Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2012, 12:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

В общем завёл сегодня машину. Обороты холостого хода держатся около нуля, никуда не едет и сама глохнет через минуту-две-три. На педаль газа реагирует адекватно. Скидывание клеммы аккумулятора не помогло. Оставил пока возле работы.

Сам подозреваю закисание клапана холостого хода, или плохой контакт к нему. Где он, кстати, находится? Завтра сбрызну очистителем карбюратора.

Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 05:19   #2
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Проблема разрешилась.

1. Снимаем воздушный фильтр.
2. Находим два отверстия в корпусе воздушного фильтра. Одно идёт на дроссельную заслонку, второе на клапан холостого хода.
3. Находим в какое именно место идёт патрубок из второго отверстия.
4. Несильно бьём по этому месту рукой.
5. Заводим машину и убеждаемся что всё заработало. Значит проблема была в закисании или засорении клапана холостого хода.
6. На заведённой машине брызгаем в отверстие очистителем карбюратора.
7. Даём машине поработать на холостом ходу. Повторяем.
8. Собираем всё в обратном порядке.
9.???
10. PROFFIT
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 03:20   #3
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Думаешь надолго?
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 15:25   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Я с радостью выслушаю предложения как решить данную проблему глобально и надёжно. Пока моя задача выполнена. Машина снова на ходу и может везти мою задницу из точки А в точку Б.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 22:22   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

А что там предлагать...
Раз постучишь и всё работает, просто механический износ заслонки, под замену...
Ну можно ещё разобрать и что-то поколхозить.
Один из способов ты рассказал.
Ждём когда смазка высохнет и опять заест, расскажешь второй способ! ))
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 07:53   #6
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Это не смазка. Это очистка от всякого мусора и всего такого. Тут пол форума раз в пол года чистят таким способом дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Не доводя до моего состояния, когда машина перестаёт ехать.

зы: Рекомендую поинтересоваться ценой электромагнитного клапана холостого хода.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 17:59   #7
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

Ну есть люди, кто разбирает! Это уже другой способ!
Никто по вашим движкам не разбирал?
Может фотки есть?
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 16:26   #8
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Кто-то разбирал. Говорит устал собирать.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 04:05   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Господа, смелее.Все моторы с i- одинаковы.Я делал это на Daihatsu, Opel, Mitsubisi. Процедура абсолютно простая.
КХХ находится всегда снизу УДЗ-узла дроссельной заслонки, т.к. к нему идут шланги отопления.
Можно брызгать Карб-клинено обычно там стоит прокладка, которая набухает.Большего геморроя стоит ее потом посадить на место, если ты вздумаешь снять кхх после этого.
Мой совет:
1.Убери трубку картерных паров и заглуши отверстие от нее в патрубке воздуха.
2.сними УДЗ, открути КХХ и промой его отдельно.Масло, которое наконденсировалось от вышеозначенной картерной трубки, может находиться даже в разъеме КХХ.Все промой карбклинетолько прокладку береги.
3.Промой УДЗ со снятым КХХ.
Собирай обратно.Мне помогло.Хотя у меня дрыгатель EJ-DE.
Будет трудно, пиши, подскажу.В этой разборке нет ничего сложного.Трубки охлаждения КХХ заглушишь пробками(сверлами) примерно 9 мм.Прольется 10 г.Если у публики будет интерес сделать промывку с разборкой, подберу отличные ссылки с пошаговыми иллюстрациями.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 20:45   #10
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

у нас приветствуются ещё и ответы поддержанные фотографиями!
Даже есть в факе.
Ждём фото-отчёта!
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВЫсокие обороты холостого хода и повышенный расход Дуэт Domias Кузов и салон 19 17.12.2013 19:40
"Гуляют" обороты холостого хода на "Дуэте" Bonus Двигатель и его системы 13 28.11.2013 17:14
Как проверить датчик (регулятор) холостого хода?? Web Crawler Кузов и салон 2 15.07.2013 03:19
регулятор холостого хода??? Hawk13 Двигатель и его системы 0 15.11.2012 01:46
Клапан холостого хода на SIRION B1OoD Ходовая часть 1 11.11.2012 13:05


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot