Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 01:03   #1
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 53
По умолчанию

Данная тема появилась путём копирования постов из темы: Daihatsu Atrai/Atrai 7/Extol – общаемся! в апреле-мае 2011 года!
Поэтому не надо стесняться, что старые посты...
Смело пишите, если в них нет ответа на ваш вопрос!

Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 21:13   #2
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Ну шта, панимаешь. Попробовал я сейчас ездить на всех режимах обсуждаемых. Что чувствуется - На D и на L двигаемся, кажется, по разному, скорость движения (для D трогание с места) разная на одинаковых оборотах. Кнопка Snow никакого натяга не создает, двигатель при ее включении продолжает работать в том же режиме (обороты не меняются), а вот на повороте шины шуршат по-другому.
Вывод: надо читать инструкцию.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 16:33   #3
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Хаспыда, давайте все-таки абсудим что это за кнопка такая.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 01:39   #4
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 48
По умолчанию

Да вроде бы такие конопки есть на маздах(называется холд), на ниссанах она тоже наз-ся сноу....
А у меня когда врубаю сноу - явно автомобиль начинает движение со 2 скорости... (
tikopr - а ты когда кнопку сноу проверяешь, ты на скорости D??? Или L??
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 12:13   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Кнопочку СНОУ уже обсуждали, перечитывайте. Стартует она и впрямь со 2 скоРАсти. Причины объяснят специалисты. Неважно на L, D или 2 в это время селектор, задние колёса принудительно "завязываются", что выручает в случае односторонней буксовки. Поэтому-то, на асфальте её включать и запрещено!!! L - это не первая, а минус первая. Птмчт, в режиме D, есть своя первая!

И, скажу я вам, самуРАи, маленький пРАбег - это всё же веско! На Спарки съездил до Эммауса на РОК-фестиваль. И понял, что значит СВЕЖАК - подвеска не брякнет, только посипывает амортизатоРАми, газ набиРАется просто, от нечего делать - уРАнил тапку на педаль и вот тебе 140км/час уже! Омуенно! А ещё, в Тойоте есть часики и индикатор ремня у пассажиРА - под седлом у него кнопочка. Вот.
В следующем письме, пришлю фотки тюнинга: заменил зеркала, туманки поставил и за решётил РАдиатор с бампе чуток.
///**
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 05:43   #6
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Привет Всем!

Книжонки, как и говорилось, есть, но на японском, поэтому, особо ничего из них не узнать. Делюсь своим опытом. Не рискну утверждать, что в 4ВД, кнопка СНОУ связывает оси, но, пРАво с лево, думаю да.
Книжки на 4ВД не было. Есть АтРАйная и Спарковая книжка. Отличаются только обложками. Причём, на Спарковой, написано Duet, Cami, sPArky. Чё на АтРАйной не помню. Спарки розовая, а вот АтРАй голубая(тьфу!).

По комаРАм на РАдиаторе. Я поставил сетку гоночную "сотовую" алюминиевую - ещё и нарядно стало! В бамперный оскал тоже!

Ну и ещё пару апгрейдов пРАизвёл - кто увидит - тот молодец!

Насчёт пРАходимости. Сгдн, повёз барышень на озеро лесное - а туда дорогу ухайдакали Камазы. Думал застрянем - девчёнки всё охали. Доехали. Вернулись, оказалось, что даже не грязные, а я думал, будем по самые зеркала! И без СНОУ-кнопки обошлись, между прочим!
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 03:36   #7
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасиба за подсказку. М-да-а. Дмитрий заронил зерно сомнения в мою душу. И пропал. Рассказал бы подробности, это же всех касается.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 05:30   #8
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Чо та с сервером было у них. Слыхал что есть на 4вд такая система ETC. Она как-бы распределяет усилие то ли по колесам, то ли по мостам. У нас интересно такая система? А то есть еще распределяет торможение по колесам. Хто спец ответьте.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 09:41   #9
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 37
По умолчанию

А я слышал, что СНОУ - это просто когда автомобиль трогается внатяг (ну например со 2 скорости), - и нет никаких блокировок (ах если бы хоть LSD) между правой и левой стороной ( и между осями тожа).......
Ну ... зима не за горами... будем испытывать...
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 18:12   #10
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вторая-то и так есть отдельно. А что значит внатяг? На малых оборотах что-ли? На механике внатяг можно например все время на первой ехать, будет внатяг. В Атрайке стоит 4вд автомат. Есть надежда что как раз система ETC. Радуга, поищи в инструкциях эти буквы, плис (если не в металлолом). Я же оба раза и на грязи и на песке ехал на L, один раз со сноу, другой без. Двигатель работал как на хорошей дороге, не рычал и не кряхтел. Ну и самое простое - машина ни разу не шлифанула на мелкой гальке на дороге, где я гарцевал на щестерке, и на асфальте тоже. У шестеры есть особенность - если на гальке или на сухом песке на асфальте резко нажать на газ, она шлифует. Очень эффектно перед дэвушками и друзьями. Атрайка - никогда! Полный привод потомушта! Автомат.
ну скажи, у тебя все колеса забурились или одно щлифовало?
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что за кнопка АКПП? Vasyasnow Двигатель и его системы 0 21.02.2014 16:00
Дуэт 2002 (рестайл) Не включается кнопка кондиционера.... nalivommoms Электрооборудование 19 10.12.2013 00:04
[FAQ] Про ABS на Daihatsu Атрай 7? ! DinamIK Кузов и салон 1 29.08.2013 10:24
Где находится кнопка включения туманок на Storia 2002??? Марта Бояршинова Двигатель и его системы 3 22.01.2013 12:10
[FAQ] АКБ на Daihatsu Атрай 7? ! Lexikon Кузов и салон 2 15.01.2013 02:05


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot