DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu  

Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 02:27 #1
Аватар для Елисей Королев
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
Елисей Королев Елисей Королев вне форума
Новичок
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Ситуация следующая.
Поворот ключа зажигания, все лампы на приборке загорелись вполную силу как и должно быть. Дальше, поворачиваю ключ, пускаю двигатель, двигатель завелся и работает на холостых (около 550 обротов) лампы погасли. Кроме FUELDRAIN и CHARGE - продолжают гореть вполнакала, при этом стрелка вольтметра находится в белой зоне (между 15 и 18 вольтами). Начинаю движение, обороты 1000-2000, стрелка вольтметра приближается к правому краю белой зоны (18 вольт), эти лампы начинают гореть ярко и сразу же слышно как срабатывает реле-регулятор генератора, напряжение падает до 15 вольт, лампы гаснут, напряжение опять растет до 18 вольт и все повторяется сначала. Такое поведение длится 1-2 минуты после начала движения потом все становится нормально, вольтметр показывает чуть больше 15 вольт при 2000-3000 оборотов.

Ситуация аналогична при пуске холодного или горячего двигателя. Ситуация возникла неожиданно последнии две недели. Аккомулятор 100Ач Прошлой осенью на генераторе менял щетки на новые и проверил целостность обмоток и выпрямительных диодов - генератор впорядке. Проверил натяжение ремня генератора - все в норме. Зачистил все контакты в разъемах от генератора и реле-регулятора - ситуация не изменилась. Датчик в топливном фильтре (слив отстоя) впорядке, отстой слил (хотя его практически и небыло).

Думаю, что реле-регулятор требует настройки (подогнуть лепесточки), но непонятно следующее:
1. Почему одновременно горят и гаснут сразу две лампы указывающие на разные типы неисправности?
2. Если с зарядкой или геной что то не так (неисправность) то почему лампы горят только в полнакала а не вовесь накал?

Кто что думает или может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите плиз.

P.S. Может у кого есть электрическая схема всей проводки?
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Роки - стоит покупать или нет? Нужен совет владельцев Болотникова Елена Новости 19 23.02.2014 16:54
зарядка на генераторе роки Жириновский Общий технический раздел 19 25.01.2014 18:57
Нужен совет по Пузару Руслан Багмут Ходовая часть 5 22.12.2013 06:34
Роки.Нужен совет. Игорь Паненко Гарантийное и сервисное обслуживание 9 04.11.2013 20:41
Sirion: нужен совет Владуська Папченко Трансмиссия 6 04.10.2013 01:16

 


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot