Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 19:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию


Давно это было, в том году еще Числах в 15-20ых декабря, стояли у нас во Владивостоке жуткие морозы, просто на грани вымирания живых организмов - минус 25! Я понимаю, что бывает и холоднее, но для нас это все, катастрофа. Ну и масло я конечно не успел поменять - работал с утра до позднего вечера, просто реально некогда было. И заводится главно, я и езжу, не парюсь. Это в минус 20, а тут 25 стукнуло и все, не заводится. Стартер крутит как-то вяло, аккум новый, 2 дня ему. Свечи новые, километров 300 прошли. И главно чихает через раз и не заводится. Думаю к обеду теплее станет, заведу. Крутил крутил, чихал чихал и тут что-то тресь, как пластик треснул и все, стартер свободно крутится, без поршней. Завел млин... Тащу на шкворке в бокс, снимаем клапанную крышку и крышку ремня ГРМ - ремень порван. Проверяем, вроде поршня с клапанами не встречаются.
Звонок другу с целью узнать партнамбер ремня, вот он:


Искать реально некогда, заезжаю на авторынок на Камской, в первый попавшийся ларек, даю номер, приносят Гейтсовский ремень за 1000 руб, беру и бегу в бокс. Какое-то время ушло на поиски меток, пару раз ставили не правильно, потом чирк и зашуршала. Собираем, льем зимнее масло и едем дальше кататься.
А теперь смотрим на фото - ремень убитый. Такой уставший ремень ни разу не видел ни я, ни другие опытные водители. По виду его пробег за 200 тыщ., а по одометру 85. И тут я начинаю рассуждать: холостые у меня 850 об/мин, это при выключенных потребителях. С печкой больше, с печкой и фарами уже где-то 1200-1300. Про обороты на скорости писал где-то выше, при 80 км/ч - 5000 об/мин или больше. Т.е. на тысячу км пробега мотор крутит как минимум в два раза больше оборотов, чем скажем двигатель с объемом 1, 5 литра. А то и в три. Т.е по хорошему ремень ГРМ на этом двигателе надо менять не раз в 100 тыщ. а в 50. Тоже касается и свечей, при пробеге скажем в 10 тыс км, они "вспыхивают" в 2-3 раза чаще, чем в двигателях с нормальным объемом. Так-что не поленитесь, залезьте по весне в ГРМ, посмотреть, как поживает ремень. Ну и масло по сезону меняйте, а не как некоторые

Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 04:43   #2
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

я так и не понял, так порвало ремень или нет?
По фото не понятно, обычно он из трёх слоёв, ну вижу трещину на третьем слое, и что?
У моего товарища на Фольксвагене обводной ролик заклинил, так ремень так износило, что третьего слоя (который у тебя на фото) вообще не было, а ремень целый!
Хотелось бы подробней, что порвало?
Коли при порванном ремне крутил стартё поршня бегали, а клапана не погнуло, может они в закрытом положении были?
Всё-таки встречаються или нет поршня с клапанами?
Коробочки от ремня не оставил, фотку сюда закинуть?

И надо нам разобраться, что в букварях пишут по поводу сроков замены ремня?
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 23:49   #3
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 47
По умолчанию

На фото сгиб ремня, не разрыв. Поршня не встречаются с клапанами, т.к пару раз ставил ремень не правильно и крутил старте ничего не произошло. Коробочку выкинул. Да она и не помогла бы. Обычная коробка, на все ремни одинаковая, на ней маркером написано кол-во зубьев и длина, по ней собсно и подобрали. У меня в машине валяется книжка по Хайджету-Атраю японская, тока толку от нее мало. Пороюсь в ней конечно, поищу, может что есть.
Вот фото самого места порыва ремня:
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 06:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

А я все же попал с первого раза-)
там все просто, но мой инет не позволяет выкладывать фотки...
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 20:10   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Менял ремень на EF-VE? Ну и в каком он был состоянии? А на мыло сможешь фоту отправить?
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 13:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Вот тебе моя тема смотри, как и что было-) Все обошлось...
Ситуация эдентичная....
Daihatsu Hijet Cargo нет искры и топливо не поступает.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 21:27   #7
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Заходи на форум про Хаджеты, надеюсь когда-нить нас станет больше
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 03:19   #8
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Заходи на форум про Хаджеты, надеюсь когда-нить нас станет больше
Как получиться, но думаю тут как то мне будет и вам все остальным проще писать и отвечать-)
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 04:47   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже, что авто моего свата постигла эта же участь.
Звонит, заглохла на ходу, не заводится.
Приехал к нему, проверили все предохранители - исправны. Говорил тряхнуло на дороге перед этим.
Проверил на наличие ошибок по чеку, нет их!
Вроде как стартёр крутит свободно, грешим на ремень ГРМ...
Пока отбуксировали к дому.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 06:59   #10
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

И....
Вердикт?
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двиг EJ-DE Наташа Никитенкова Ходовая часть 4 14.02.2014 11:24
не включается стартер на морозе, двиг.HD-E, АКПП. Ledi Общий технический раздел 15 13.02.2014 18:44
Хочу заменить двиг на Charade Сергій Семенюк Электрооборудование 2 23.01.2014 16:50
Двиг HD-E: перелил масло Дина Двигатель и его системы 9 15.07.2013 02:28
Нужен коленвал и шатун на двиг. HD. Николай Щербинин Кузов и салон 3 22.07.2012 08:04


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot