Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 18:23   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем!
Кто-нибудь сам менял масло в АКПП? начитался на форуме про это, ничего сложного нет, тем куча. Единственный вопрос это, какую шлангу с радиатора АКПП нужно снимать и сливать старый декстрон?
Если залезть под машину и смотреть на радиатор, то левую или правую снимать?
Фотки сделал, но еще не скинул с телефона.
Как буду менять масло постараюсь пофоткать процедуру, дабы потом в ФАК по замене масла оформить!
Еще форсунки чистить собираюсь!

Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 08:54   #2
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем!
Кто-нибудь сам менял масло в АКПП? начитался на форуме про это, ничего сложного нет, тем куча. Единственный вопрос это, какую шлангу с радиатора АКПП нужно снимать и сливать старый декстрон?
Если залезть под машину и смотреть на радиатор, то левую или правую снимать?
Фотки сделал, но еще не скинул с телефона.
Как буду менять масло постараюсь пофоткать процедуру, дабы потом в ФАК по замене масла оформить!
Еще форсунки чистить собираюсь!
принципиально раздницы нет какой из шлангов снимиш, потечет все равно из одного из концов в месте разрыва )))).


я менял на Pyzar е так :

1. слил из картера сколько слилось(мерную посудину ~3, 5 л)
2. залил через щуп объем равный полученному в п.п.1
3. снял шланг с радиатора (тот по которому охлаждается АКПП),
4. запустил ДВС, слилость через снятый шланг 0.5л,
5. заглушил долил 0.5л
повторить пп.4 и 5
пока неполилась жижа аналогичная заливаемой.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 04:40   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Получается разница будет только в том, промоется радиатор от старой жижи или нет
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 20:27   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

да ещще поаккуратней с прокладкой поддона.....
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 00:23   #5
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 37
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да ещще поаккуратней с прокладкой поддона.....
А она там есть? Ты менял маслице у себя в акпп сам?
У большинства там герметик, и все советуют даже на прокладку нанести тонкий слой герметика для надежности...
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 10:14   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

у большинства авто там пробковая прокладка и герметик туда вообще наносить не рекомендуется т.к. он может отскочить (разница расширения материалов при охлаждении разогреве) тем более герметик наносится на абсолютно плоские соединения - мое мнение как конструктора, где затяжка максимальная.
ты отверточкой аккуратно потыкай в стык между поддоном АКПП где прокладка если на ощупь (всмысле отверткой) упруго значит пробка...
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 23:37   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
у большинства авто там пробковая прокладка и герметик туда вообще наносить не рекомендуется т.к. он может отскочить (разница расширения материалов при охлаждении разогреве) тем более герметик наносится на абсолютно плоские соединения - мое мнение как конструктора, где затяжка максимальная.
ты отверточкой аккуратно потыкай в стык между поддоном АКПП где прокладка если на ощупь (всмысле отверткой) упруго значит пробка...
Хорошо, буду иметь ввиду, буду аккуратно снимать крышку поддона...
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 22:36   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Поменял вчера масло, ушло 6 литров без стакана.
Процедура оказалась совсем не сложная, прокладка на поддоне пробковая, фильтр в коробке нейлоновый, я его промыл бензином, он и так почти чистф был.
Магнит почистил, опилок чуть-чуть совсем было.
Герметик не юзал, единственное, что при установке, нанес герметика в четырех местах под прокладку, чтобы она на месте сидела и не съехала...
Слилось с пробки поддона 2 литра, с самого поддона 200 мл и с фильтра 200 мл примерно. Получается около 2, 5 литров.
После сборки, смастерил воронку из горлышка бутылки пластиковой, и двух кусков шланга резинового, один из которых от слива совковых стиральных машин) Шланг натянул прямо поверх патрубка щупа и затянул хомутом.
Залил 2, 5 литра, завел, снял шланг с радиатора, потекло(разобрался откуда входит, откуда выходит ATF) Заглушил(товарищ помогал), натянул шланг на патрубок радиатра, тонкий такой, опять завел, нормальной такой струей потек ATF, слил 1 литр, заглушил, залил литр, опять завел, еще литр слил, жижа стала заметно чище, залил еще 0, 5 литра и слил, почти как новая.
Оставил 1 литр на долив(корректировку уровня)
Шланг одел на место, хомут поставил.
Завел, проверил на "P" уровень, оказался чуть касается щупа, залил 500 мл, проверил, на начале метки "cold".
Прокатился 10 км, загнал в гараж, проверил уровень, получилось между метками "cold" и "hot", залил еще 300 мл.
Сегодня проверил уровень на холодную, жидкость на верхней отметке "cold". Думаю нормально!
А еще вчера провели диагностику на компьютере специальном и замерили компрессию. (11, 11, 10, 5) - нормальная
Комп показал, что ошибок никаких нет, все датчики исправны, лямбды обе работают!
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 21:15   #9
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

мда... фотки бы еще.. для Миры...
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 09:29   #10
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

я так понимаю на Мире была полная замена масла в акпп, но ятак понимаю можно сделать и частичную замену масла http://enc.drom.ru/2622/ ?
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП Terios Sashurik2004 Гарантийное и сервисное обслуживание 4 17.02.2014 08:58
Замена левой гранаты на Daihatsu Mira L250V 2003г. globalmoney Кузов и салон 4 01.02.2014 21:42
[FAQ] Замена масла в АКПП на Daihatsu Pyzar? ! stanislavchik Двигатель и его системы 19 19.01.2014 16:57
Замена масла в Акпп на Daihatsu Terios. NickPolo Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.01.2014 21:10
[FAQ] Отчёт: О замене масла в АКПП EF-VE Daihatsu Hijet S210V (Демон1) Lestat Кузов и салон 13 12.09.2013 21:23


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot