Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2013, 03:41   #11
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ребята выручайте, поморозело и начались дикие поедания бензина, шарадка g200 2000года, движка HC-Е 1.3, автомат, город-трасса 50/50, самое интересное если на улице тепло (до -15) то кушает с прогревами примерно 7-8 литров на сотню, как -25 начинает бензин кушать в диких количествах, по примерным замерам уходит примерно 20 литров на сотню, фильтр свеженький, ребят подскажите пожалуйста в какую сторону начать копать а то скора она меня разорит.
Не в том ли дело, что компьютеру надо догреть охлаждающую жижу до 50 градусов, чтоб потом давать уже поменьше бензина на форсунки? Сильно прошу не пинать... понекрофилю немного...

Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 16:15   #12
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 53
По умолчанию

наверное, все-таки дело в датчике температуры входного воздуха. Он при -25 тупо не работает
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 14:40   #13
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

И тогда каким может быть решение. Хотя бы на пальцах. Может его можно немного обмануть, к примеру выполнять замер температуры возле поключаемого резистора сопротивления. Резистор может быть небольшого сопротивления.
Чтоб от силы 5-10 градусов прибавлял, к текущим замерам. Ясно дело что это не по метрологии.
Но в итоге мы имеем рабочие программы прогрева и работы. Сомневаюсь что мотор заглохнет, если будет считать компьютер температуру за бортом -18, когда мы имеем -27.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 07:37   #14
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

решение будет грустным. Нужно найти на ваш двигатель литературу, где будет указана диаграмма "температура - сопротивление датчика", и проверить его на соответствие этой диаграмме. Еще можно просто купить новый датчик, но не факт, что дело именно в нем.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 10:00   #15
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 38
По умолчанию

помогу ка я информацией. Помоему японцы виноваты только в том что автоматику начали на двигатель ставить.
И так как датчики использовали самые новые, никто особенно и не задумывался, насчет их широты температурного диапазона.
Обычный термистор использовали для замеров, чтоб система не стоила как самолет (хотя не так и дорого было бы и другие датчики использовать).

Вот диаграмма датчика температуры (две линии - не обольщайтесь, это просто фаренгейты с цельсиями).
Очевидно что использование датчика не предусматривает замер температур ниже 20 градусов. И если электроника имеет аппаратный предел и сопротивление выше 20 кОм не может померить, то все что лежит на крутоспадающей ветке зависимости (а это как раз температуры ниже минус 18), адекватно борткомпьютер никакую смесь приготовить не сможет.

А моя идея не настолько лишена уж смысла. Достаточно датчику температуры иметь показание для тех же -18 градусов. И система будет работать, и экономить топливо. Можно резистором обманывать метрологию (хотя какая там метрология, это не платиновое сопротивление в лаборатории) разогревая датчик. А можно просто дополнить переключателем, и имитировать тумблером подключая резистор сопротивлением аналогичным -18 градусам. И машина даже не поймет, что вокруг мороз, и хотя и должна много жрать, но не настолько, чтоб 20 литров на сотню. Это для такого то клопа...

Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 05:35   #16
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Конечно такую идею надобно запатентовать... /авторские права если что за мной, моя голова не казенная/ Но сомневаюсь что сами японцы о ней не знают. Но состава изобретения тут нету. Просто много людей живут в неведении.

Не удивлюсь если узнаю что сами японцы мучаются с техникой когда сильные морозы.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 05:09   #17
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Покажите фишку, которая идёт на датчик температуры! От кудого провода идут???
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 02:03   #18
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

На первых российских инжекторах резистор, подобранный под "нормальную" температуру, втыкали в фишку датчика температуры. Иначе при сильных морозах авто не заводилось...))))))))))))
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 18:47   #19
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Покажите фишку, которая идёт на датчик температуры! От кудого провода идут???
Обычная двухпроводная фишка. Думаю как зацепить переключатель с резистором на два провода и к самому датчику понятно.
Обычный переключатель, средний контакт на один провод от борткомпьютера с контакта температуры, два остальных контакта - один на резистор с оценочным сопротивлением 19 кОм (или 18), другой на сам термодатчик. Два других конца резистора и датчика объединяются и идут на второй провод к компьютеру.
Микрики есть очень маленькие, все сделать на пайку, и при хорошем морозе один щелчок переключателем, и машина обязана будет жрать куда поменьше бензина.

Вообщем режима работы у системы будет два, с двумя разными положениями тумблера: 1 режим - сигнал идет с датчика, 2- режим "нае...ом", температура в порядке (согласно любому подобранному резистору, это может быть и -10, и -15).
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Большой расход топлива на Daihatsu Pyzar. Что делать? Как уменьшить? trainex.ru Трансмиссия 19 26.02.2014 03:19
[FAQ] Как уменьшить расход на Daihatsu Mira? ! NewAge Электрооборудование 16 28.01.2014 02:38
Daihatsu mira 2003г. Большой расход топлива. fishka Кузов и салон 17 21.01.2014 21:07
Большой расход масло на Gran Move Таня Дитковская Электрооборудование 16 19.01.2014 11:59
Большой расход топлива Daihatsu Move Костя Варлаков Кузов и салон 1 22.02.2013 17:37


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot