Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 15:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Rocky 94 года выпуска, механика 1, 6, бензин, какой именно незнаю, знаю, только что кузов F300S.
Вентилятор крутится постоянно, датчик темературы завис на отметке 0...
И ещё старый хозяин впиндюрил туда второй вентилятор, который включается кнопочкой из салона.
Летом вроди никаких проблем небыло, двигатель держал приблизительно 900 оборотов.
С наступлением холодов -10 он держал 1800-2000 на холостом ходу.
Прогревал его минут 15-20 и обороты так и не падали, а мне посоветовали после 15 минут греть двиг под нагрузкой, т.е. на ходу.
Если стрелка тахометра падала в зону ниже энных оборотов начиналась тряска, которую я могу сравнить только с той, которая была, когда я в автошколе учился...
А ещё мне старый хозяин сказал лить в сердце моего друга (уж очень я в него влюбился за 2 с небольшим месяца) Лукойл 10W40, я купил эту жидкость в магазине, залил и заметил, что он его практически как бензин кушает (граммов 200 на 100 км).
Может ли это быть вызвано плохим качеством масла?
Прочитал все темы, которые в FAQ е, ничего подходящего не нашёл...
Заранее спасибо!

Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 05:21   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

10W40 для зимы густовато будет. качество масла сильно влияет на его жор. попробуй почистить движок и залить энеос или шелл, ненамного дороже а качество получше будет.
Цитата:
Может ли это быть вызвано плохим качеством масла?
скорее износом двигателя. открой маслозаливную крышку и посмотри какого цвета внутренности, если темного то движок в свое время хорошо помучали

датчик темпиратуры ОЖ (который на панельку) стоит в патрубке системмы охлаждения. патрубок который сверху входит в радиатор. так вот в нем на входе в движок (те со стороны кабины) вниз торчит контакт (картинку щас посмотрю), если с него сдернут провод то на панельке будет проказавать "ноль"

точто движок ненагреваеца может быть вызвано умершим термостатом. а чтоб машина быстрее грелась поставь перед радиатором картонку (некоторые ставят кусок ленолиума или еще что)

ЗЫ написалбы ты в профиле откуда ты, будет проще общаца (мош ты живеш в соседнем доме и я могу вечерком подойти глянуть, посоветовать)
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 11:39   #3
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию


примерно здесь (из патрубка выходит вниз)
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 15:41   #4
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Огромное спасибо!!!
Вопрос задал так, на будущее, потому что сейчас расшевелить его нет никакого желания, да и так сохранней будет)
Масло в коробке замерзло, при недавней попытке завести, посадил аккумулятор, который купил 2 месяца назад)
Копот примерз, и не открывается...
Заниматься двигателем самостоятельно я не буду)), так как нет никакого абсолютно опыта в данном деле, исключительно теоретические знания, прочитанные в интернете...
Ещё хотелось было бы узнать насчёт копота, чтоб вынуть оттуда аккумулятор, который уже наверное не спасти ))
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 03:10   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

а что там замерзло? тросик? ели тросик - его просто так неотогреть. теплый бокс рулит, или тепловая пушка. у нас в этом году много объявлений появилось типа отогреем заведем машину.
Цитата:
Масло в коробке замерзло
так када заводиш машину надо сцепление выжимать, а потом потихоньку отпускать.

Цитата:
Заниматься двигателем самостоятельно я не буду)), так как нет никакого абсолютно опыта в данном деле, исключительно теоретические знания, прочитанные в интернете...
это очень полезно и увлекательно ) а опыт - это дело наживное.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перископ - система зеркал, помощь при обгонах (опыт использования) TP Promo Кузов и салон 19 02.02.2014 08:41
Система охлаждения Дайхатсу Шарада. Тарас Быханов Топливо и эксплуатационные жидкости 9 23.01.2014 17:06
Система охлаждения. Dyke Ходовая часть 1 18.01.2014 20:25
беспокоит выхлопная система Dimon Солдатов Гарантийное и сервисное обслуживание 6 09.11.2013 16:07
выхлопная система Terios Сергій Семенюк Гарантийное и сервисное обслуживание 0 16.05.2013 20:44


Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot