Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 22:50   #1
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Поделюсь печальным опытом с владельцами Пизаров, впрочем проблема эта не конструкционная и вполне может касаться как владельцев данной модели, так и всех остальных.
Немного истории . Приобрёл я Пизар из вторых рук с пробегом 140000 км . Первым делом заменил ремни, фильтры, масло в двигателе, ролик натяжителя ремня ГРМ, всё это можно было не делать ибо старое было в приличном состоянии .
Через 8 месяцев умеренной эксплуатации в первый холодный день стоя в пробке вовремя заметил, что стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости ползёт к критической отметке . Свернув с дороги остановился и открыл капот . Расширительный бачок пуст, даю машине остыть, тем временем иду в ближайший автомагазин и покупаю канистру антифриза .
Доливаю в радиатор примерно 1 литр и в бачок до середины . Трабл связал с началом эксплуатации печки и успокоился .
Через год после этого в это же время и тоже с началом эксплуатации печки получил такую же проблему . На этот раз с добавлением антифриза был добавлен герметик 0, 3 л для росавтопрома . Отъездив всю аномально суровую зиму почти ежедневно, закончив отопительный сезон прекрасным весенним днём снова заметил повышение температуры о/ж и снова вовремя . Оставляю машину остывать, а сам ищу автомагазин и покупаю антифриз, доливаю литр в радиатор, а в расширительном бачке - уровень МАХ и масляная плёнка + чёрный мусор - на первый взгляд как мазут, но на ощупь понятно, что нет ( остатки герметика залитого осенью ) . Повод для беспокойства появился ( печка-то выключена ) - похоже на пробой прокладки ГБЦ, но потери мощности нет, дыма нет, масло в картере без примеси антифриза и ни масло, ни мусор больше в расширительный бачок не выбрасывает, в радиаторе девственно чисто .
Решаю промыть систему и заменить полностью антифриз . А пока месяца три езжу доливая антифриз в радиатор примерно раз в неделю по 1 литру . И вот наконец, перед очередной дальней поездкой заезжаю в сервис и осуществляю задуманное - делаю промывку системы охлаждения и замену антифриза . Через два дня отправляюсь в поездку 300 км с почти полной загрузкой .
По приезде, ставя машину в огород замечаю в зеркало заднего вида белую дымовую завесу, сомнений почти нет выгарает антифриз, но раньше дыма не было, а антифриз исчезал . Может до промывки была пробка, частично закрывающая доступ антифриза в цилиндры? Утро вечера мудренее в обед надо ехать обратно и налегке . Утром заведя двигу снова увидел белое облако ... Условий, времени и опыта половинить двигатель нет, покупаю в лавке герметик HI-GЕR для коммерческого транспорта и 2 литра антифриза, в процессе заливки герметика выясняется, что при 2-2, 5 тыс оборотов в охл систему выбрасывает газ, причем происходит это непосредственно во время набора оборотов . Залив герметик даю машине поработать часа четыре - всё нормально - не греется, дыма нет, даже при перегазовке .
Отправляюсь в обратный путь, через 70 км замечаю - стрелка пошла вверх . Останавливаюсь - расширительный бачок полон под завязку, в радиаторе видны сухие железные решетки, доливаю первый литр антифриза, как раз под горло, еду дальше, слежу за температурой и думаю где возможно докупить антифриз по трассе . Через 70-80 км история повторяется, доливаю второй литр, но теперь механизм исчезновения антифриза очевиден и я через каждые 50 км останавливаюсь и выливаю антифриз из расширительного бачка обратно в радиатор, при этом каждый раз в бачке остаётся MIN а в радиаторе под горло . Эту тактику использую в дальнейшем примерно месяц, перед запуском двигателя утром проверив уровень масла, переливаю из бачка в радиатор и всё ОК . Между делом, не без труда, приобретаю прокладку ГБЦ и прокладку выпускного коллектора ( благодаря этому форуму ), ищу сервис .
На днях заехали к "доктору" :
Замена прокладки ГБЦ - 3500 руб, шлифовка головки - 700 руб, я согласен, прокладка на руках .
Загоняем . Ждём ...
Вскрытие показало головка цела ( визуально ), прокладка прогорела между вторым и третьим цилиндрами со стороны блока, на этом месте на блоке выработка ( неопытному глазу не заметная ) и замена ПГБЦ ни к чему, скорее всего, не приведёт .
Требуется шлифовка блока, а лучше кап ремонт, а ещё лучше покупка контрактного ДВС, но надёжнее - козе понятно - кап ремонт ( около 50000 с зап частями ) .
- Ну и, всё же, цена вопроса по минимуму?
- Замена ПГБЦ - 3500 + ПГБЦ-1300 + шлифовка головки-700 + шлифовка
плоскости блока - 1000 + работа по снятию / установке блока -10000.
Итого 17000 .
Машина на подъёмнике, двигатель разобран, остаётся согласиться, но неужели всё так дорого? Кто нибудь сталкивался, комрады?
Продолжение следует, пепелац в ремонте ...

d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 09:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

нехилый однако ценник у "доктора" - поменять прокладку - 3500. пару лет назад мы с товарищем меняли её - он лучше сображает, показывал что откручивать, я короче всё разбирал а он собирал и заодно колпачки, ремень и сальник поменял, заплатил я ему 2 тыщи на них же потом и пивка попили. предлагал он правда мне движку дёрнуть и прокапиталить, всё равно почти всё разобрали - за ВСЁ просил десятку, ну без расходников само собой, да решили что вроде как ни к чему суету эту затевать. у нас контр. двиг стоит в пределах 12-20 тыр - с навесухой. ну а если у вас нету таких цен, то конешно надо платить семнашку - пусть шлифуют, выхода другого нету
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 21:31   #3
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Да 3500 за замену прокладки у нас нормальная цена . Смущает цена за снятие блока, хотя и понятно, что там весь двиг по деталькам надо разложить, а потом сложить . Хорошо ли это для двиги, ведь в последний раз его собирал робот в японии, а теперь ... Тревожно как - то от этого, я подумываю - а не посадить ли прокладку на герметик какой нибудь, есть ли такой герметик?
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 00:50   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

согласен. тоже готовлюсь к капиталке. тоже 10 тыщ. мастер ценник озвучил.
надо по цене продавливать.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 04:18   #5
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Купился я на низкую цену... Машина второй месяц стоит на платной парковке. Сначала им не понравились мои поршни, ждал 3 недели, теперь при сборке они сломали мне болт ГБЦ.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 17:38   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Если сам не гу-гу, то лучше и дешевле контрактный ДВС!!! Это уже всем опытным владельцам япончиских авто известно. Я свой добиваю и менять собираюсь, благо у нас он около 12-15 тыс.стоит.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 11:40   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

есть один вариант - прогар в головке и на блоке замазывается холодной сваркой, само собой канавки надо хорошенько зачистить и обезжирить, потом зашкурить заподлицо с плоскостью. потом прокладка садится на лак - он продаётся на рынке в пузырьке на котором нарисована индейская голова и написано INDIAN HEAD - вся эта конструкция вполне термостойкая и не единожды опробована
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 23:19   #8
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

А герметик для глушителя годится?
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 01:47   #9
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

вполне возможно, пробовать надо, т.к давление в глушаке не так велико
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 07:06   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Почитал на дизелистских форумах - существует специальный герметик для этих целей, но не везде продаётся . Сегодня смотрел в хорошем магазине - INDIAN HEAD не обнаружил, зато есть высокотемпературный силиконовый герметик . Пока сказал в сервисе блок не трогать, шлифовать голову и ставить новую прокладку . Исхожу из того, что с пробитой прокладкой машин ехал хорошо, с новой проблема должна уйти . Если, конечно, добросовестно соберут ...
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт Cuore Ольга Родионова Трансмиссия 0 20.02.2014 16:49
АКПП замена, ремонт redak Кузов и салон 7 28.01.2014 11:22
Ремонт бензонасоса Рокки. Кристина Емельянова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.01.2014 18:29
Daihatsu gran move, ремонт! Денис Балышев Ходовая часть 6 29.07.2013 07:28
ТНВД ремонт и настройка. human55 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 20.06.2012 11:03


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot