Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 04:14   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Если двигатель пришол в ужасное состояние есть выбор - капиталить или ставить контрактник. каждый решает сам что именно делать так как и то и другое имеет минусы и плюсы. я лично склоняюсь к варианту контрактного двигателя, поэтому хочу обсудить нюансы.
небольшой мониторинг показал, что есть несколько вариантов покупки: в Хабаровске, во Владивостоке, пизаровский движок (дешевле, но весь обвес в топку)
- у нас HDE стоит 50тр, что считаю необоснованной ценой.
- если привезти с владивостока, тоже возникает ряд трудностей, первая - посмотреть движку, определить состояние двигателя на глаз, по косвенным признакам достаточно сложно, темболее по фотографии из другого города, опятьже вопрос транспортировке (цена, время и самое главное чтоб в пути ничего неповредили)
- пизаровский движок дешевле, но весь обвес в топку и возня с перестановкой со старого двигателя. опятьже при замене на родной движок остаюца в запасе куча запчастей (стартер генератор, все датчики) а с пизаровским движком всего этого небудет.

покупка контрактника сопрежена с риском "ушатанного движка", поэтому при покупке надо его както продиагностировать. я в этом вопросе неспециалист, знаю только что стоит смотреть подтеки на двигателе, цвет механизма ГРМ (под маслозаливной крышкой) должен быть золотистым, и никакого признака нагара. также посмотреть свечи. посмотреть, понюхать масло (с щупа).

подготовка к установке. лучше сразу (чтоб неделать себе мозги в скором времени) заменить все сальники/прокладки, глянуть/заменить ремень ГРМ, термостат. хорошобы еще снять поддон картера и промыть движку изнутри.

по установке - несильно представляю как это сделать. конечно понятно что надо открутить подушки, коробку, проводку бензопровод, поднять двигатель за спец крючки и вытащить его, установить другой двигатель в обратном порядке. НО тонкости и нюанся в этом вопросе имеют ОГРОМНУЮ роль.

примерно так я себе представляю сей процесс, если есть мысли, замечания, попыт - пишите.

juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 05:50   #2
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Дилемма из общих форумов: в каком случае меняют двигатель на контрактный?
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 00:14   #3
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

На самом деле вопрос уже почти моветон...
делают единицы... А большинство стараются делать так, как дешевле сейчас, в данный момент... в том числе и для себя...
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 20:50   #4
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

во первых надо знать у кого ты покупаешь двигатель.чтобы тот человек был у тебя в доверии.во вторых можно откапиталить движок но на многие запчастья вызывают сомнения на счет их качества и зная какая на детали идет наценка. но это ладно .в третих как и кто тебе движок откапиталит во.и на скока этого нового хватит что будет в нем.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 04:02   #5
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Я за контрактник. Запчасти на Дайхатсу в основном оригинал, соответственно и цены конские. Поршневую еще можно по божеской цене найти, а вот за распредвал в экзисте просят 21р, коленвал 40, плюс куча всякой мелочевки да еще мастера рукастого найти надо, то на то и выходит.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 09:47   #6
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

вот и я про тожесамое. когда у меня прогорел клапан везде в хабаровске мне предлогали под заказ за 1, 5 - 2 тр за 1 клапан. (в итоге конечно я нашол за 700 р и более месяца его ждал) так вот по цене капиталка выйдед очень больших денег. опятьже найти хорошего специалиста, который сделает все насовесть проблемма, я лично таких незнаю. тут читал гдето на форуме: "вот бывают люди умудряюца движог загубить через 2 месяца после капиталки". это что нада с движком делать? скорее так "хорошо" сделали капиталку. я лично нехочу нарваца на такие неприятности (2-3 раза капиталить движок пока его нормально несделают). конечно с контрактником тоде можно попасть, но его никто невскрывал, а явные проблеммы будут видны на глаз.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 17:59   #7
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Дилемма из общих форумов: в каком случае меняют двигатель на контрактный?
всеже хотелось более приближенный к Daihatsu опыт
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 20:04   #8
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

доброго времени суток всем! я вот тож задумываюсь о замене движка и коробаса на контракт - нашел все это дело во владике по цене 15 за двиг и 6 за коробку.. контора известно неизвестная - "Оверс". я у них фару заказывал - 27 декабря оплатил и 6 января получил, НО эти сцуки перепутали и отправили мне хрусталь а треба стекло.. вот жду теперь уж несколько дней, говорят отправим. получал фару с поезда влад-москва в почтово-багажном вагоне. но это мелочь! меня больше интересует как вообще можно организовать доставку двигателя и коробки - вес то у этого почти 100 кг..
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 01:07   #9
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
меня больше интересует как вообще можно организовать доставку двигателя и коробки - вес то у этого почти 100 кг..
да очень просто, транспортной компанией. они ставят на поддон (примерно как из под кирпича) накрывают сверху и в вагон(фуру) а там как договоришся - или до двери привозят или у них со склада забираеш.
какраз в вопросе доставки все достаточно просто - при приемке смотриш чтоб все было целое.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 15:29   #10
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

всеже важнее ненарваца на ушатанный движок. и как это сделать удаленно (вопрос типа вылечить по фотографии)
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двигателя HE на контрактный (PYZAR) Sashurik2004 Кузов и салон 9 01.02.2014 20:17
Покупка YRV Илья Бабичев Гарантийное и сервисное обслуживание 17 18.01.2014 03:42
подготовка блока к расточке Daihatsu Rugger 2.8тд Александр Павлюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.12.2013 03:16
Установка карбюратора Солекс на двигатель HD-C Евгений Несмелов Трансмиссия 1 08.09.2013 15:43
сколько стоит контрактный двигатель на Мира 2001 года? X-43A Двигатель и его системы 0 03.11.2012 08:36


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot