Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 14:35   #1
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Обращаюсь с наболевшим вопросом: ну что еще может быть? После кап.ремонта двигателя (Терриос Кид) все равно прилично дымит маслом, причем странно непостоянно, то дымит, то нет (бывают редкие моменты восторга). Дымит обычно в разогретом состоянии, на 1 - 2 скорости или холостом ходу, в пробках особенно сильная дымовая завеса, когда подгазовываешь. Тосол не падает, в топливной системе косяков не обнаружено, уровень масла на 300 км упал примерно на 1 см. Однако явных следов выброса масла из глушителя не обнаружено, следов на бумаге не остается. При кап.ремонте поменяли кольца, колпачки, прокладку блока цилиндров, турбинку. Клапаны исправны, фильтры заменены. Ну чего еще не охвачено???

tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 11:29   #2
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Мои предположения:
1. после капитального ремонта идет притирка поверхностей, а это может вести к не большому расходу масла;
2. выгорают накопившиеся отложения с системы выброса выхлопных газов.
Сколько уже проехал после ремонта? какое масло залито?
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 05:11   #3
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
уровень масла на 300 км упал примерно на 1 см.
с таким жором..... да, яб того кто капиталил.... не спалбы он спокойно вобщем.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 22:24   #4
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

А в процессе капитального ремонта что делали вообще?
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 03:23   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Получается, что снаружи масло не бежит? Сальники вне подозрений? И если бы бежало наружу, да еще в таком количестве, под машиной после стоянок оставались-бы масляные следы.
Если идет в цилиндры и сгорает, ты видишь дым из выхлопной. Как масло попадает в цилиндры?
Турбина менялась на новую? Я не спец в турбодвижках, но много слышал ))) о гонящих масло турбинах.
Потому-что слабо верится, что в цилиндрах есть сумасшедший износ эллипсный. По идее должны были смотреть-промерять цилиндры при замене колец. А обгорает масло после переборки недолго и не за счет масла из картера.
Я бы глянул систему вентиляции картера, через нее масло вылетать может на ура и сгорать практически без следов. Но вот чтобы такое происходило после замены колец? !
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 23:16   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже думаю, что контрактная турбина гонит масло!
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 00:03   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

нада ставить в позицию людей, которые капиталили движок! деньги получили, пусть дупляца!
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 22:02   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 45
По умолчанию

Это смотря как им поставили задачу. Если поменять кольца, турбину, прокладку под головкой и колпачки, то они работу выполнили. А если велел хозяни устранить жор масла, который был до того, капитальщики приняли меры в виде замены того, этого, пятого и десятого и ничего из этого не вышло, вот тогда другое дело
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 04:29   #9
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это смотря как им поставили задачу. Если поменять кольца, турбину, прокладку под головкой и колпачки, то они работу выполнили.
вот за точто при замене колец непосмотрели выработку цилиндров или что они там еще сделали (несделали)..... професионалы.....
понимаю еслиб масло при вскрытии попало в выхлопную и теперь выгарает когда прогрееца..... но не так долго и не при таком жоре масла!!!!!!!
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 18:38   #10
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 56
По умолчанию

влюбом случае насиловать их, пущай объясняют причину дыма!!!!!
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Daihatsu Mira проблема с двигателем! Егор Грищук Электрооборудование 16 24.02.2014 05:22
Проблема с двигателем у машины Smorodin Двигатель и его системы 5 14.02.2014 04:42
Проблемы с двигателем на Sirion wwwebbb Двигатель и его системы 8 30.01.2014 12:07
Проблема с двигателем на териос кид WPservice Топливо и эксплуатационные жидкости 6 10.08.2013 16:19
Помогите пожалуйста разобраться с двигателем на Териос Кид Nikel.ua Кузов и салон 1 13.04.2013 08:12


Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot