Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 01:43   #11
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

А как вам, господа АтРАйцы вот ТАКОЕ:

"Оставаясь по сути дела малым минивэном, автомобиль Atrai за счет дизайна, над которым работал итальянец Дзьюиузиало, разрушил качественный стереотип малолитражного автомобиля–«однообъемника». Модель Atrai7 в основном следует этой формуле. Впереди и сзади у нее стоят аэродинамические бамперы, боковины кузова дополнены накладками на крылья. Дверная комбинация: 2 распашные двери + универсальная, распашная и раздвижная дверь + задняя дверь багажного отделения. Это в точности копирует схему, которая использовалась на вышедшем ранее автомобиле Every Landy.

Характерной чертой модели Atrai 7 стало то, что она имеет самую большую длину в своем классе. Сидячие места распределяются между тремя рядами кресел по формуле 2+3+2. Причем, сидения третьего ряда таковы, что их вполне можно было использовать в салоне класса 2L. Благодаря особой конструкции сидения 2-го и 3-го рядов можно разложить так, что в салоне получается объемное багажное отделение с ровным полом. Рычаг управления автоматической коробкой передач стоит на рулевой колонке, поэтому сидящему в первом ряду пассажиру можно не только пересесть за руль, но и перейти на сидения второго ряда.

Машина оснащена 4-х цилиндровым мотором объемом 1.3 литра. Привод – задний или 4WD. Салон спортивной категории CX Sporty, выполненный в темных тонах, выглядит впечатляюще."




Я потею и бледнею, блииииин!!!
Долго не мог идентифициРАвать итальянского дизайнеРА с японской фамилией Дзиуизиало! Как вам версия, насчёт того, что к нашим "конякам" приложил руку Маэстро ДЖУДЖАРО? !? ТОт, который, в своё время, кстт, прототип МАТИЗа сделал - у него, пРАвда, это был 3ч-дверок купе. Ну, короче, вы прикиньте, какой у нас пРАсыещённый вкус эстетический. Ведь это Джорджето (если не ошибаюсь) Джуждаро, несколько ФерРАрек нарисовал, МазеРАтти и прочих машин (под миллион баксов). И вот, они мы, на АТРАях7!!! Круто? ДА!!!

Дальше, гамно:
Хотел бы я увидеть, как пассажир переднего ряда ЛЕГКО пересядет за руль или даже ускользнёт на 2й ряд! Это, я думаю трюк, который надо у Турчинского в рекордах РАссии показывать!

С какого перепугу Эври Лэнди от Сузуки, который стал таковым лишь в 2001 году, вдруг стал эталоном для АтРАя7, который выпускается с 2000года? Чё они слепые там что ли? Я ездил на Эври+99года, потом АтРАй7 2000, а когда я увидел Эври Лэнди, я подумал, что Сузуки приготовились на шоу ДВОЙНИКОВ!!!

Предлагаю всем писать персональные письма, с копией этого моего сообщения. пРАшу всех, скопиРАвать и отослать в службу поддержки этого сайта. Так как инфа, скопиРАванна с предкаталожной стРАницы АтРАя7.
Требую спРАведливости!!!
///**

Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 02:24   #12
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Еще один совет специфический : если вы приехали покупать машину (любую) на другой машине - не поленитесь прехать сзади и посмотреть как колеса крутятся я вот таким образом случайно обнаружил нехилую восьмерку на заднем колесе Атрайки!
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 10:00   #13
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Оооой, верно АндрюШа, ААС - это климат контроль, а WАС - именно двойник-кондей, но не обязательно печка. Опытном путём узнано.

Тикорпий, привет! Желаю, чтобы лотерея сыгРАла в твою стоРАну, старик, и втоРАя печка (как на картинке, которая ниже) у тебя обнаружилась!
Про жгут ничего не скажу, пРАсти. Но, из опыту скажу, что седло - и без удалённого запуска не замёрзнет. И не спарится, что тоже немаловажно. Уникальный случай, в моей автопРАктике
Балалайку такую и в Москве можно прикупить, да вот только, как и в случае с машинками, гаРАнтий долгой щясливой жизни и РАботы у них никаких. Но, о5 же желаю!
О машинках, позднее.
///**
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 14:51   #14
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Андрюша-сан, конитива!
Аукционника у него нету, но это не значит, фктчск, ничего. Т.к.аукционы не пРАверяют пРАбег (а только фиксируют его), не пРАверяют ходовку и не слушают подшипники ступицы. Вот у АтРАя7 под номером 15, по имени "ЧИП-полино" обнаружилась искривлённая ступица (что ни один аукцион, ни один торговец, даже Андрей PRAR!!! не станет на себя бРАТь, так я участвую половиной суммы замены: 7500р+2200р+2000р это полуось+подшипник в сборе+РАбота.
Так и с "Люком" юудет, если в первые 5.000км, что-то выявится неприятное. А ещё, я комплектом РАсходников снабжаю купцов! Я сам себе такой аукционник, что ого-го. Цена за "Люка" - чуть выше среднего, но если заказывать ИМЕННО такого, чтобы и 4ВД и люки - это будет искаться месяца 4, ты же понимаешь! И цена, меньше не будет, уверен! Так что, за эксклюзив надо платить!
Я бы и себе оставил его. Если Сузука ЭвриЛэнди не опРАвдает надежд, пРАдам её быстренько и выкуплю обРАтно ЛЮКА.

Тикорп, хай
Ты хочешь запихивать в штатное место ТВ или выносной делать? НЕ помню, РАзмещал ли я фотку своего варианта в "Синяке". Повроюсь, если чё. Успехов! 2ю печку нашёл?

СанЛайкер, респект!
пРАсти, сгоряча я. Просто будущий папа "ЛЮКА" запел тухловатую песню "задней передачи"... Ну, я и гавкнул не на того. пРАсти, в общем.
Я же и сам сейчас не с усам. Поэтому, поеду самоходом, либо на ком-нибудь из клиентов-соРАтников. Думаю, либо Санчес, либо Полина выделят время для этого ДЕЙСТВИЯ. Можешь и ты. Телефон мой уже у тебя есть, сообщи свой - позову. ЧТобы выступить так сказать единым блоком! И угроза у нас общая, да и имена у нас почти тёзковые.
///**
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 09:53   #15
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Добавил немного фоток в свой альбом
http://foto.drom.ru/5540/? editfotocomplite=1

Прокатился на полноприводной версии...

Понравилось больше. Уж как-то более уверенной и надежной показалась езда. Немного исчез задор задника, но это нисколько не портит машину. На мой взгляд, просто изменяет в лучшую сторону.

Спасибо Саморезу за предоставленную возможность и Радуге за неограниченные коммуникационные услуги

Да ! На отрезке из тулы в питер расход получился 6.7л режим тот же 90-130км/ч
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 11:10   #16
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

у Спарки нет таких проблем с доступностью топлива, как у классики. Лючок бензобака запирается изнутри. В горловине стоит специальная "обманка". В-общем, бензой поживиться не так легко и удобно, как у Лады.

Варианты машины с низкой крышей встречаются с 2003г. в модификации X-Sporty обычно полный "фарш".
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 11:51   #17
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

всем доброго времени суток!!!
у меня спарки 2000 г. 4 везде автомат
машина с июля месяца прошлого года.
поначалу как-то она мне не понравилась а после 10-ти минут езды я понял МОЯ МАШИНА!!!!!!!!!!!!!!!!
в комплектации 2 печки, туманки, правда мафон стоял ещё касетный, н о эт мелочи поставил сидюк.
порадовала штатная акустика ожидал худшего!
У нас во Владике на новогодних каникулах караул на дорогах был всё ледяное так специально ездил по всем сопкам пробывал-ГРЕБЁТЬ!!! заезжает на любую сопку!! я вообще в восторге!!!!1 особенного после заднего привода.
есть некие проблемки с моей малышкой
нуно поменять датчик кислорода никто ещё этого не делал?
мужики говорят что бошевские долго не ходят советуют какй-то инжекей поставить
ЧТО СКАЖИТЕ.
Да где можно пыльники на привода посмотреть??? чегото с запчастями на машинку у нас не густо
ИЛИ подСкажите мож подходят откудато
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 19:05   #18
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые атраеведы!
Честно признаюсь читать всю ветку не стал, а решил спросить.

1. Атрай на раме или у него несущий кузов?
Я пока только присматриваюсь, но вопрос безопасности для меня самый важный, ну а рамные автомобили на мой взгляд более безопасны.

2. Хотелось бы знать, живучая ли у него ходовка, если сравнить с авто других марок и классов.
(Пример сравнения: у меня сейчас ниссан вингроад в кузове Y11 и на мой взгляд ходовка у него слабенькая и нежная. Пол года после ремонта (18 тыс. пробега) и опять музыкальная шкатулка - тут гремит, там стучит. И это при том что стиль езды у меня окуратный, берегу машину. А до этого был кариб, так вот могу сказать, что хадовка у кариба гораздо крепче. Вот как-то так, если есть с чем сравнить.)

Жду ответов. Заранее благодарен!!!
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 06:17   #19
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Атрай без рамы.
Ходовка крепкая, 50 т. км ничего не делал и не надо. Некоторые, правда, подшипники меняют.
Надежда есть всегда. Но с лев. рулем - нереально.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 12:54   #20
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

машины с левым рулем есть в Европе (называется Extol) и в Эмиратах (NCX), но цена этих машин зашкаливает: простая комплектация с левым рулем, механикой, простым салоном и задним приводом = правый руль, автомат, 4 вд, богатый салон, заводской тюнинг. Смотри первое вложенное фото

смотри второе вложенное фото. Состояние машины зависит от аккуратности японца и от манеры езды наездника в РФ. Но среди одноклассников - эта машина лучшая! Есть данные и по безопасности. Чтобы далеко не ходить, смотри фотки поста РА///** дуги (чуть выше). Есть, конечно, и оффициальные результаты крэш-теста. Если притегнут и машина оборудована подушками (а таких большинство) - останешься жив с большой долей вероятности $)
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу купить Daihatsu Mira Gino 2002 год Nikopol Кузов и салон 19 20.02.2014 01:40
Хочу купить YRV Лера Левада Ходовая часть 8 19.02.2014 11:28
хочу купить териос Дарья Толпыгина Двигатель и его системы 6 11.10.2013 14:26
хочу купить DAIHATSU TERIOS Аня Трофимова Трансмиссия 5 03.09.2013 04:53
хочу купить стори stervoz Двигатель и его системы 1 17.07.2013 03:21


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot