть пыльник по оси вала к коробке и оценить, что там произошло.
Или по-серьезному. Слить с коробки масло, открутить гайку крепления хвостовика ШРУСа, вытащить привод в сборе из коробки и ступицы, и затем его рассматривать.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 03:47 #13
Аватар для Линар Вахитов
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 83
Линар Вахитов Линар Вахитов вне форума
Новичок
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Сдвинул пыльник. Посмотрел. Это оказался не квадрат а круглый вал с зубчатыми насечками и проточкой под стопорное кольцо. Нашел среди смазки один обломок стопорного кольца. Остальные не нашёл.

Теперь нужно:
1. Замена хомутов крепления пыльника. От чего могут подойти?
2. Разборка ступицы. Удаление остатков стопорного кольца. Промывка всего в керосине и сборка обратно. Чем смазывать?
3. Поиск подходящего стопорного кольца. Надо было вчера померить, но не было чем...
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 08:16 #14
Аватар для vortex12
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 86
vortex12 vortex12 вне форума
Новичок
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Сломал одну шпильку. Завтра буду снимать опору и варить снизу болт... блин, мне похоже пора купить шорты с рукавами, потому что руки из ***ы ((
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 15:35 #15
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
Lestat Lestat вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Володя, не волнуйся ты так! Все делается не спеша, бывают просто такие периоды, а ты сразу руки, руки.... ))

1. Пыльник старый хочешь оставлять? Самый бюджетный вариант, если пыльник просится на замену, купить пыльник, в комплекте идут и хомуты. Или поинтересуйся в автомагазинах отечественных запчастей, возможно идут хомуты отдельно в запчасти для переднеприводных авто.
2. Смазка для ШРУС. Есть отечественная, так и называется ШРУС, в банках или тюбиках, на один пыльник примерно 100 грамм идет. Есть иноземные смазки. Заходишь в автомаг и требуешь смазку для ШРУС ))
3. С этим проблемка. С наличием самого стопора. В комплекте с новым ШРУСом идет и новый стопор. Диаметр у него примерно по диаметру вала. Надо подумать, где взять, из проволоки ведь не согнешь его, это ясно.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 19:42 #16
Аватар для B1OoD
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
B1OoD B1OoD вне форума
Новичок
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сломал одну шпильку. Завтра буду снимать опору и варить снизу болт... блин, мне похоже пора купить шорты с рукавами, потому что руки из ***ы ((
Шпильку на опоре стойки, что-ли?
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 16:54 #17
Аватар для Romari
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 87
Romari Romari вне форума
Новичок
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Сдвинул пыльник. Посмотрел. Это оказался не квадрат а круглый вал с зубчатыми насечками и проточкой под стопорное кольцо. Нашел среди смазки один обломок стопорного кольца. Остальные не нашёл.

Теперь нужно:
1. Замена хомутов крепления пыльника. От чего могут подойти?
2. Разборка ступицы. Удаление остатков стопорного кольца. Промывка всего в керосине и сборка обратно. Чем смазывать?
3. Поиск подходящего стопорного кольца. Надо было вчера померить, но не было чем...
1. хомуты ставил себе от девятки;
2. хрустеть начнет через пару дней. (уже пробывал промывать шрус (не хрустящий). лучше сразу менять на новый.
3. стопорное кольцо идет в комплекте с новым шрусом (там же и хомуты и смазка). Иначе только от Калины.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 14:43 #18
Аватар для oleoleole
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 73
oleoleole oleoleole вне форума
Новичок
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Шпильку на опоре стойки, что-ли?
Да. Снял опору. Отвёз к сварщику. Шпильку выбили и приварили болт. На фебестовских опорах это не проблема )
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 00:03 #19
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
Илья Тимошкин Илья Тимошкин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. хомуты ставил себе от девятки;
2. хрустеть начнет через пару дней. (уже пробывал промывать шрус (не хрустящий). лучше сразу менять на новый.
3. стопорное кольцо идет в комплекте с новым шрусом (там же и хомуты и смазка). Иначе только от Калины.
Стопорное кольцо от калины подходит?
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена передних тормозных дисков (Rocky дизель). junker Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 11.02.2014 01:10
размеры стоек от ниссан санни кузов B13 на пузар переднеприводный Наталья Фонталкина Топливо и эксплуатационные жидкости 8 05.01.2014 14:17
опорные подушки задних стоек sexyboy Кузов и салон 8 08.12.2013 10:39
Замена передних стоек Daihatsu Move (есть ли аналог)? ziankovich Кузов и салон 4 13.05.2013 15:45
Замена стоек Пизар (со старого Форума) Invizibl Топливо и эксплуатационные жидкости 1 25.07.2012 19:48

 


Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot