Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 00:34   #11
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

старый аккум забирал все напряжение, высадил ты его в ноль, можно выкинуть ... + действительно провода должны быть хорошие.

Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 18:01   #12
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 26
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
что-то тут не клеится...
не клеится, потому-как не понятно как цеплял провода и к чему?
Куда плюс, куда минус?
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 14:39   #13
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Взято :

Просьба «прикурить» может прозвучать даже из уст человека, ведущего здоровый образ жизни. Неприятно выйти морозным утром из дома и обнаружить, что авто не подаёт признаков жизни. Как правильно «одалживать» энергию у соседа?

! «Прикуривать» имеет смысл, только если машина исправна. То есть двигатель заводится нормально, в баке есть топливо, только электричество кончилось. Например, вы забыли вечером выключить подсветку в салоне. Если же аккумулятор разрядился после долгих безуспешных попыток пуска, то «прикуривание» вас не спасёт - сначала нужно устранить причину, по которой двигатель не заводится.

! Для «прикуривания» выбирайте машину с мотором близкого рабочего объёма. Завести пятилитровый джип от «Оки» вряд ли получится. Особняком стоят машины с дизельным двигателем - они требуют существенно больше энергии при пуске! Их хозяевам помощи стоит ждать только от «собратьев».

! Процесс неспроста называют «прикуриванием» - он пожаро- и взрывоопасен. Поэтому горящие сигареты, спички, зажигалки - убрать. Поскольку работа ведётся с электричеством, то все токопроводящие аксессуары - кольца, браслеты, часы с металлическим ремешком - тоже.

Сначала нужно достать провода для «прикуривания», развернуть их и проверить изоляцию. Трещины недопустимы!

Придётся поиграть в «пятнашки» - поставить машину «донора» так, чтобы провода дотянулись до клемм. При этом двигатель автомобиля-«донора» нельзя глушить.





Провода маркированы цветом: красный используется для подключения к плюсовым клеммам батарей, чёрный или бесцветный - к отрицательным. Сначала подсоединяем разъём красного провода к плюсовому терминалу аккумулятора автомобиля-«донора». Затем - к плюсу батареи севшего аккумулятора.




«Крокодил» отрицательного провода сначала подключаем к минусовой клемме работающего аккумулятора, затем к любой массивной неокрашенной детали кузова или двигателя вашей машины. Лучше, если неокрашенное место найдётся прямо на силовом агрегате - например, проушина для вывешивания мотора, силовой крепёж блока цилиндров, опоры двигателя и т. д. Но цеплять «крокодила» на отрицательный вывод батареи нельзя.





Стоит подождать 5-10 минут, для того чтобы «донор» подзарядил аккумулятор. Это снизит нагрузку на его электрику в момент пуска и позволит избежать чрезмерного нагрева проводов для «прикуривания» и их разъёмов, а также снизит влияние переходных сопротивлений на процесс запуска мотора.

Ключ на старт - и заводим машину. После чего убираем провода в обратной последовательности. Реанимированный двигатель лучше не глушить как минимум в ближайшие 10-20 минут. Это позволит батарее накопить энергию для следующего пуска.



При больших токах (стартёрный разряд, заряд током в несколько десятков ампер) аккумуляторная батарея выделяет гремучий газ - смесь водорода и кислорода. Малейшая искра способна привести к взрыву с разрушением корпуса аккумулятора и выбросом серной кислоты.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 13:36   #14
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Странно, знакомые в сервисе говорят что двигатель донора обязательно должен быть заглушен. Были случаи выгорания ЭБУ. А в тексте Борисыча по другому.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 19:41   #15
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Странно, знакомые в сервисе говорят что двигатель донора обязательно должен быть заглушен. Были случаи выгорания ЭБУ. А в тексте Борисыча по другому.
Статья не последняя инстанция...
Развивайте тему и обсуждайте!
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 20:50   #16
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 53
По умолчанию

Вот ещё статейка:

Как правильно "прикуривать".

Одна из частых проблем автомобилей - недостаток заряда аккумулятора. При использовании для запуска внешнего источника следует соблюдать некоторые правила.

Чем провода для "прикуривания" толще - тем лучше. Минимальная площадь сечения для автомобилей с объемом двигателя около 1, 5 л - 16 кв. мм (диаметр примерно 4, 5 мм), а оптимальная - в пределах 70 кв. мм (диаметр 9, 5 мм). Последних достаточно для большинства легковых моделей. Материал проводов - медь. Изоляция нужна прочная, но мягкая, чтобы не "дубела" и не крошилась на морозе, лучше всего силиконовая. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке - простого обжима недостаточно. На самих "крокодилах" тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые "зубы" для наилучшего контакта. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление, так что полтора-два метра -- оптимальная длина.

Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; выключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем - к "плюсу" заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (не к аккумулятору!) "реципиента". Для этого надо выбрать (если нет специального штыря "массы") неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!

Теперь запускаем двигатель "донора" и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает "высасывать" энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера "реципиента" имеет смысл довести обороты "донора" до средних - в большинстве случаев это примерно 2000. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка напряжения на "доноре" перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть.

Если речь идет о "пожилых" машинах с электронной системой управления впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед запуском "реципиента" лучше заглушить "донора". Но тогда появляется риск "высосать до дна" единственную заряженную батарею.

Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 05:04   #17
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Доводилось в Африке прикуривать авто. На одном патруля был я, на втором патруле был француз и итальянец. У них сел аккум, т.к. француз забыл выключить свет на стоянке в течение 2-х часов. Откуда прикуриватели в пустыне? - я поставил свой аккум к ним в машину, говорю - заводи. Француз завел, все нормально. Далее говорю - ну а теперь снимай аккум, меняй их обратно. У него - ступор. Как же я его сниму, мое авто то заглохнет??? Помню, что я очень долго потом смеялся над его покрасневшим ничего не понимающим лицом)))
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 07:38   #18
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Угу, тоже несколько раз прикуривал методом обмена аккумами. Вроде, пока все Ok.
А почему нельзя соединять минус с минусовой клеммой, почему именно масса автомобиля?
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 17:06   #19
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

может потому, чтобы дохлый аккум сразу все на себя не забирал?
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 23:24   #20
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 50
По умолчанию

Вот нормальное видео о "прикуривании"
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Краш-тест автомобилей Daihatsu! Chat Noir Электрооборудование 16 25.02.2014 08:43
[FAQ] Названия автомобилей Daihatsu в Российском переводе! Шаёр Ходовая часть 19 05.02.2014 21:36
[FAQ] Всё по чистке форсунок автомобилей Daihatsu? ! Аня Лукина Ходовая часть 17 30.01.2014 18:37
[FAQ] Литература по эксплуатации автомобилей Daihatsu sexyboy Ходовая часть 19 23.12.2013 20:39
[FAQ] Случаи неисправностей автомобилей Daihatsu по вине сигнализации! Жупило Катеринка Ходовая часть 0 07.12.2013 15:01


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot