Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 14:55   #1
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Добрый день.Хочу самостоятельно заменить пыльник привода, левая сторона авто, дальний от колеса на Териосе, Сотый кузов. прошу подсказать ссылку(не нашел на сайте) или пошаговый порядок работы.Спасибо

Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 03:01   #2
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 40
По умолчанию

Снимаешь стопор с кольца, прикрывающего гайку. Откручиваешь ступичную гайку (головка на 30, держи сильно нажатым тормоз и нужен ОГРОМНЫЙ рычаг). Снимаешь ступицу. Снимаешь стопорное кольцо с привода. Снимаешь привод. Снимаешь с пыльника привод. Тщательно всё моешь.Вешаешь пыльник на привод. Фиксируешь. Набиваешь под него смазку. собираешь в обратном порядке. Вроде ничего не забыл?

И не спрашивай откуда я это знаю...

Или это ближний к колесу...
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 21:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Большое спасибо за ответ. А без тисков можно обойтись?
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 19:29   #4
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 67
По умолчанию

А зачем тиски? Вот спец-приспособление для зажимания хомута на пыльнике понадобится. Я пока даже не видел как оно выглядит.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 06:30   #5
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

вот эту тему почитай, думаю, что будет полезно, хоть там речь идет о другом автомобиле.
Жидкость с коробки придется сливать, если вытаскивать привод из коробки, иначе прольется. Удобнее манипуляции по замене пыльников делать на снятом с автомобиля приводе.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 18:44   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А зачем тиски? Вот спец-приспособление для зажимания хомута на пыльнике понадобится. Я пока даже не видел как оно выглядит.
Спасибо за инфо, наверное без помощи сервиса не обойдусь, дополнительный специнструмент закупать не хотелось бы-гаража нет...Загляну на сайт Терисоводов, может там есть что полезное...
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 04:47   #7
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вот эту тему почитай, думаю, что будет полезно, хоть там речь идет о другом автомобиле.
Жидкость с коробки придется сливать, если вытаскивать привод из коробки, иначе прольется. Удобнее манипуляции по замене пыльников делать на снятом с автомобиля приводе.
Спасибо за ссылку-читал. У Пизара передний привод, очевидно поэтому масло выливается, у Териоса другая ходовка.насколько я знаю, кое-что полезное из отчета есть, опять же нужны проф.инструменты...
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 14:58   #8
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Думал, чё за сложности? Бггг)))ПТУшник-первокурсник асилит.Ничего ниоткуда не выливается, привод вставляется в редуктор, ну, может, пару грамм трансмиссионки капнет..Заодно проверь состояние сальников редуктора, их видно.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 12:27   #9
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

На Пузаре привод тоже вставляется в редуктор, если не слить масло, выльется почти все, отверстие для заливки гораздо выше. Про автомат не подскажу, раньше встречал системы с раздельной смазкой дифференциала. Смотрите сами, мое дело предупредить )
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 12:31   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 51
По умолчанию

Да я менял, всё там нормально.А если с одной стороны, то и подавно.Сторона-то на домкрате ещё и подымется.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу пыльник шруса на Daihatsu YRV Алена Зеленкова Кузов и салон 12 28.01.2014 14:50
[FAQ] Отчёт: О замене наружного пыльника ШРУС на Daihatsu Hijet в 330 кузове (Борисыч) Жупило Катеринка Электрооборудование 9 06.01.2014 09:10
Код P0135 - После замены ламбды ошибка не исчезла - помогите DenisMa Топливо и эксплуатационные жидкости 3 03.12.2013 21:16
[FAQ] Высота блока цилиндров HD и HC (возможность замены на Териосе 100) Sheridog Кузов и салон 16 13.10.2013 03:21
Срок замены ремня ГРМ на EF-VE netnovichok Двигатель и его системы 5 24.07.2013 08:20


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot