Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 05:32   #1
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Периодически возникают проблемы с двигателем, одна из них – неисправность свечей.
Ждать, когда будут проблемы, не стал!

а как определил, что Денсо именно такие свечи надо?

Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 13:09   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Да как, зашел в магазин, тетя достала каталог, спросила год, марку и кузов и сказала, что по Денсо вот эти свечи мои. Я не стал спорить и проверять и вкрутил их.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 16:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Вот свечи отбегали 15 тык на K3-VE
вот такое состояние, считаю, более приемлемое.

То, что было выше на картинках - просто убитые свечи. Движка откровенно льет!
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 15:43   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот свечи отбегали 15 тык на K3-VE
вот такое состояние, считаю, более приемлемое.
Свечи бы ещё походили!
Или как я, раз купил новые, надо менять? !
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 21:17   #5
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
То, что было выше на картинках - просто убитые свечи. Движка откровенно льет!
И мои тоже? А льет это как? Что мне надо делать? Я испуган!
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 06:32   #6
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Он про твои и писал...
Льют обычно форсунки, т.е. не распыляют и подаётся бенза больше чем надо.
Покатайся на новых свечах, прислушайся к движку, не троит ли и т.п.
А потом проверь состояние новых свечей.

Для расширения кругозора: Диагностика работы двигателя по состоянию свечей.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 06:30   #7
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Пойду вытащу из помойки свои старые свечки...
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 11:17   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Ну вот допустим у меня 2 тип - свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
А что делать-то???
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 21:38   #9
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну вот допустим у меня 2 тип - свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
А что делать-то???
Естественно, начинать надо с проверки замены воздушного фильтра,
проверки МАФ (MAF-sensor), проверки давления в топливной системе, чистка проверка воздушной заслонки (ее вообще регулярно проверять надо)

дальше - уже сложнее - чтение кодов ошибок,
проверка форсунок, лямбды, клапана EGR, датчиков температуры.
Мерить высоковольтные провода, катушки, компрессию, но это уже совсем запущенные случаи.

----------И еще ----
DVVT and VVT-i valve works like a normal engine while in low RPM. However, as the RPM increases, the valve timer shifts the time of opening of the valve a little bit earlier. The higher the RPM goes, the earlier the valve opens.

By doing this, air would hav enough time to go into the ignition room, thus making the fuel burning in high RPM more efficient than conventional internal combustion engine.
---------------

Вот если тут проблема - то топать на сканер к двигателистам, без сканера вручную ничего не сделаешь %(
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 08:24   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 32
По умолчанию

[QUOTE] ты о каких фото?
severen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Отчёт: О реставрации штатного ромбического домкрата. (Борисыч) Галя Бурсикова Кузов и салон 6 23.02.2014 02:41
[FAQ] Отчёт: О замене наружного пыльника ШРУС на Daihatsu Hijet в 330 кузове (Борисыч) Жупило Катеринка Электрооборудование 9 06.01.2014 09:10
[FAQ] Отчёт: О замене антифриза на Daihatsu Hijet в S330V кузове (Борисыч) Дмитрий Жук Ходовая часть 6 28.12.2013 05:45
[FAQ] Отчёт: О замене кислородного датчика на двигателе EF-VE! (Борисыч) Алёна Терещенко Ходовая часть 4 20.09.2013 17:39
[FAQ] Отчёт: О замене масла в трансмиссии на Daihatsu Hijet в S330V кузове (Борисыч) Климова Анна Ходовая часть 6 23.07.2013 21:14


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot