Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Уважаемые Daihatsuводы, помогите пжлста...купили Pyzar, 4wd, автомат...а рядом с автоматом кнопочка pwr/auto/easy...дядя в глубинке живёт, никто ничего не знает...что за первые 2 режима я ему объяснил, а вот про последний первый раз сам слышу!!!! Помогите, а???
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Новичок
|
easy - зимний режим, машина трогается со второй передачи, переключение на оборотах около 2800, кикдаун не работает(не проверял).
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
а PWR - отключение четвертой передачи? а чем кнопка PWR отличается от POWER OFF/ON?
А если на Easy c Power Off - то будет только 2 и 3-я работать? Короче никто толком и не знает на кой хрен всё это и мало кто пользуется ![]() Есть предложение - попробовать на 1-й заправке бака погонзать в одном режиме, потом пеерезаправится - и на 2-м....
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Overdrive-переключатель
ON-позиция: Эта позиция используется при нормальном режиме. При этом коробка передач функционирует как 4-скоростная автоматическая. OFF-позиция: Для выключения Overdrive-переключателя нажмите на переключатель внутрь. Должна загореться сигнальная лампочка на щитке приборов. Для включения нужно нажать overdrive-переключатель ещe раз. Эта позиция используется, если при езде по дороге с уклонами должно использоваться торможение двигателем, или если на подъемах желательна равномерная езда без частого переключения. При этом коробка передач функционирует как 3-скоростная автоматическая. УКАЗАНИЕ Если выключатель зажигания выключается в то время, как Overdrive-переключатель находился в OFF-положении, при пуске двигателя Overdrive-переключатель автоматически встанет на ON. Селекторный переключатель режима Этот переключатель функционирует, только если рукоятка переключения стоит в положении (D). Выбирают положение переключателя, которое соответствует текущим условиям движения. AUTO-режим работы Это положение используется для нормального режима. Если при этом педаль управления подачей топлива быстро нажать до пола, коробка передач кратковременно переходит в режим работы POWER. POWER-РЕЖИМ Этот вид режима работы подходит лучше всего для условий движения, в которых требуется более сильная мощность, как, например, при разгоне или при езде на подъем. EASY-РЕЖИМ Этот вид режима работы используется при скользком покрытии, например, при заснеженных дорогах. Он подходит также для поездок по вязкому грунту, вследствие чего избегают плавного разгона. В этом режиме работы происходит переход с низших передач на высшие только от 2 передачи и с, соответственно, более высокой скорости движения. Разгон Педаль тормоза сильно нажимают, затем переводят рычаг управления автоматической коробкой передач для переднего хода на позицию D (и, соответственно, 1 или 2), или для заднего хода - на R. Теперь ручной тормоз полностью отпускают, затем медленно освобождают педаль тормоза и разгоняются. ОСТОРОЖНО При высоких частотах вращения двигателя рычаг управления автоматической коробкой передач никогда не может перемещаться с (N) на (D) или ® . Если это не соблюдается, можно повредить коробку передач. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ • При приведении в действие рычага управления автоматической коробкой передач никогда не нажимают на педаль управления подачей топлива; транспортное средство могло бы резко разогнаться. • При повышенной частоте вращения холостого хода, как в период прогрева или при включенном кондиционере, на педаль тормоза нажимают сильно, чтобы окончательно остановить транспортное средство. Техническая эксплуатация • Для нормальной эксплуатации используйте позицию (D) с overdrive-переключателем в ON-позиции. Ручное переключение от (L) на (2) или (D) также возможно. • Чтобы транспортное средство сильно разогналось, нужно полностью нажать на педаль управления подачей топлива. Даже если рычаг управления автоматической коробкой передач находится в (D) - позиции, коробка передач автоматически переключается обратно на более низкую передачу, в зависимости от скорости транспортного средства. • Если двигатель во время поездки останавливается, он может включаться, если рычаг управления автоматической коробкой передач стоит на (N). Обычно рекомендуетcя пуск в (P) - позиции. • При езде на крутых уклонах дороги нужно выбирать более низкую передачу, чтобы использовать торможение двигателя; это зависит от состояния дороги и скорости транспортного средства. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ При переходе с высших передач на низшие на обледенелых, маслянистых или мокрых дорогах проявлять осторожность. Если это не соблюдается, это может послужить причиной блокировки или проскальзывания зубчатых колес, что приведет к потере контроля над транспортным средством и аварии. ОСТОРОЖНО Во избежание повреждения привода соблюдайте следующие указания: • При поездках с высокой скоростью никогда не двигают рычаг управления автоматической коробкой передач на (N) - позицию. • рычаг управления автоматической коробкой передач может только тогда двигаться с (D) в ® - позицию и, соответственно, с ® на (D) или (P), после того, как транспортное средство полностью остановлено. Максимально допустимые скорости ОСТОРОЖНО При превышении указанных в нижеследующей таблице максимальных скоростей не может передача переключаться вниз. Если это не соблюдается, можно повредить двигатель. км/ч HE-EG (L) 60 (2) 110 (D) O/D OFF 165 Короткая остановка Приведите в действие тормозную систему, и поставьте рычаг управления автоматической коробкой передач в позицию (N). Ставьте рычаг управления автоматической коробкой передач при длинных остановках всегда в позицию (N) и крепко затягивайте ручной тормоз. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Если педаль тормоза будет не сильно нажата и рычаг управления автоматической коробкой передач находится в положении (L) -, (2) -, (D) или ®, его можно переводить во время движения. Чтобы предотвратить внезапное движение транспортного средства: • При остановке на подъеме всегда затягивать ручной тормоз. • Во время включения передачи из холостого хода (N) тормозную систему всегда приводят в действие. Парковка и остановка После того, как транспортное средство остановилось, затяните ручной тормоз, оставляя педаль тормоза нажатой и поставьте рычаг управления автоматической коробкой передач на (P)-позицию. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ • ставьте рычаг управления автоматической коробкой передач правильно в позицию (P), чтобы избежать скатывания транспортного средства. • не приводят в движение двигатель с высокой частотой вращения. Коробку передач перед выключением двигателя переключают в положение (P); иначе ключ зажигания нельзя повернуть в позицию LOCK. Указания для нормальной эксплуатации ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ На плохих дорогах и при боковом ветре соответственно уменьшают скорость. ОСТОРОЖНО • Во время поездки не оставляют ногу на педали сцепления, или не препятствуют скатыванию транспортного средства при остановке на подъеме отпусканием сцепления. Это ведет к перегреванию сцепления. • Во время поездки рукоятку переключения не переключают в нейтральное положение, так как это послужит причиной перегрева коробки передач. • Во время поездки не оставляют руку на рукоятке переключения, так как таким образом неумышленно можно переключиться на другую передачу и, соответственно, на холостой ход. Это может также привести к повреждению привода в результате. • При переключении двигатель не разгоняют; это отражается невыгодно на сроке службы двигателя и коробки передач. • Не проезжайте по воде, если уровень воды превышает нижний борт обода. Через все водные препятствия едут медленно и осторожно. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Не совсем понятно про нейтралку. При каких остановках нужно на "N" ставить? На перекрестках чтоли? Я всегда при длительной стоянке (даже с включенным движком) ставлю на "P"...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Это мой перевод с немецкого мануала со словарем. Без словаря я по-немецки только "хенде хох" знаю, так что звиняйте, батько, если что не так...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем мое почтение.
Возможно переключение pwr/auto/easy при движении? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
По сути вопроса я понял так: O/D ON (не горит) EASY 2-3-4 ORMAL 1-2-3-4 POWER 1-2-3-4 (в отличии от Normal - затянут момент переключения до максимума по тахометру) O/D OFF (горит) EASY 2-3 ORMAL 1-2-3 POWER 1-2-3 (в отличии от Normal - затянут момент переключения до максимума по тахометру) EASY - греет автомат и ездить нужно токо зимой так. POWER - быстрее разгоняется и больше жрет O/D OFF - эффективно в городе при частых светофорах и скоростью до 70 км/ч, а так же при езде загородом по хреновой дороге.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
подскажите пожалуйста кто сможет рядом с переключением передач есть красная кнопка. Для чего она нужна и что сней делать?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Кто ремонтировал/менял автомат | Доска объявлений | |||
Автомат на Pyzar, вопрос | Трансмиссия | |||
Автомат на YRV | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Daihatsu Pyzar 4WD, HD-EP 1.6л, автомат | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Коробки автомат ищу инфу. | Топливо и эксплуатационные жидкости |