Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 15:51   #1
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

сначала лирика:
началось все с того что койчьи кривые руки перепутали клеммы аккумулятора..... вобшем несколько сгоревших предохранителей и дым из магнитолы....
месяц без музыки в машине... уже и жена начала высказываться по этому поводу, но денех нет...
просмотр темки "отдам/продам" однажды принес результат, человек раздает хлам из гаража за пиво, среди прочего была штатная яповская магнитолка от 35-го скайлайна. списались созвонились, встретились..... и вот она магнитолка:

ну и пусть неиграет мп3.... зато есть радио и сд диски... правла вот только разъемчег... ниссановский....

ну ничего, терпимо. есть 2 варианта: поиск ниссановского разъема и пайка к плате. МЫ НЕ ИЩЕМ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ (банально лень было искать разъем), небольшое изучение мат части и найдена распайка разъема, а позже, после разборки агрегата найдены обозначения распайки прям на плате. ну чтож паяльник в руки....

конечно руки не из задница, но кривые... худобедно справился, припоял к ножкам разъема. провода естевственно от блока питания компутера ))) ...кто где работает!

сделал небольшую дырочку для проводов

какта так:


осталось установить в машину.... продолжение следует

__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 23:15   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

да кстати, вычитал на пиндосовском сайте, разъемчик (круглый, похожий на старый от совецкого магнитофона) - разъемчег для подключения сд- ченжера, и может работать в режиме aux, тоесть линейного входа... (МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ МП3 ПЛЕЙЕР!!! ИЛИ ТЕЛЕФОН)
но это позже, сначала подключить магнитолку.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 12:42   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Вот я ВАЩЕ ничерта в этих всех зеленых микросхемах не понимаю, хотя ощемта физику в школе знал Но перепутать клеммы аккума мог только настоящий радиолюбитель! У меня китайская 1 дин магнитола, ест все подряд и аукс есть и флешка и видеовыходы, брал в Китае, есичо.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 09:24   #4
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Дома к блоку питания пробовал подключать, чтобы проверить работоспособность?
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 15:30   #5
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Ждём результат!
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 07:53   #6
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

вчера попробовал подключить.... крепление неподходит! ну и ладна, так прикрутим (уже говорил про "впихнуть невпихуемое"), подключил 2 провода питания.... чета невключаеца... предохранители проверил, хотел проверить естьли ваще ток в проводах (мош че навернулось вместе с магнитолой)..... тестер забыл на работе... есть еще один провод питания (постоянное питание, независящее от положения ключа зажигания, для сохранения настроек) мош его нада подключить.....
еще походу подумал, всеже нада сделать какойнибудь разъемчик, чтоб можно было отключать магнитолку...
чувствую пахнет долгостроем.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 05:51   #7
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Японские магнитолы не работают, пока штекер антенны в них не воткнешь! Воткни антенну и пробуй.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 12:02   #8
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

не, дело в другом
Цитата:
есть еще один провод питания (постоянное питание, независящее от положения ключа зажигания, для сохранения настроек) мош его нада подключить.....
подключил, магнитолка включилась!!!!!!!!!

правда оказалось что еще и нет напруги на проводе основного питания (подключал оба к проводу доп питания)
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 17:28   #9
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

ну вобщем подключил я музыку, все играет. правда неиграет мп3... и диапазон радио ненаш (я кстати пока антену неподцепил, там разъем другой, но ниче... надабы по нормальному проводку сделать, ато на скрутках какта неочень (делал пока жена с тещей грядки накрывали, у нас ночью +3 пообещали) а купить разъемы пока небыло времени.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 04:54   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Конвертер ставь и будет тебе фм радио нашего диапазона. Только авторадио выпадает, оно как раз в японских частотах живет, у нас по крайней мере на 88, 3.
А такие магнитолы никогда мп3 и не читали. Этот формт кстати редко встречается на чисто японских магнитолах, а вот МиДи очень распространен.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новая магнитола или как ее подключить Не все так просто. nu&nu Двигатель и его системы 7 31.12.2013 11:32
родная магнитола Pyzar Андрей Дейнека Двигатель и его системы 9 02.08.2013 17:38


Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot