Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 19:18   #1
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

кто подскажет как правильно выставить угол опережения зажигания?

после смены колечка под трамбле както закрались подозрения что УОЗ неправильный, пробы чуть вверх и чуть вниз по моему никчему осязаемому не приводят.

Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 01:10   #2
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Обратись к он как то рассказывал об этом.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 11:47   #3
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
кто подскажет как правильно выставить угол опережения зажигания?

после смены колечка под трамбле както закрались подозрения что УОЗ неправильный, пробы чуть вверх и чуть вниз по моему никчему осязаемому не приводят.
Что-то я не припоминаю, чтобы об этом рассказывал ))) ну да ладно. Сильно нарушить регулировку ты бы не смог, это во-первых. Во-вторых, лучше, имхо, провести настройку зажигания на ходу, поворачивая трамблер (ослабив фиксирующий болт) и проверив наличие (отсутствие) детонации в движении на 4-й передаче и скорости 60 км/ч при резком нажатии на педаль газа.

Подозрения-то в связи с чем появились?
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 16:36   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

согласен с указанным выше народным способом, ловишь положение после которого если еще чуть чуть прибавить угол опережения появляется детонация . заморачиваться со стробоскопом нет смысла-из опыта.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 22:48   #5
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
имхо, провести настройку зажигания на ходу, поворачивая трамблер (ослабив фиксирующий болт) и проверив наличие (отсутствие) детонации в движении на 4-й передаче и скорости 60 км/ч при резком нажатии на педаль газа.

Подозрения-то в связи с чем появились?
так и пытаюсь сделать, но повороты чуть выше, чуть ниже никакого ощутимого эффекта нет, нет детонации(или я просто неслышу), тянет вроде также....
как бы непонятно...сейчас трамблер повернул вышше середины(сверху петря больше), вроде хорошо едет....)))), а как правильно незнаю

когда трамб был ровно по середине ДВС разгонялся хуже на высоких оборотах(3000 и более), сейчас получше....но все равно есть какието сомнения....
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 06:29   #6
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

так крутни еще, так чтоб появилась детонация, а потом чуть сдвигай в обратную сторону
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 11:08   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

у меня лично при ранем зажигании пальцы стучали, он по личному опыту кажу что пальцы могут еще стучать и из-за бензина, у меня на королле такое было, она тянула в горку и пальцы стучали пока не поменял АЗС
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 04:07   #8
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Если коробка автомат, народный способ не сработает!
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 17:51   #9
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

да все работает! сам снимал дважды трамблер и ставил "на слух". если УОЗ криво стоит - детонация сильная и разгона никакого. на 4wd еще и расход увеличивается.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 23:15   #10
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Люди помогите! Менял резинку на трамблере и теперь что-то происходит непонятное. На холостых держит 1000, но есть не большая детонация. Переключаю с парковки в любое положение(автомат), детонация увеличивается и обороты падают пока не заглохнет. Может бегунок я сбил? Дайте совет, заранее спасибо!
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как правильно поставить ГРМ на двигателе HD-E? (Rocky Feroza) Алина Алинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.01.2014 07:18
[FAQ] Как выставить ремень ГРМ на Daihatsu Pyzar двигатель HE-EG? ! Марина Гордиенко Ходовая часть 19 16.01.2014 03:52
HD-E угол опережения зажигания (флешмоб) RuXxru Общий технический раздел 14 07.01.2014 19:31
[FAQ] Блокируется замок зажигания на Daihatsu YRV? ! greyrome5 Ходовая часть 16 10.12.2013 09:57
Как правильно прокачать тормозную систему на Рокки кузов F70? matsimon Топливо и эксплуатационные жидкости 3 15.07.2013 21:42


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot