Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 19:14   #1
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Предлагаю обсудить!

Как известно, при ремонте головок блока цилиндров нередко обнаруживается износ клапанов. Клапаны при этом могут быть изношены по фаске (она приобретает характерную вогнутую форму), стержню и его торцу, по которому клапан контактирует с толкателем. Естественно, изношенные детали не могут нормально работать

__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 10:51   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

На самом деле на эту тему спорят уже не первый и не десятый год...
По идее дело еще и в допусках - на низкооборотистых двигателях с большими клапанами допуск не столь критичен, как на современных высокооборотистых с кучей клапанов, оборотам под 5 тыщ и склонностью к форсажам...
Ну и я бы не стал притирать клапана алмазкой... Опыт работы в лекалке показывает, что вымыть дочиста алмазную пасту из пористого металла (а чугун именно таковым и является) очень сложно - у нее высокая проникаемость, к тому же есть опасность ее попадания в направляющие клапанов...
А вообще... И после станков клапана прогорают, и после ручной притирки... Как обработают, какие клапана, какие седла...

Моё ИМХО - качественная притирка может быть сделана в ручную, но это весьма не быстро и требуются:
Рабочее место с оснасткой (на коленке голову не зафиксируешь), хороший инструмент (в том числе и мерительный), правильный абразив, прямые руки, опыт работы с металлом, терпение и точность.

Никому не навязываю свою точку зрения, ибо я технический параноик и зануда ))
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 16:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

вот кстати спецы на ab-engine тоже против вообще какой-либо ручной притирки. не точно получается (клапан относительно своей может остаться несоосен). на заводе машиностроительном ни кто же не притирает новые детали, всё само пристукивается, просто допуски при изготовлении соблюдают.

я сам таким не занимаюсь (1 раз делал в детстве на отцовском М-412 когда он просил ) и не планирую (хотя мне при переборке притирали, а когда услышали перед процедурой что я негодую, то пообещали сделать это типа "слегка" ) мастер сделал, потому-что считал что это надо и так надо для того, чтоб он ответил за свою работу), но если кто-то хочет действительно по нормальному сделать - лучше обращаться туда, где есть оборудование.
если кто хочет полное восстановление - то это только новые сёдла, новые втулки и новые клапана и никакой притирки. кстати все размеры в книжке есть.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 05:03   #4
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

это в идеале... А на практике 90% населения втулки не меняют и эти 2 сотки допуска не меряет...... Так что притрут клапан, или фрезернут ручной "Неве" по старой втулке - это фиолетово...
В специализированный сервис с хорошим оборудованием вообще мало кто, кроме юр.лиц обращается... Культура еще не та... ))

Кстати стоимость квалифицированного ремонта головы сравнима со стоимостью контрактной головы на движки до 100тыр...
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 02:55   #5
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 48
По умолчанию

А клапан во время работы вращается?
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 21:30   #6
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
А клапан во время работы вращается?
не знаю как у кого, а у меня - нет ))

Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:13   #7
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

ну вот и ответ на вопрос
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot