Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
04.03.2012, 01:03 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Данная тема появилась путём копирования постов из темы: Daihatsu Atrai/Atrai 7/Extol – общаемся! в апреле-мае 2011 года!
Поэтому не надо стесняться, что старые посты... Смело пишите, если в них нет ответа на ваш вопрос! |
|||
13.03.2012, 21:13 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну шта, панимаешь. Попробовал я сейчас ездить на всех режимах обсуждаемых. Что чувствуется - На D и на L двигаемся, кажется, по разному, скорость движения (для D трогание с места) разная на одинаковых оборотах. Кнопка Snow никакого натяга не создает, двигатель при ее включении продолжает работать в том же режиме (обороты не меняются), а вот на повороте шины шуршат по-другому.
Вывод: надо читать инструкцию. |
|||
06.06.2012, 16:33 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Хаспыда, давайте все-таки абсудим что это за кнопка такая.
|
|||
09.06.2012, 01:39 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Да вроде бы такие конопки есть на маздах(называется холд), на ниссанах она тоже наз-ся сноу....
А у меня когда врубаю сноу - явно автомобиль начинает движение со 2 скорости... ( tikopr - а ты когда кнопку сноу проверяешь, ты на скорости D??? Или L?? |
|||
01.08.2012, 12:13 | #5 | ||
|
|||
Новичок
|
Кнопочку СНОУ уже обсуждали, перечитывайте. Стартует она и впрямь со 2 скоРАсти. Причины объяснят специалисты. Неважно на L, D или 2 в это время селектор, задние колёса принудительно "завязываются", что выручает в случае односторонней буксовки. Поэтому-то, на асфальте её включать и запрещено!!! L - это не первая, а минус первая. Птмчт, в режиме D, есть своя первая!
И, скажу я вам, самуРАи, маленький пРАбег - это всё же веско! На Спарки съездил до Эммауса на РОК-фестиваль. И понял, что значит СВЕЖАК - подвеска не брякнет, только посипывает амортизатоРАми, газ набиРАется просто, от нечего делать - уРАнил тапку на педаль и вот тебе 140км/час уже! Омуенно! А ещё, в Тойоте есть часики и индикатор ремня у пассажиРА - под седлом у него кнопочка. Вот. В следующем письме, пришлю фотки тюнинга: заменил зеркала, туманки поставил и за решётил РАдиатор с бампе чуток. ///**
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного |
||
08.10.2012, 05:43 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Привет Всем!
Книжонки, как и говорилось, есть, но на японском, поэтому, особо ничего из них не узнать. Делюсь своим опытом. Не рискну утверждать, что в 4ВД, кнопка СНОУ связывает оси, но, пРАво с лево, думаю да. Книжки на 4ВД не было. Есть АтРАйная и Спарковая книжка. Отличаются только обложками. Причём, на Спарковой, написано Duet, Cami, sPArky. Чё на АтРАйной не помню. Спарки розовая, а вот АтРАй голубая(тьфу!). По комаРАм на РАдиаторе. Я поставил сетку гоночную "сотовую" алюминиевую - ещё и нарядно стало! В бамперный оскал тоже! Ну и ещё пару апгрейдов пРАизвёл - кто увидит - тот молодец! Насчёт пРАходимости. Сгдн, повёз барышень на озеро лесное - а туда дорогу ухайдакали Камазы. Думал застрянем - девчёнки всё охали. Доехали. Вернулись, оказалось, что даже не грязные, а я думал, будем по самые зеркала! И без СНОУ-кнопки обошлись, между прочим! |
|||
05.12.2012, 03:36 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Спасиба за подсказку. М-да-а. Дмитрий заронил зерно сомнения в мою душу. И пропал. Рассказал бы подробности, это же всех касается.
|
|||
18.12.2012, 05:30 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Чо та с сервером было у них. Слыхал что есть на 4вд такая система ETC. Она как-бы распределяет усилие то ли по колесам, то ли по мостам. У нас интересно такая система? А то есть еще распределяет торможение по колесам. Хто спец ответьте.
|
|||
28.12.2012, 09:41 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
А я слышал, что СНОУ - это просто когда автомобиль трогается внатяг (ну например со 2 скорости), - и нет никаких блокировок (ах если бы хоть LSD) между правой и левой стороной ( и между осями тожа).......
Ну ... зима не за горами... будем испытывать... |
|||
06.01.2013, 18:12 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну вторая-то и так есть отдельно. А что значит внатяг? На малых оборотах что-ли? На механике внатяг можно например все время на первой ехать, будет внатяг. В Атрайке стоит 4вд автомат. Есть надежда что как раз система ETC. Радуга, поищи в инструкциях эти буквы, плис (если не в металлолом). Я же оба раза и на грязи и на песке ехал на L, один раз со сноу, другой без. Двигатель работал как на хорошей дороге, не рычал и не кряхтел. Ну и самое простое - машина ни разу не шлифанула на мелкой гальке на дороге, где я гарцевал на щестерке, и на асфальте тоже. У шестеры есть особенность - если на гальке или на сухом песке на асфальте резко нажать на газ, она шлифует. Очень эффектно перед дэвушками и друзьями. Атрайка - никогда! Полный привод потомушта! Автомат.
ну скажи, у тебя все колеса забурились или одно щлифовало?
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Что за кнопка АКПП? | Двигатель и его системы | |||
Дуэт 2002 (рестайл) Не включается кнопка кондиционера.... | Электрооборудование | |||
[FAQ] Про ABS на Daihatsu Атрай 7? ! | Кузов и салон | |||
Где находится кнопка включения туманок на Storia 2002??? | Двигатель и его системы | |||
[FAQ] АКБ на Daihatsu Атрай 7? ! | Кузов и салон |