Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 02:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Данная тема появилась путём копирования постов из темы: Daihatsu Atrai/Atrai 7/Extol – общаемся! в апреле-мае 2011 года!
Поэтому не надо стесняться, что старые посты...
Смело пишите, если в них нет ответа на ваш вопрос!

Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 07:36   #2
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Бляяяяяяяяаааа!!! Всё Братцы, взял Атрая. Слов нет, одни буквы!!! Особенно после девятки. Атрай серебристый, задник, 2000 год, судя по всему у меня самый простой из всех, салон раскладушка и больше ничем похвастаться нельзя, хотя на то и рассчитывал. Хотел 4вд брать, но придется привыкать. Да, взял за 190 килорублей (просили 200). Кстати, хотел заказывать через известного всем Радугу, но в процессе переписки он кинул мне ссылочку именно на этот авто, который уже в Новосибе был. Радуге большое спасибо за толковые советы, оперативные и четкие ответы на мои вопросы (респект).
Дед около шестидесяти лет продал, говорит взнос ему срочно платить надо (толи за квартиру? ).
Вопрос: холодина в салоне (даже на водительском месте), пробовал все режимы (то окна запотевают, то ноги мерзнут...), т.е. обдув хороший, но воздух дует еле теплый, а в задние воздуховоды и вовсе холодный добирается (радиатор картоном закрыт) - может кто че посоветует?
Пока одни эмоции, больше и вопросов-то не лезет в голову (может после вчерашнего? ). Кто-то тут еще вроде из Новосиба хотел посмотреть Атрая? Теперь можно у меня. Все, поехал ставить сигналку, будет время скину фото. Пока.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 23:07   #3
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Артём-с-Атраём поздравляю с покупкой у меня тоже 2000г. хотя 2 печки но в -23 не помогали когда в -32 температурная стралка после запуска и работы всего 10 минут зашкалила за 100гр а потом после того как тряхнуло хорошо на кочке упала до 60 гр сразу задумался чет не так а воздух то холодный.............
Вобщем заменил антифириз прокачал систему (путем нагрева двигателя до включения вентелятора и прекаращения пузырьков в расширительном бочке) сейчас вторую печку вообще не включаю и так жарко.
Удачи если чем то помог....
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 13:06   #4
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 51
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

TO FIBRLOK: У нас температура сейчас -5 -7 и я мерзну в машине, явно что че-то не так. Антифриз заменил продавец, как его прокачать? Пытался нагреть двигатель до вентилятора (выключил печку и держал повышенные обороты), но стрелка замерла посередине и не ползет. Заслонки все работают. ПАМАГИТЕ!!! ЗАМЕРЗАЮ!!!
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 14:19   #5
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 42
По умолчанию

Ну я печки вообще-то не выключал, на включенных гонял на повышенных оборотах стрелка тоже не поднялась выше пооложеного. Тут причин может быть несколько скорее всего воздушная пробка образовалась в системе....
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 23:16   #6
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
TO FIBRLOK: У нас температура сейчас -5 -7 и я мерзну в машине, явно что че-то не так. Антифриз заменил продавец, как его прокачать? Пытался нагреть двигатель до вентилятора (выключил печку и держал повышенные обороты), но стрелка замерла посередине и не ползет. Заслонки все работают. ПАМАГИТЕ!!! ЗАМЕРЗАЮ!!!
Возможно придется менять антифриз после продавца. Лить лучше готовый ИМХО. Лично я предпочитаю зеленый ZIC. Менять лучше всего на эстакаде. Загнал машину прогретую, скрутил пробку радиатора, слил сколько смог, пробочку радиатора лучше открыть. Дунул насосом через горловину радиатора (использовать лучше тот, которым надувные матрасы накачивают). Все теперь можно заливать свежий антифриз. Залил сколько влезет ~3.5 литра. Теперь надо машину поставить на подъем и оставить ее молотить 20 минут со включенными печками. После чего долить еще сколько влезет, а потом через пару дней проверить уровень антифриза. Возможно придется еще долить. Если тепло в машину не пришло, то смотреть надо термостат.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 19:25   #7
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Получил гос. номера (серия ОРК), жена говорит самое подходящее название - "на таких орки и должны ездить". Спасибо тем, кто выкладывал фотки номера двигателя - все прошло быстро, поисками номера руководил я сам, а не гайцы! Кстати, при оформлении встретил еще одного атраевода (на белом 4вд)

С печкой так и не разобрался: съездил на СТО к знакомым, они полазили с приборчиками, померяли температуру и говорят, что система работает нормально, но т.к. V=1300, то будет холодно. Можно, говорят, промыть систему, эффект будет, но не большой. Вот так.

Не буду описывать уже не раз обсуждавшиеся плюсы и минусы, но хочу сказать, что не очень удобно управляться с магнитолой через "кочергу". Но совокупность плюсов с лихвой перекрывает недостатки.

Все, поеду мыть систему.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 03:06   #8
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 44
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

СОГРЕЛСЯ!!! Помыл печку собственными силами. Подключил горячую воду вместо одного из шлангов на печку, а из второго всякое гумно повылетало, после чего просто продул воду из печки своими легкими и все подсоединил обратно. Долил антифриз и стало явно теплее! УРА!

Так что там с рязанским спарки? Без жертв надеюсь? Говорили вроде выкупить его хотели? Если да, то я забил спойлер (крыло), ветровик водительский, подстаканник пассажирский передний. Или как?

Да поможет Вам АТРАЙ!
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 23:50   #9
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Артём-с-Атраём Поздравляю значит можешь когда захочешь :-))
Если у донора целая правай передняя фара то я её забиваю за одним и связку: подшипник, сальник и запорное кольцо.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Неприятный запах в салоне? Наташа Никитенкова Электрооборудование 12 22.02.2014 20:02
Запах бензина в салоне. HELP!!! Критикан Общий технический раздел 19 10.02.2014 07:06
В Pyzar е очень холодно...ПОМОГИТЕ! Павел Волчек Гарантийное и сервисное обслуживание 4 13.12.2013 17:43
Пришла Зима, а в Дуэте холодно.... Lera23 Трансмиссия 5 20.10.2013 00:18
Помогите найти названия предохранителей блока в салоне Daihatsu Hijet? ! Олександр Сидоренко Ходовая часть 8 12.09.2013 08:29


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot