Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 10:27   #1
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем!

кто менял МСК самостоятельно?
какие нюансы есть?
что из спец инструментов или приспособ нужно?

как определить куда уходит масло?
сейчас расход примерно 400-600 гр на 1000

ДВС не каптит, не дымит, почти нигде не течет (только из-под трамблера)

не может же 400 грам из под него вылетать?


мож кто подскажет как более-менее достоверно
продиагностировать куда масло девается?

technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 22:51   #2
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=keeperok;1091133776]
не может же 400 грам из под него вылетать?


/QUOTE]

Очень даже может! Я тож удивился после того как поменял.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 03:31   #3
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Привет всем!
не может же 400 грам из под него вылетать?
мож кто подскажет как более-менее достоверно
продиагностировать куда масло девается?
ты сначала теч устрани. это и будет первый шаг диагностики.

а колпачки меняются достаточно легко. из инструмента нужно только съемник для клапанов (продаются в магазинах для советского автопрома), знание устройства механизма, прямые руки.
ЗЫ. да и сухари нерастеряй, летают по лучайным траэкториям, замучаешся искать.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 07:59   #4
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

у Апакова на сайте в форуме описан процесс и нюансы http://narod.yandex.ru/userforum/? owner=appakov
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 08:33   #5
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у Апакова на сайте в форуме описан процесс и нюансы http://narod.yandex.ru/userforum/? owner=appakov
Открыл ссылку, а где искать не пойму. Подскажи подробнее пожалуйста!
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 16:44   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

как сделать рассухариватель 8 лист сообщение "Pyzar HE-EG, неравномерная компрессия. Лезть внутрь? " .. как регулировать клапана как менять непосредственно маслосъемные колпаки есть куча видео на youtube но у меня, например, заменой маслосъемки проблема ужора масла не решилась..
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 01:43   #7
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

течь из-под трамблера устранил....

и заметил что на холодном Движке если газануть из выхлдопной летит синенькое облачко пахнущее горелым маслом....

и вопрос:
как быстро будет/может прогрессировать жор масла?

как диагностировать кольца или колпачки?
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 15:37   #8
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Угар масла это естественный процесс!

Может угорать из-за быстрой езды, перекручиваешь двигатель?
Масло какое залито?
Пробег какой?

Компрессию померяй!
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 18:24   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
....и заметил что на холодном Движке если газануть из выхлдопной летит синенькое облачко пахнущее горелым маслом....?
Очень-очень распостраненное явление...
Скажу более, из всех моих знакомых, с кем устраивали подобную проверку, у всех сизое облачко на холодном движке при резкой подаче газа.
По мне, так это естесный процесс...
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 20:45   #10
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Угу, естественный. Нефиг газовать холодным двиглом. У меня было хуже, на прогретом при подъеме оборотов до 3 тышш сизый дым шел и масло елось. Но капиталка все решила, и это тоже.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чем заменить GRAN MOVE (PYZAR)? KiRover Кузов и салон 19 18.02.2014 11:00
Двигатель HD-EP. Что и чем заменить Muscle Museum Трансмиссия 19 25.01.2014 13:47
Хочу заменить двиг на Charade Сергій Семенюк Электрооборудование 2 23.01.2014 16:50
что и чем заменить на Пайзере statsky Трансмиссия 9 17.01.2014 19:38
маслосъемные колпачки Шаёр Двигатель и его системы 12 21.06.2013 15:43


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot