Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2012, 00:20   #1
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Такой вот возник вопросик, помогите, кто чем может...
Кнопка "понижайки" требует особых правил пользования???? На какой скорости надо ее включать и выключать? Или без разницы? Или в начале движения? Тревожит, что машина дергается (правда, не сильно, но ощутимо), когда кнопку включаешь на трассе, чтобы передачу добавить. Вдруг, включая ее на скорости или при обгоне, я что-то порчу в машине.

Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 03:04   #2
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

это та самая кнопочка (переключатель) который понижает передачу при движении? для более резвого обгона например? Я ни разу не пользовался по причине боязни навредить коробке.. да и кикдаун, если что, вполне понижает передачу.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 08:18   #3
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Что такое кикдаун? Как им пользоваться? А я че-то злоупотребляю кнопочкой. Когда по трассе еду, то при скорости 90 км Терик начинает нервно и натужно гудеть, и еще такое ощущение, что жмешь на газ, а за колеса кто-то держит. Стоит кнопочку нажать, как у машины открывается второе дыхание, гуд уходит, колеса вертятся быстрее и безо всякого напряга. Так вот когда ее лучше включать?
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 07:43   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Из букваря:

ON-позиция:
Эта позиция используется при нормальном режиме.
При этом коробка передач функционирует как 4-скоростная автоматическая.
OFF-позиция:
Для выключения Overdrive-переключателя нажмите на переключатель внутрь. Должна загореться сигнальная лампочка на щитке приборов. Для включения нужно нажать overdrive-переключатель ещe раз. Эта позиция используется, если при езде по дороге с уклонами должно использоваться торможение двигателем, или если на подъемах желательна равномерная езда без частого переключения. При этом коробка передач функционирует как 3-скоростная автоматическая.

УКАЗАНИЕ
Если выключатель зажигания выключается в то время, как Overdrive-переключатель находился в OFF-положении, при пуске двигателя Overdrive-переключатель автоматически встанет на ON.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 20:49   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

ты нам расскажи, что за "кнопка понижайки", где она находится?
А то мы насоветуем...
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 15:07   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

На ручке коробки передач, под наболдашником, за который держишься.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 12:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Значит подсказали правильно.
На Японских авто езжу 14 лет, никогда не пользовался кнопкой O/D.
Она просто выключает 4 передачу, переходя на 3 (если АКПП 3 ступенчатый, то на 2).
Коробка при нагрузке сама знает когда переключится на пониженную.
Но бывает, что она это делает с некоторым опозданием...
Тогда можно использовать кикдаун, это переключение коробки на пониженную передачу при более резком нажатии на педаль газа!
Надо пробовать!
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 07:45   #8
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Значит подсказали правильно.
На Японских авто езжу 14 лет, никогда не пользовался кнопкой O/D.
Она просто выключает 4 передачу, переходя на 3 (если АКПП 3 ступенчатый, то на 2).
Все дело в том, что я в черте города и езжу на пониженной скорости. Думаю, что и на бензине экономлю
Цитата:
З
Она просто выключает 4 передачу, переходя на 3 (если АКПП 3 ступенчатый, то на 2).
Коробка при нагрузке сама знает когда переключится на пониженную.
Но бывает, что она это делает с некоторым опозданием...
У меня нет в этом необходимости, потому что я и так по городу больше 40 не езжу. У нас, с нашими дорогами больше и невозможно.
Цитата:
ЗТогда можно использовать кикдаун, это переключение коробки на пониженную передачу при более резком нажатии на педаль газа!
Надо пробовать!
С пониженной скоростью, думаю, все понятно, меня как раз заботит ее отключение. То есть на трассе, когда машину на скорости придерживает что-то (думаю, пониженная передача), я включаю кнопку (или выключаю - я уже сама запуталась) и машина идет легче. ТАК ВОТ ВОПРОС, МОЖНО ЛИ ЕЕ ВКЛЮЧАТЬ(ВЫКЛЮЧАТЬ) на ХОДУ???
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 20:27   #9
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

На ходу можно!
Когда на табло большое спасибо за обстоятельную консультацию. Все поняла.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 20:34   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

При затяжных спусках я этой кнопкой (то есть, двигателем) торможу. (O/D - off)
Особенно в седанкинский спуск.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot