DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu  

Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 07:31 #1
Аватар для Роман Александров
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 88
Роман Александров Роман Александров вне форума
Новичок
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 88
По умолчанию

Уважаемые Daihatsuводы, помогите пжлста...купили Pyzar, 4wd, автомат...а рядом с автоматом кнопочка pwr/auto/easy...дядя в глубинке живёт, никто ничего не знает...что за первые 2 режима я ему объяснил, а вот про последний первый раз сам слышу!!!! Помогите, а???
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием

Старый 17.04.2012, 10:41 #2
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
gumbo gumbo вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

easy - зимний режим, машина трогается со второй передачи, переключение на оборотах около 2800, кикдаун не работает(не проверял).
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 00:22 #3
Аватар для Владимир Комаров
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
Владимир Комаров Владимир Комаров вне форума
Новичок
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

а PWR - отключение четвертой передачи? а чем кнопка PWR отличается от POWER OFF/ON?
А если на Easy c Power Off - то будет только 2 и 3-я работать?
Короче никто толком и не знает на кой хрен всё это и мало кто пользуется ) Но наверное штука интересная.
Есть предложение - попробовать на 1-й заправке бака погонзать в одном режиме, потом пеерезаправится - и на 2-м....
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 16:33 #4
Аватар для Technik
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 99
Technik Technik вне форума
Новичок
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Overdrive-переключатель
ON-позиция:
Эта позиция используется при нормальном режиме.
При этом коробка передач функционирует как 4-скоростная автоматическая.
OFF-позиция:
Для выключения Overdrive-переключателя нажмите на переключатель внутрь. Должна загореться сигнальная лампочка на щитке приборов. Для включения нужно нажать overdrive-переключатель ещe раз. Эта позиция используется, если при езде по дороге с уклонами должно использоваться торможение двигателем, или если на подъемах желательна равномерная езда без частого переключения. При этом коробка передач функционирует как 3-скоростная автоматическая.
УКАЗАНИЕ
Если выключатель зажигания выключается в то время, как Overdrive-переключатель находился в OFF-положении, при пуске двигателя Overdrive-переключатель автоматически встанет на ON.
Селекторный переключатель режима
Этот переключатель функционирует, только если рукоятка переключения стоит в положении (D). Выбирают положение переключателя, которое соответствует текущим условиям движения.
AUTO-режим работы
Это положение используется для нормального режима.
Если при этом педаль управления подачей топлива быстро нажать до пола, коробка передач кратковременно переходит в режим работы POWER.
POWER-РЕЖИМ
Этот вид режима работы подходит лучше всего для условий движения, в которых требуется более сильная мощность, как, например, при разгоне или при езде на подъем.
EASY-РЕЖИМ
Этот вид режима работы используется при скользком покрытии, например, при заснеженных дорогах. Он подходит также для поездок по вязкому грунту, вследствие чего избегают плавного разгона. В этом режиме работы происходит переход с низших передач на высшие только от 2 передачи и с, соответственно, более высокой скорости движения.
Разгон
Педаль тормоза сильно нажимают, затем переводят рычаг управления автоматической коробкой передач для переднего хода на позицию D (и, соответственно, 1 или 2), или для заднего хода - на R. Теперь ручной тормоз полностью отпускают, затем медленно освобождают педаль тормоза и разгоняются.
ОСТОРОЖНО
При высоких частотах вращения двигателя рычаг управления автоматической коробкой передач никогда не может перемещаться с (N) на (D) или ® .
Если это не соблюдается, можно повредить коробку передач.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• При приведении в действие рычага управления автоматической коробкой передач никогда не нажимают на педаль управления подачей топлива; транспортное средство могло бы резко разогнаться.
• При повышенной частоте вращения холостого хода, как в период прогрева или при включенном кондиционере, на педаль тормоза нажимают сильно, чтобы окончательно остановить транспортное средство.
Техническая эксплуатация
• Для нормальной эксплуатации используйте позицию (D) с overdrive-переключателем в ON-позиции.
Ручное переключение от (L) на (2) или (D) также возможно.
• Чтобы транспортное средство сильно разогналось, нужно полностью нажать на педаль управления подачей топлива.
Даже если рычаг управления автоматической коробкой передач находится в (D) - позиции, коробка передач автоматически переключается обратно на более низкую передачу, в зависимости от скорости транспортного средства.
• Если двигатель во время поездки останавливается, он может включаться, если рычаг управления автоматической коробкой передач стоит на (N). Обычно рекомендуетcя пуск в (P) - позиции.
• При езде на крутых уклонах дороги нужно выбирать более низкую передачу, чтобы использовать торможение двигателя; это зависит от состояния дороги и скорости транспортного средства.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При переходе с высших передач на низшие на обледенелых, маслянистых или мокрых дорогах проявлять осторожность. Если это не соблюдается, это может послужить причиной блокировки или проскальзывания зубчатых колес, что приведет к потере контроля над транспортным средством и аварии.
ОСТОРОЖНО
Во избежание повреждения привода соблюдайте следующие указания:
• При поездках с высокой скоростью никогда не двигают рычаг управления автоматической коробкой передач на (N) - позицию.
• рычаг управления автоматической коробкой передач может только тогда двигаться с (D) в ® - позицию и, соответственно, с ® на (D) или (P), после того, как транспортное средство полностью остановлено.
Максимально допустимые скорости
ОСТОРОЖНО
При превышении указанных в нижеследующей таблице максимальных скоростей не может передача переключаться вниз. Если это не соблюдается, можно повредить двигатель.
км/ч
HE-EG
(L) 60
(2) 110
(D) O/D OFF 165
Короткая остановка
Приведите в действие тормозную систему, и поставьте рычаг управления автоматической коробкой передач в позицию (N). Ставьте рычаг управления автоматической коробкой передач при длинных остановках всегда в позицию (N) и крепко затягивайте ручной тормоз.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если педаль тормоза будет не сильно нажата и рычаг управления автоматической коробкой передач находится в положении (L) -, (2) -, (D) или ®, его можно переводить во время движения.
Чтобы предотвратить внезапное движение транспортного средства:
• При остановке на подъеме всегда затягивать ручной тормоз.
• Во время включения передачи из холостого хода (N) тормозную систему всегда приводят в действие.
Парковка и остановка
После того, как транспортное средство остановилось, затяните ручной тормоз, оставляя педаль тормоза нажатой и поставьте рычаг управления автоматической коробкой передач на (P)-позицию.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• ставьте рычаг управления автоматической коробкой передач правильно в позицию (P), чтобы избежать скатывания транспортного средства.
• не приводят в движение двигатель с высокой частотой вращения.
Коробку передач перед выключением двигателя переключают в положение (P); иначе ключ зажигания нельзя повернуть в позицию LOCK.
Указания для нормальной эксплуатации
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
На плохих дорогах и при боковом ветре соответственно уменьшают скорость.
ОСТОРОЖНО
• Во время поездки не оставляют ногу на педали сцепления, или не препятствуют скатыванию транспортного средства при остановке на подъеме отпусканием сцепления. Это ведет к перегреванию сцепления.
• Во время поездки рукоятку переключения не переключают в нейтральное положение, так как это послужит причиной перегрева коробки передач.
• Во время поездки не оставляют руку на рукоятке переключения, так как таким образом неумышленно можно переключиться на другую передачу и, соответственно, на холостой ход. Это может также привести к повреждению привода в результате.
• При переключении двигатель не разгоняют; это отражается невыгодно на сроке службы двигателя и коробки передач.
• Не проезжайте по воде, если уровень воды превышает нижний борт обода. Через все водные препятствия едут медленно и осторожно.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 03:37 #5
Аватар для Карина Можаева
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 75
Карина Можаева Карина Можаева вне форума
Новичок
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Overdrive-переключатель
ON-позиция:
Эта позиция используется при нормальном режиме.
При этом коробка передач функционирует как 4-скоростная автоматическая.
OFF-позиция:
Для выключения Overdrive-переключателя нажмите на переключатель внутрь. Должна загореться сигнальная лампочка на щитке приборов. Для включения нужно нажать overdrive-переключатель ещe раз. Эта позиция используется, если при езде по дороге с уклонами должно использоваться торможение двигателем, или если на подъемах желательна равномерная езда без частого переключения. При этом коробка передач функционирует как 3-скоростная автоматическая.
УКАЗАНИЕ
Если выключатель зажигания выключается в то время, как Overdrive-переключатель находился в OFF-положении, при пуске двигателя Overdrive-переключатель автоматически встанет на ON.
Селекторный переключатель режима
Этот переключатель функционирует, только если рукоятка переключения стоит в положении (D). Выбирают положение переключателя, которое соответствует текущим условиям движения.
AUTO-режим работы
Это положение используется для нормального режима.
Если при этом педаль управления подачей топлива быстро нажать до пола, коробка передач кратковременно переходит в режим работы POWER.
POWER-РЕЖИМ
Этот вид режима работы подходит лучше всего для условий движения, в которых требуется более сильная мощность, как, например, при разгоне или при езде на подъем.
EASY-РЕЖИМ
Этот вид режима работы используется при скользком покрытии, например, при заснеженных дорогах. Он подходит также для поездок по вязкому грунту, вследствие чего избегают плавного разгона. В этом режиме работы происходит переход с низших передач на высшие только от 2 передачи и с, соответственно, более высокой скорости движения.
Разгон
Педаль тормоза сильно нажимают, затем переводят рычаг управления автоматической коробкой передач для переднего хода на позицию D (и, соответственно, 1 или 2), или для заднего хода - на R. Теперь ручной тормоз полностью отпускают, затем медленно освобождают педаль тормоза и разгоняются.
ОСТОРОЖНО
При высоких частотах вращения двигателя рычаг управления автоматической коробкой передач никогда не может перемещаться с (N) на (D) или ® .
Если это не соблюдается, можно повредить коробку передач.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• При приведении в действие рычага управления автоматической коробкой передач никогда не нажимают на педаль управления подачей топлива; транспортное средство могло бы резко разогнаться.
• При повышенной частоте вращения холостого хода, как в период прогрева или при включенном кондиционере, на педаль тормоза нажимают сильно, чтобы окончательно остановить транспортное средство.
Техническая эксплуатация
• Для нормальной эксплуатации используйте позицию (D) с overdrive-переключателем в ON-позиции.
Ручное переключение от (L) на (2) или (D) также возможно.
• Чтобы транспортное средство сильно разогналось, нужно полностью нажать на педаль управления подачей топлива.
Даже если рычаг управления автоматической коробкой передач находится в (D) - позиции, коробка передач автоматически переключается обратно на более низкую передачу, в зависимости от скорости транспортного средства.
• Если двигатель во время поездки останавливается, он может включаться, если рычаг управления автоматической коробкой передач стоит на (N). Обычно рекомендуетcя пуск в (P) - позиции.
• При езде на крутых уклонах дороги нужно выбирать более низкую передачу, чтобы использовать торможение двигателя; это зависит от состояния дороги и скорости транспортного средства.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При переходе с высших передач на низшие на обледенелых, маслянистых или мокрых дорогах проявлять осторожность. Если это не соблюдается, это может послужить причиной блокировки или проскальзывания зубчатых колес, что приведет к потере контроля над транспортным средством и аварии.
ОСТОРОЖНО
Во избежание повреждения привода соблюдайте следующие указания:
• При поездках с высокой скоростью никогда не двигают рычаг управления автоматической коробкой передач на (N) - позицию.
• рычаг управления автоматической коробкой передач может только тогда двигаться с (D) в ® - позицию и, соответственно, с ® на (D) или (P), после того, как транспортное средство полностью остановлено.
Максимально допустимые скорости
ОСТОРОЖНО
При превышении указанных в нижеследующей таблице максимальных скоростей не может передача переключаться вниз. Если это не соблюдается, можно повредить двигатель.
км/ч
HE-EG
(L) 60
(2) 110
(D) O/D OFF 165
Короткая остановка
Приведите в действие тормозную систему, и поставьте рычаг управления автоматической коробкой передач в позицию (N). Ставьте рычаг управления автоматической коробкой передач при длинных остановках всегда в позицию (N) и крепко затягивайте ручной тормоз.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если педаль тормоза будет не сильно нажата и рычаг управления автоматической коробкой передач находится в положении (L) -, (2) -, (D) или ®, его можно переводить во время движения.
Чтобы предотвратить внезапное движение транспортного средства:
• При остановке на подъеме всегда затягивать ручной тормоз.
• Во время включения передачи из холостого хода (N) тормозную систему всегда приводят в действие.
Парковка и остановка
После того, как транспортное средство остановилось, затяните ручной тормоз, оставляя педаль тормоза нажатой и поставьте рычаг управления автоматической коробкой передач на (P)-позицию.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• ставьте рычаг управления автоматической коробкой передач правильно в позицию (P), чтобы избежать скатывания транспортного средства.
• не приводят в движение двигатель с высокой частотой вращения.
Коробку передач перед выключением двигателя переключают в положение (P); иначе ключ зажигания нельзя повернуть в позицию LOCK.
Указания для нормальной эксплуатации
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
На плохих дорогах и при боковом ветре соответственно уменьшают скорость.
ОСТОРОЖНО
• Во время поездки не оставляют ногу на педали сцепления, или не препятствуют скатыванию транспортного средства при остановке на подъеме отпусканием сцепления. Это ведет к перегреванию сцепления.
• Во время поездки рукоятку переключения не переключают в нейтральное положение, так как это послужит причиной перегрева коробки передач.
• Во время поездки не оставляют руку на рукоятке переключения, так как таким образом неумышленно можно переключиться на другую передачу и, соответственно, на холостой ход. Это может также привести к повреждению привода в результате.
• При переключении двигатель не разгоняют; это отражается невыгодно на сроке службы двигателя и коробки передач.
• Не проезжайте по воде, если уровень воды превышает нижний борт обода. Через все водные препятствия едут медленно и осторожно.
Нехрена как грамотно, ёмко и поучительно!!!
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 11:54 #6
Аватар для Наталья Браташенкова
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 98
Наталья Браташенкова Наталья Браташенкова вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Не совсем понятно про нейтралку. При каких остановках нужно на "N" ставить? На перекрестках чтоли? Я всегда при длительной стоянке (даже с включенным движком) ставлю на "P"...
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 11:29 #7
Аватар для lipsko
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
lipsko lipsko вне форума
Новичок
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Это мой перевод с немецкого мануала со словарем. Без словаря я по-немецки только "хенде хох" знаю, так что звиняйте, батько, если что не так...
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 18:21 #8
Аватар для gigitexx
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 96
gigitexx gigitexx вне форума
Новичок
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 96
По умолчанию

Всем мое почтение.
Возможно переключение pwr/auto/easy при движении?
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 13:21 #9
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
wolker wolker вне форума
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем мое почтение.
Возможно переключение pwr/auto/easy при движении?
А почему бы и нет?

По сути вопроса я понял так:

O/D ON (не горит)
EASY 2-3-4
ORMAL 1-2-3-4
POWER 1-2-3-4 (в отличии от Normal - затянут момент переключения до максимума по тахометру)

O/D OFF (горит)
EASY 2-3
ORMAL 1-2-3
POWER 1-2-3 (в отличии от Normal - затянут момент переключения до максимума по тахометру)

EASY - греет автомат и ездить нужно токо зимой так.
POWER - быстрее разгоняется и больше жрет
O/D OFF - эффективно в городе при частых светофорах и скоростью до 70 км/ч, а так же при езде загородом по хреновой дороге.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 05:55 #10
Аватар для Дима Киселев
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 94
Дима Киселев Дима Киселев вне форума
Новичок
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

подскажите пожалуйста кто сможет рядом с переключением передач есть красная кнопка. Для чего она нужна и что сней делать?
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто ремонтировал/менял автомат Наталья Бачурина Доска объявлений 7 12.12.2013 21:36
Автомат на Pyzar, вопрос Александр Павлюк Трансмиссия 9 26.10.2013 05:13
Автомат на YRV Анастасия Цыганкова Гарантийное и сервисное обслуживание 0 09.06.2013 02:06
Daihatsu Pyzar 4WD, HD-EP 1.6л, автомат Defender08 Гарантийное и сервисное обслуживание 0 01.07.2012 12:08
Коробки автомат ищу инфу. roman-dobrik Топливо и эксплуатационные жидкости 0 31.05.2012 11:10


 


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot