Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 10:39   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Данная тема появилась путём копирования постов из темы: Daihatsu Atrai/Atrai 7/Extol – общаемся! в апреле-мае 2011 года!
Поэтому не надо стесняться, что старые посты...
Смело пишите, если в них нет ответа на ваш вопрос!

Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 23:49   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Купил Атрая. Ни разу не ездил, даже не видел (только на картинках). Может расскажет кто, что у него есть? У меня комплектация CX, судя по авто.вл.ру самая почти дорогая. И еще 4wd у Атраев full или нет?
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 14:53   #3
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу купить Атрай или Спарки. Есть вопросы, подскажите, пожалуйста.
1. Номер двигателя сгнивает часто?
2. Удобно добраться к двигателю, скажем свечи поменять?
3. Весит меньше Териуса?
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 10:59   #4
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу поделиться небольшими наблюдениями по СПАРКИ:

1.На трассе что то многовато кушает (до 10 литров) бензина при всём том, что скорость всего в пределах 80-90 (обороты соответственно небольшие)....
- подозреваю что схождение передних колес надо проверить, и еще могу предположить что надо всё таки поменять масло в мостах, раздатке .. (кстати говорят что надо лить синтетику (около 5 литров уйдет на всё)...

Инжектора почистил.... хай-джеровским синтетическим очистителем инжекторов.....большого эффекта пока не наблюдаю.
Есть ли у кого мнение по высокому расходу по трассе....??


2. Вчера поменял жидкость в автомате - залил по каталогу TYPE-T4...... старая жидкость была очень-очень ужасная (может из за этого расход по трассе был большим? )....

Ребята на СТО сказали что надо обязательно!!! еще через
5 000 км. поменять жидкость в автомате............

3. Хочу залить в двигатель синтетику MАНОЛ 5W-50 (что скажете, можно ли?? )

4. Никто не думал поставить на микробус колеса на 13 (например 185/70 R13) - диаметр колеса не измениться - а авто будет помягче...может быть....

С наилучшими пожеланиями
Дмитрий
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 23:10   #5
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 50
По умолчанию

Превед!

Вопросик есть по Атраю.
Скока у него грузоподъемность по паспорту.
В каталоге здесь нет данных.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 07:57   #6
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Прювет.
Отсутствовал некоторое время и стали путать уже . Проверил прахадимость своего по грязи. Прошел даже не задумываясь!
Ехал я сразу после дождичка, грязь была не такая уж что засосет, а сверху, сантиметров 10-15 глыбины и ямки, ну кто-то уже посидел. Включил L и snow и поехал. Побросало из стороны в сторону, но ни одно колесо не шлифануло! Вышел без напряга. Пробуксовки не было! Грязука была нехорошая, склизкая, думаю что пешком бы посклизнулся. Хорошая машина, хорошая.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 11:09   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 41
По умолчанию

Димитрий, а L - это какая? Я ей всегда в трудных случаях пользуюсь. Нет, конечно если все колеса сразу буксуют, то тада канечна. Только в этом случае и пешком застрянешь. Ну вот я те говорю, ведь грязюка у меня была - ноги разъезжаются! Прошел! У тебя что колеса крутютьса, а машина стоит? Все враз? Что-то у тебя не то! Наверно задний привод только. Или 4вд не врубается. Кстати, спецы - а как узнать - полный сейчас работает или зад? Насколько я знаю, 4вд врубается потихоньку, в зависимости от склизкоты дороги. Диме надо было проконтролировать как колесья вертяться. Я нинаю, у меня прохадимость (ой не так написал - праходимость) зверская, проста тащуся. А опять про расход забыл - проехал 1100 км, затратил 75 л = 6, 8 л/100 км. Дима хошь тебе продам?
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 22:07   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день tikopr!!!

L - это конечно самая низкая передача на СПАРКИ(первая), а пониженная(раздатка) - это я имел в виду как на джипах (у меня такое было на ТАУН АЙСЕ), а еще на КАРИБЕ у меня был блокиратор межосевого диференциала (кроме фул тайм 4 вд)....так что я по привычке в такие пески и сунулся... ))

А кнопка СНОУ - это я так понял что машина начинает двигаться внатяг со 2 скорости (ну а дальше на высокой скорости видимо тоже идет внатяг, чтобы резкая пробуксовка колес не сделала подлый занос (особенно на повороте) автомобиля)...

А 4 вд - уменя врубается (без 4 вд я бы вообще в песок не влез, а тем более не вылез...(вот такой белый кварцевый песок на побережье Приморья в Ливадии под г.Находка)
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 00:32   #9
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Коничива, господа!
Привет, Посейдон. ПоздРАвляю, от имени всего МикробусКлуба, с "пРАизводством" будущей невесты! Исходя из названия машины, которую ты выбРАл для тРАнспортировки коляски, дочь нужно назвать Эврикой!
К машинам:
Габариты АтРАя7 и Эври сРАвните сами, они есть в каталоге. Они ФКТЧСК идентичны!!! ФОтки рядом стоящих машин можно найти в Форуме по АтРАю7. Увидите, что Эври выглядит "курёнком", рядом с АтРАем - но, это чисто визуальное. Внутри - все РАвны, но по-РАзному!
Водительские места - победит Эври (я аж ноги могу вытянуть, а у меня 198см, между прочим). НО, у АтРАя7, рычаг автомата на руле - удобней (в аэропорту, нпрмр).
Посередине, по РАзному. В Эври 2 кресла, у АтРАя7 - диван на 3их, с подлокотниками. Ход дивана у АтРАя7 больше (чуть не полметРА).
Задний диван Эври и АтРАя РАзные. У АтРАя 2 места с РАзрезными спинками, у Эври цельный (немного тесноватый, в сРАвнении с АтРАевским средним). Но, 3 человеа сидело и ездило.
тРАнсформацию салона, Эври пРАигРАет подчистую, увы! Задний д с опущенной спинкой, встанет на реб за средними креслами и зафиксируется специальным ремешком в пол. Средние кресла РАскладываются только в спалку. Причём, в соединении с передними (без подголовников), спалка вполне удобна - я бы даже сказал, что удобнее АтРАйной, поскольку перепады высот более плоские. Напонмю, что у меня 198см роста и 95 кг веса!!! Но, вот сексоваться, удобнее в АтРАе однозначно. Ассортимент позиций гоРАздо выше.
Под грузовой вариант, АтРАй победит ЛЮБУЮ машину!!! Даже Люсиду и ТаунАйса. За счёт компактности и убиРАемости сидений. пРАверял и сРАвнивал! Оба дивана топятся в пол. В режиме 5 мест, задний диван прячется под средний д причём он сможет двигаться. В Эври же, остаётся только вариант РАскладки всего салона в спалку и накрытие чехлом (я накрывал махровой простынью). Теряется много места, между и под сиденьями. Но, влазит 12 коробок (нпрмр, со спортивной одеждой).
На Доминге 94 года, ездил. Насчёт задней спинки сомнительно - наклонялась, кнчн, но толку-то? Спал и там, и не только спал. Но двигло под ***ой, улучшая пРАходимость, осложняет обслугу, увы. Поэтому, в конкурентах оставим Эври и АтРАя. Микроверсии с 4 сиденьями и движками 660см, не трогаем (включая Вамос от Хонды). ТаунБокс от ММС хуже. Чем - читайте наш АтРАйный Форум.
Эври лучше кондеем - вторым, салонным. Дефлекторы-РАспределители с обеих сторон. ЭФфективность та же, впрочем. Печки сопоставимы.
ЛЮК Эври это ПЕСНЯ!!! Я даже хотел купить его с битой машины и поставить к себе на АтРАйку.
Зеркала Эври больше, но у АтРАя они электрические!
Обзорность, за счёт особенностей остекления, АтРАя лучше.
Передний капотик, а скорее, багажник, лучше у Эври. Я возил там, за фаРАми незамерзайку. Купил подешевле на рынке и возил - 4 банки. Хватило на всю зиму! В АтРАе, ничего туда не спрячешь.
РАсположение двигла вроде одинаковое, но в Сузуке, не подлезть. А сменить ремень ГРМ - пРАклятье!!! В АтРАе - ГРМ-цепь. И сервисный доступ элементарен.
Да и сам движок покруче. К3-VE. Вроде, с тем же объёмом 1300см, но кобыл уже 90/92, 16клапанов и изменяемые фазы газоРАспределения (dVVT-i), с двумя РАспредвалами. У Сузуки табун в 85л.с. Быстрее 140 не едет, да и эта скорость НЕПОДКОНТРОЛЬНА. АтРАй7 едет даже пустырём 160, всё что есть на спидометре.
АэРАдинамика Дайхатсу - это то, что искупает недостаток дизайна. Дизайн кнчн субъективно, но кажется что у АтРАйки родовая тРАвма - морда плоская. Но, за счёт такого смещения, парусность и противостояние загрязняемости на голову ВЫШЕ!!!
Ну и самое главное - качество езды. Подвеска Эври - от грузовичка - жёсткая. АтРАй, не то чтобы седан, но и не джип - упругий такой, знаете ли. Лучшие ощущения! Взмжн, это и субъективно.
На финише, позвольте "добить " Сузуку (я ездил ещё и на Вагон Р Вайде СуперСпешиал) - ЖРУЧАЯ!!! 10-12Л НА 100 московских вёрст. Против 7-10 у АтРАя. Аи92. А ведь бензин-то, блин, в гору!!!
Руль у Сузук ЭлектроУР, у Дайхацу гидРАч обычный - т.е. сузуки более задумчивые.
пРАходимость сопоставима. Свесы короткие. Клиренс 16-18см, от резины зависит. Но, у АтРАйки есть SNOW-кнопка, исполняющая роль электронного блокиРАтоРА дифференциала. Вспоминая зимы, могу сказать, что на Эврике буксовал чаще. О пРАходимости АтРАя, смотрите наш Форум.
Запчасти и РАсходники на Сузуку дороже и искать дольше.
Свет салона, настроенный на закрытие двери, гаснет в Сузуке сРАзу, а в Дайхацу, плавно - что тоже, косвенным обРАзом, говорит о классе! Просто, я обновлял плафоны и в Эври и в одном из АтРАек. Цена, что-то около 300рублей.
Ну, вот, наверно, так. Позвали бы, РАньше забежал. РАссудил не РАссудил, но что знал - сказал. Все, кто ценит однообъёмники - молодцы!
Катайтесь не ломайтесь.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 22:38   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Пользуюсь Атраем 4-ый день.Балдею.На улице на меня и показывают пальцем.Машина в городе одна.
Есть первые проблемы.По-моему нужно менять тормозные накладки.Есть ли взаимозаменяемые с других моделей или нужны оригиналы?
Нашел оранжевую ленту в слева в среднем ряду.Че с ней делать?
Кто нить ставил за передними колесами э... как их там... Короче снег забивается под двери - че делать?
Переднюю нижнюю часть бампера на зиму кто нить снимал? Жалко ведь - первый же сугроб - и пока...
Еще одна проблема. Запотевает лобовое стекло - направляю воздух на него - в это время запотевают боковые - направляю на них - в это время запотевает лобовое...
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу купить Daihatsu Mira Gino 2002 год Nikopol Кузов и салон 19 20.02.2014 01:40
Хочу купить YRV Лера Левада Ходовая часть 8 19.02.2014 11:28
хочу купить териос Дарья Толпыгина Двигатель и его системы 6 11.10.2013 14:26
хочу купить DAIHATSU TERIOS Аня Трофимова Трансмиссия 5 03.09.2013 04:53
хочу купить стори stervoz Двигатель и его системы 1 17.07.2013 03:21


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot