Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 00:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Недавняя эпопея с АКБ: Про эксплуатируемые АКБ на Daihatsu? !
Плюс "сдохшего" Опеля сына, в -35 заводился, я не ожидал такого от немецкого автопрома!
А в -38 не получилось...





1. Обе влево - выключено.
2. Верхняя влево, нижняя вправо - первый режим.
3. Верхняя вправо, нижняя влево - второй режим.
4. Обе вправо - третий режим.






НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ: 12 В.

ЕМКОСТЬ АКБ: до 90 Ач.

РЕГУЛИРОВКА ЗАРЯДА: ступенчатая (4 ступени).

ТОК ЗАРЯДА: от 5 А до 9 А.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК: 50 A.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: н.д.

МАССА ПРИБОРА: 5, 5 кг.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 205х185х125 мм.



пускозарядное устройство УЗПУ-С-12-9 не имеет автоматических режимов. Весь процесс зарядки придется выполнять вручную.

Регулировка по току ступенчатая и производится с помощью двух переключателей. То есть можно выбрать одно из четырех возможных значений. Ступенчатая регулировка тока это, конечно, не так хорошо, как плавная, но, с другой стороны, значительно лучше, чем если бы ручные регулировки отсутствовали вовсе.

для контроля над величиной тока прибор имеет аналоговый амперметр. Также прибор оснащен двумя индикаторами, один из которых сигнализирует о включении прибора в сеть, а другой о перегрузке.

что касается запуска двигателя при недостаточно заряженном аккумуляторе или в холодное время года, то прибор полностью оправдывает свое название пускозарядного устройства. Эта процедура УЗПУ-С-12-9 по зубам. Единственная проблема — это пусковой ток, выдаваемый прибором в режиме пуска. Он составляет всего 50 ампер. Это одна из самых маленьких величин в сравнении с другими пускозарядными устройствами, участвующими в обзоре. Такого тока, конечно, хватит, если аккумулятор немного подсел, но при более серьезных разрядах 50 А не спасет положение.

зашита от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания и неправильного подключения «крокодилов» у прибора есть. Но выполнена защита на базе двух плавких предохранителей, которые в случае выхода из строя подлежат замене. Этот факт станет неприятным сюрпризом, если в случае возникновения проблем запасного предохранителя не окажется под рукой.



Прибор позволяет заряжать аккумуляторные батареи и производить запуск двигателя, если напряжение, выдаваемое аккумулято окажется недостаточным. Огорчает лишь небольшой пусковой ток, которого при сильных разрядах может не хватить. Самым весомым аргументом при выборе устройства станет его крайне привлекательная цена.


А, ещё провод купил 40 метров с вилкой и розеткой.


aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 23:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

а скока такая чудная вещица стоит.....
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 22:14   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

2750 руб.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 02:41   #4
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

я тоже сегодня видал в магазине тока здоровое и стоит7000 т руб.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 11:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по потребительскому резюме, маловат пусковой ток, но посмотрим, как на деле будет? !
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 10:24   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

А у меня самое просто Зарядное устройство электроного типа, мне нравится, включит выставил ток и все делает автоматический.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 07:09   #7
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Покаж?
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 21:22   #8
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

В гараже стоит, я сейчас в командировке.
Если не забуду выставлю фотку, помню что называется АвтоПрофи-)
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 07:44   #9
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Испытать не получилось...
Температура упала(поднялась) до -10.
Завели с АКБ!
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 08:38   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 51
По умолчанию




Думал, что будет крутить сразу, но ошибся, крутит еле, еле...
Правда хватило, чтобы завести двигатель!


Учту на будущее!
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Вот прикупил «попогрейку»! Ксю Ха Ходовая часть 19 26.01.2014 10:39
[FAQ] Прикупил минимойку авто! Аленка Торощина Электрооборудование 17 25.12.2013 11:59
Вот, прикупил домкрат гидравлический подкатной! nicolasam Кузов и салон 19 27.11.2013 21:50
[FAQ] Устройство и ремонт системы изменения фаз газораспределения (DVVT) на EF-VE! Сергій Семенюк Кузов и салон 1 05.11.2013 16:00


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot