Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 12:34   #11
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Разъемы какие-нибудь отсоединял - проверь

Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 00:44   #12
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Разъемы какие-нибудь отсоединял - проверь
Я так понимаю это какой-то датчик. Провод отпал. Какая у него функция, может быть из-за него?
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 16:06   #13
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 48
По умолчанию

Конечно! это лямбда зонт. попробуй просто снять изоляцию с провода и вставить в штекер.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 10:41   #14
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Конечно! это лямбда зонт. попробуй просто снять изоляцию с провода и вставить в штекер.
Спасибо, помогло!
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 02:58   #15
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Лирическое отступление перед зажиганием: стандартная - свеча Denso K20PR-U11 или NGK Ngk BKR 6E 11
свеча достаточно горячая, отлично оправдывает себя на правильно выставленном зажигании + чистые камеры сгорания и хороший бензин.
свеча более холодная Ngk BKR 5E 11, либо Denso K16PR-U11 по моему опыту можно легко устанавливать летом на Пузара. (Причем именно на NGK пятерке мною получен самый маленький расход в путешествии по Алтаю (5, 4 литра). Детали путешествия: машина битком набитая припасами, снедью (проседала сзади до отбойников) + четыре человека, но плавный разгон и торможение + средняя скорость по трассе 95 км/час).
Как я выставлял себе зажигание: скидываем резонатор,
ослабляем трамблер - два болта крепления (до того маркером или метчиком помечаем положение трамблера, полосой сплошной на креплении и самом трамблере)
сдвигаем на более раннее зажигание.
заводим слушаем, затем садимся - на коробке режим авто и динамичный разгон с открытым окном (желательно вдоль какой - нить бетонной стены), слушать надо во время переключения передач коробки. Идеально если есть горка вверх (нужна нагрузка на двиг).
Если услышали детонацию сдвигаем на попозже. И таким путем добиваемся оптимальной слегка проскальзывающей детонации при переключении на повышенную (на автомате четвертая (overdrive)).
Вот этот момент и будет оптимальным зажиганием СООТВЕТСТВУЮЩИМ БЕНЗИНУ У НАС В БАКЕ.
Из деталей машина должна показать оптимальный расход и максимальный крутящий момент (хорошо тянет и хорошо перебирает коробка).
P.S. Не забываем: детонация зависит от бензина и объема камеры сгорания. Значит, если камеры с хорошим нагаром зажигание будет много позже чем могло бы быть. При хорошем продуве горшков на трассе, либо раскоксовке, можно сдвигать зажигание раньше (детонация должна уйти).
Я стараюсь заправляться на одной заправке и не давать забиваться камерам, периодически - агрессивный стиль с нажатой Power на коробке.
Сейчас стоят свечи 20 Денсо ТТ, первоначально не понравились поплывшие холостые, теперь все стабильно. Двиг хорошо раскручивается и тащит. Пока нравится. Заводится с полпинка.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 14:44   #16
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ослабляем трамблер - два болта крепления (до того маркером или метчиком помечаем положение трамблера, полосой сплошной на креплении и самом трамблере)
сдвигаем на более раннее зажигание....
Добрый вечр. Подскажите плиз, по часовой стрелке - это более раннее или позднее????
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 21:05   #17
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

"Сдвиг" трамблёра по часовой стрелке-более раннее, т.к.контакты внутри крышки "стремятся навстречу бегунку" и искра проскакивает раньше, чем происходит полное сжатие в цилиндре.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 23:33   #18
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

помогите пожалуйста!!! Когда заводишь машину не набирает обороты и глохнет пока не газанёш, когда газанёшь гдето до 2000-2500 обороты устанавливаются на 1100 так и стоит. Подскажите плиз
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 11:06   #19
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 55
По умолчанию

я бы посоветовал начать с промывки дросельного узла
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 18:25   #20
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Лирическое отступление перед зажиганием: стандартная - свеча Denso K20PR-U11 или NGK Ngk BKR 6E 11
свеча достаточно горячая, отлично оправдывает себя на правильно выставленном зажигании + чистые камеры сгорания и хороший бензин.
свеча более холодная Ngk BKR 5E 11, либо Denso K16PR-U11 по моему опыту можно легко устанавливать летом на Пузара. (Причем именно на NGK пятерке мною получен самый маленький расход в путешествии по Алтаю (5, 4 литра).
Наоборот, Denso K20 более холодные, а K16 более горячие.

На рокиевские двигатели HD в старых книжках допускалось применять K22, так как там от двигателя требуется больше, то есть чаще востребуется полная мощность на оборотах выше среднего, а там самоочищение хорошее и требуется бОльшая стойкость к детонации (что дают холодные свечи).
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как правильно поставить ГРМ на двигателе HD-E? (Rocky Feroza) Алина Алинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.01.2014 07:18
[FAQ] Как выставить ремень ГРМ на Daihatsu Pyzar двигатель HE-EG? ! Марина Гордиенко Ходовая часть 19 16.01.2014 03:52
HD-E угол опережения зажигания (флешмоб) RuXxru Общий технический раздел 14 07.01.2014 19:31
[FAQ] Блокируется замок зажигания на Daihatsu YRV? ! greyrome5 Ходовая часть 16 10.12.2013 09:57
Как правильно прокачать тормозную систему на Рокки кузов F70? matsimon Топливо и эксплуатационные жидкости 3 15.07.2013 21:42


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot