Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 22:28   #1
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу поделится немного инфой, может кому пригодится, т.к по шумоизоляции Pyzar материала практически нет.
Делал практически полную разборку и проклейку машины ( за исключением торпеды, т.к опыта практически нет с ее разбором возникло бы немало проблем).
Салон разбирается просто, сломал только 1 детальку при разборе потолка.
Делал в несколько этапов - тренировался на задней двери , потом перед право, перед лево, пол (разбирал низ полностью со снятием сидений), потолок. Осталось еще задние двери и кусок пола под запаской.
Делал один, и если будете делать и будет помошник будет гораздо быстрее, особенно с потолком.
Вообще в инете есть немало инфы по шумоизоляции и затрону то что показалось важно конкретно по нашей машине :
1. При разборе пола при снятии ковра был удивлен - на ковре нормальной толщины куски "шумки" ок 15 мм, и на полу куски вибры ок 8 мм, но далее подцепив вибру стало ясно, она вся отвалилась единым куском открыв печально зрелище....
так как она уже совсем не держалась под нее попала вода и началось ....
на 2ой фото виден слева кусок вибры оторваный он формой так и лежит.
Из всей вибры хорошо держался кусочек на полу у 5ой двери где домкрат, и немного под задним сидением.
2. На пол клеил вибру кусочками ок 15х15, т.к он очень рельефный и прикатать большой кусок не реально. Прикатывать оказалось удобнее валиком со снятым роликом, на 3 фотке он есть.
3. При разборе потолка увидел жалкое подобие вибры, куски которого уже отвалились . на 4 фото
4. Наибольший эффект был замечен после проклейки водительской двери и крыши(просто большой барабан)!!! после проклейки двери было очень непривычно, на автомате вслушивался пытаясь услышать "дверь"
5. Попутно были обработаны места где появилась ржавчина и загерметизированы крепления рейлинга на крыше ( было пару раз капала вода с ручек в дождь).
6. Для вибры был выбран материал Викар на каучуковой основе а не на битумной, на двери и потолок 1.5 мм, на пол 2.3 мм. Сверху аналог Сплена но тоже с каучуковой основой 4мм. На задние арки 3 ий слой Тивиплен 4 мм. На двери на внешнюю сторону клеил вибру 1.5 мм и 8 мм шумку, на внутреннюю 4 мм тивип на обшивку битопласт 5 мм.
Местами в обшивке клеил полосами маделина.
7. На одну дверь у меня ушло примерно 4 часа, потолок ок 10 часов, пол ок 18 часов. Делал 1 ый раз и один( с потолком немного помогли клеить, клеил целыми кусками).

Ну вроде бы все основное вспомнил, если что забыл допишу.
P.S Шумка делалась больше для комфортного передвижения, приходится ездить по насыпной гравийной дороге и эффект реально слышен, на хорошей дороге и без шумки нормально ехать.
P.S.S фотки неочень т.к делал с телефона.














__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 09:38   #2
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

Круто!!!!!!
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 15:20   #3
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот теперь то и есть инфа по шумке на Пизаров.. я вот думаю сначала все билумной мастикой пройти и на нее поверх ложить паро-звукоизоляцию, на подобии той что под ламинат ложится - два слоя думаю вполне будет
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 09:11   #4
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

молодец !
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 20:38   #5
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Решил еще немного добавить
Почему был сделан выбор в пользу каучуковой вибры, а не битумной - теоретически готовился примерно пол года, перечитал много материалов из инета по разным машинам и материалам.... так вот вибра викар - это неотверждаемый самоклеящиеся влаговоздухонепроницаемый герметик и при низкой минусовой температуре он сохрет свои свойства в отличии от вибры на битумной основе (это мнение спецов, проверить не могу... но оторвав целым куском родную битумную вибру которая "отвалилась от старости" думаю они не ошибаются), и учитывая нашу сибирскую зиму хотелось оставить "тишину" и зимой , + эти материалы стоят немного дешевле распостраненной вибры и шумоизоляции других производителей.
Так же шумоизоляция на каучуковой основе немного легче клеится, если прилипла не так - можно оторвать и переклеить, чего не скажешь про обычные самоклеящиеся материалы ( но если уже есть опыт можно этого избежать ).
По расходу материала на Pyzar:
примерно т.к покупал за 3 раза, поэтому +- лист
вибра 1.5 мм -11 шт
вибра на пол 2.3 мм - 6 шт
шумотеплоизоляция 8 мм с фольгированым слоем - 2 шт
шумотеплоизоляция 4 мм с фольгированым слоем - 2 шт
шумотеплоизоляция 8 мм - 3 шт
шумотеплоизоляция 4 мм - 8 шт
битопласт 5 мм- 2 шт
маделин - 1 шт

машина стала тяжелее примерно на 35-40 кг это конечно -
дверные петли придется смазывать чаще это тоже -
денежные затраты ок 10тыс это тоже -
временые и физические затраты и это -

стало комфортнее ездить это +++
практически исчез аэродинамический шум (слушал на трассе до 130 км ч) это +
перестали дребезжать приоткрытые стекла на дверях +
зимой станет теплее и салон будет меньше выстужатся ( очень надеюсь ) +
были проведены антикорозийные и герметизационные работы +
узнал как разбирается салон сомнительный +
дождь перестал "баранить" по крыше, тоже маленький +

Ну и в заключении скажу что лично для меня плюсов всетаки гораздо больше
p.s по поводу применения различный бытовых шумотеплоизоляторов, в инете материал есть про их использование в авто и экономии части средств, я не стал "изобретать колесо" и использовал материал который специально для авто и делают.... но каждый выбирает сам......
p.s.s Желаю всем владельцам Pyzar что бы ваше авто Вас и Ваши семьи радовало тишиной и теплом(в холодное время) и прохладой (в жаркие дни) ! )
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 06:55   #6
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 51
По умолчанию

Вот, вырезал из другой темы, теперь в факе!
Может ещё у кого что есть, пишите: Обсуждаем предложения по формированию FAQ, работы форума!
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 19:17   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

я проклеил немного зад, т. е. при замене пыльников задних аммортизаторов пришлось разбирать пластиковые обшивки в багажнике. вобщем проклеил виброизоляцией задние арки, пол багажника и пол под задним сиденьем....ща попробую фото прицепить. у меня не было ржы на полике как у тебя на фото.на виброизоляцию клеил куски звукоизоляции. вот только сил на переднюю часть не хватило)) и на потолок тем более. может кому то фотки пригодяться. подскажите как снимаются обшивки дверей ( задних и передних) и обшивка пятой двери. если можно с фото. по любому надо все двери делать а то гремят как консервные банки)) фото тоже делал телефоном













__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 21:40   #8
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
я проклеил немного зад, т. е. при замене пыльников задних аммортизаторов пришлось разбирать пластиковые обшивки в багажнике. вобщем проклеил виброизоляцией задние арки, пол багажника и пол под задним сиденьем....ща попробую фото прицепить. у меня не было ржы на полике как у тебя на фото.на виброизоляцию клеил куски звукоизоляции. вот только сил на переднюю часть не хватило)) и на потолок тем более. может кому то фотки пригодяться. подскажите как снимаются обшивки дверей ( задних и передних) и обшивка пятой двери. если можно с фото. по любому надо все двери делать а то гремят как консервные банки)) фото тоже делал телефоном
молодец!
Подождём, может у кого на двери сил хватило!))
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 08:41   #9
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

продолжим тему)).... злся дверью багажника... обшивка держится только на пистонах, под ней родная ( я так думаю) полиэтиленовая пленка которая по периметру держится на чем то типа битумной мастики.прошелся куда смог достать виброизоляцией.на одном из фото обвел кружочками места куда подложил кусочки шумоизоляции. изначально эти отогнутые металлические "лапки" крепились к внешнему металлу через мастику какую то заводскую, но от времени просто отклеились. работа пока приостановлена из за отсутствия в сельской местности шумоизоляции))







lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 21:23   #10
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 51
По умолчанию

а я под эти металлические лапки подкладывал кусочки вибропласта(сильвер)
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Отчёт: По переделке фар на Daihatsu Pyzar (РустамБа) Moralik Двигатель и его системы 19 13.02.2014 09:09
[FAQ] Отчёт: О шумоизоляции передних дверей Daihatsu Hijet S210V (Демон1) Шкодный_Ангел Электрооборудование 19 08.02.2014 16:54
[FAQ] Отчёт: О чистке испарителя кондиционера Daihatsu Pyzar (пузерОК) xealon Электрооборудование 12 30.01.2014 14:34
[FAQ] Отчёт: О замене бензонасоса PYZAR (OlegN1) poteryashk Трансмиссия 19 20.12.2013 07:07
[FAQ] Отчет: О шумоизоляции и установке акустики впереди на Daihatsu Mira (Fuzzyman) AKart Электрооборудование 15 08.12.2013 18:54


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot