Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 09:19   #1
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 50
По умолчанию

Данная тема появилась путём копирования постов из темы: Daihatsu Atrai/Atrai 7/Extol – общаемся! в апреле-мае 2011 года!
Поэтому не надо стесняться, что старые посты...
Смело пишите, если в них нет ответа на ваш вопрос!

Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 01:10   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Здравствуйте, Уважаемые!

2Радуга: после вчерашнего телефонного разговора думал, что появлюсь эдесь чуть позже, но...

Нужны коды неисправностей, потому как машинка сказала - Чик Энжин. Все жидкости везде в норме, ну, может, жарковато в Москве, но это же не причина.
Причем лампочка загорается, как начинаю ехать, потом минут через 5 тухнет или до остановки или может еще загореться.

Подскажите, пожалуйста, или ссылочку какую киньте.

Еще, кстати, вопрос: где находится диагностический разъем и какие контакты шунтом надо перемыкать, чтобы код неиправностей считать? !
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 18:18   #3
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Привет! Если загорелась лампочка, изображающая двигатель, с чем это может быть связано? Куда посмотреть, что проверить?
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 00:31   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Привед всем!
Вопрос - на спидометре почти 110 тыс. Машина уже 3-ю неделю у меня а я все никак ею не злся... Перед тем как выехать из Владика у нее поменяли масло, залили ЗИК, проехали 9 тыс. Масло уже пора менять? А когда в коробке и трассмиссии менять? (и как? )
Заехал на диагностику инжектора.Оперделили что не работает:
1. Датчик абсолютного давления (? ). Сказали что влияет на расход (? ) Обнулили ошибку и сказали заехать через неделю, если не изменится расход то менять надо (? )
2. Лямбда-зонд (ха-ха-ха, читал выше). В магазе бошевский 900 рэ. Все подходят или надо какой нить специальный?
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 00:03   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех!
Приехал с командировки
и началось!
Нашёл наконец-то умелого авто электрика провели диагностику(путём перемыкания контактов, если кому интересно то расскажу каких, если кто-нибудь уже не рассказывал)
и вот что получилось
подушки дают код ошибки 29
овер драйв 82
чек код ошибки 74
НИкто не подскажет что это значит
или где найти описалово помню где-то попадалось не помню где.
Скоро придётся подвеску перебирать вот такие дела БЛИН!!!!!
Отдельные приветы мужчинам из столицы Радуге, Сане тверскому, и если не ошибаюсь Василию(вот так всегда на лица память хорошая а на имена нет)
Радуга, колодки не пробывал сингапурские (которые подешевле)? поделись опытом пжл.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 15:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

это опять я
может для кого-то будет актуальным
73 и 74 коды лампы чек это не исправный клапан vvt (ocv), (хотя может это и есть датчик дроссельной заслонки
Я не знаю).
Говорят что из-за него мощей не хватает,
он у меня стоит сверху справа на двигателе (если смотреть со стороны водителя) такой цилиндрик
и может быть машина поэтому машина может ехать с рывками.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 01:21   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
VEA а что должно моргать-то?
тебе нужно соединить четвёртый верхний и четвёртый нижний если считать слева это диагностика чек

ЕСЛИ ДИАГНОСТИРУЕШЬ ЧЕК ТО МОРГАЕТ ЛАМПА ЧЕК

включаешь зажигание и смотришь если моргает непрерывно то всё нормально если с паузами то значит выдаёт код ошибки
проморгает первую серию это десятки пауза секунды на три иначинает моргать вторую серию это единицы
т.е. код лямда занда, например, 21
чек моргает 2 раза пауза 1 раз
если есть ещё ошибка то опять пауза и другой код и так по кругу
все ошибки наморгал (если есть) и заново.
если хочешь проверить OD. ABS. AIR BAG

СЛЕДОВАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ МОРГАЮТ ЛАМПЫ - OD. ABS. AIR BAG

то закороти контакты верхний четвёртый а нижний пятый
надеюсь всё понятно
но такая распиновка на спарке
думаю разницы нет
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 00:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Загорелся "чек энжин". Считал коды ошибок. Выдал 23 и 51. Что они значат знает кто-нибудь?
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 23:07   #9
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Кто-нибудь встречался с ситуацией, когда "чек энджин" загорается, а потом, через непродолжительное время гаснет сама?
У меня счас такая проблема. Только не спрашивай что да как - сам еще не разобрался до конца.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 20:07   #10
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 57
По умолчанию

Предыдущий хозяин мне честно сказал, что когда он разгонялся быстрее 120, то лампочка загоралась. На сервисе ему по этому поводу спросили: Тебе быстрее 120 надо? Он сказал, что нет, он вообще, как я заметил, ездит степенно. Ему сказали, чтобы он на это забил... Я заметил, что очень торопился выбраться за город и давил на газ почти непрерывно до упора, вскоре лампочка загорелась и через несколько десятков минут погасла. Обратно я вез 600 килограмм картошки, что, полагаю, для этой букашки немало. Ехал не быстрее семидесяти и старался сильно не газовать, но лампочка снова загорелась, и снова погасла. Пока у меня одна версия, машина почему-то не любит предельную нагрузку и ругается лампочкой. При обычной езде ничего такого нет. На диагностику, я конечно, съезжу, у меня еще и пропуски воспламенения идут. То ли провод ВВ какой подыхает, то ли форсунка загажена. Если чего узнаю про лампочку, сообщу конечно.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелся ЧЕК dmitry86 Гарантийное и сервисное обслуживание 15 22.02.2014 06:02
Загорелся овердрайв... помогите!!!! ravager Топливо и эксплуатационные жидкости 3 16.01.2014 13:09
загорелся восклицательный знак на панели приборов Юлия Унтила Общий технический раздел 19 13.01.2014 16:27
Пизар, загорелся катализатор Александра Малышева Двигатель и его системы 4 21.12.2013 00:09
[FAQ] Про ABS на Daihatsu Атрай 7? ! DinamIK Кузов и салон 1 29.08.2013 10:24


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot