Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 05:47   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

На машине менялся двигатель. Установлен тот же самый, но по электрике остались вопросы.
Двигатель менялся не мной, нужно фото проводов к датчикам их цвет и расположение.

Вопрос остается в силе, потому что ранее не рабочая лямбда была. Сейчас с новой по каталогу лямбдой на панели горит Check engine и горит символ лямбды.

На двигателе есть несколько проводов, совсем непонятно куда они должны идти.
Если у кого есть Шарада (1993 и позднее) не смогли бы выложить фото проводов к датчикам.

Заранее благадарен за любую информацию.

Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 21:34   #2
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

У меня шарада 1997 года. Двигатель 1.6. Выкладывай какие провода тебя интересуют, я на своей посмотрю. Просто машина не на ходу (((
Также тебе подойдёт компоновка от Pyzar. Просто запомни что эти машины практически идентичны, поэтому я обычно в их теме трусь )))
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 13:07   #3
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 50
По умолчанию

Фишка диагностическая есть под капотом? Если "чек" горит, значит есть ошибка, которую можно считать. Что-за символ лямбды горящий? на авто с катализатором под днищем существовал датчик перегрева катализатора с индикацией на приборной панели. Может это он? Датчик могли не подцепить на место при замене двигателя или просто оборвать. На пузаре у кого-то была подобная ситуация.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 19:03   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Вопрос остается в силе, потому что ранее не рабочая лямбда была. Сейчас с новой по каталогу лямбдой на панели горит Check engine и горит символ лямбды.
Нет там значка лямбды. Там есть знак перегрева катализатора.
Check читать самодиагностикой.
Перегрев катализатора, скорее всего ни о чём не говорит. Думаю что катализатор за 19 лет кто-нибудь точно выкинул. Просто провод идущий к нему замкнуло на массу. Лампочку из панели вынь и всё. Я так и сделал.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 07:34   #5
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Фишка диагностическая есть под капотом? Если "чек" горит, значит есть ошибка, которую можно считать. Что-за символ лямбды горящий? на авто с катализатором под днищем существовал датчик перегрева катализатора с индикацией на приборной панели. Может это он? Датчик могли не подцепить на место при замене двигателя или просто оборвать. На пузаре у кого-то была подобная ситуация.
))) Пока я писал ты написал то же самое )))
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 22:21   #6
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

да, так вот синхронно получилось )). Смотрю, непорядок, человеку за сутки никто не ответил.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 09:09   #7
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
У меня шарада 1997 года. Двигатель 1.6. Выкладывай какие провода тебя интересуют, я на своей посмотрю. Просто машина не на ходу (((
Также тебе подойдёт компоновка от Pyzar. Просто запомни что эти машины практически идентичны, поэтому я обычно в их теме трусь )))
Есть вопрос относительно пучка проводов (из которого идет лямбда, также идут датчик температуры антифриза в верхней горловине ближе к радиатору). Так как там у меня какие-то разломанные контакты и никуда не идущие провода есть, то именно вопросы касательно них меня и мучают.

Еще из закрытого пластикового лотка кабелегона, что идет к топливной рейке с инжекторами есть один свободный кабель.
Так как это однозначно не к инжекторам кабель, тоже интересно куда он может идти.
Проверка ц-шкой дала потенциал 12 вольт относительно массы. (ну это еще ничего не говорит, может на датчик любой такой провод приходить, и замыкаться на землю). Просто к сведению.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 08:06   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет там значка лямбды. Там есть знак перегрева катализатора.
Check читать самодиагностикой.
Перегрев катализатора, скорее всего ни о чём не говорит. Думаю что катализатор за 19 лет кто-нибудь точно выкинул. Просто провод идущий к нему замкнуло на массу. Лампочку из панели вынь и всё. Я так и сделал.
По паспорту раньше машиной владела женщина. Так как даж топливный фильтр не менялся, могу предположить что горе ломастеры могли что угодно бедной жещине в машине сделать.

Насчет самодиагностики - перезвонил всех автомастеров по объявам (насчет диагностики сканером и считывания ошибок).
Не один мастер под Шараду считать коды не подписался... хотя город не маленький.

Что с чем перемкнуть и как считать?
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 15:01   #9
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Как выглядит диагностический разъем в Пузаре и где находится: смотри
Просмотри вообще всю, она о диагностике с помощью того самого разъема, на первой есть таблицы с кодами ошибок

Никого привлекать не надо, сам справишься, если есть тот самый разъем. Посмотри и сообщи, нашел ли?
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 14:54   #10
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Код ошибки выяснишь- расшифровать, перевести с немецкого поможем
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двигателя HE на контрактный (PYZAR) Sashurik2004 Кузов и салон 9 01.02.2014 20:17
Возможна ли замена двигателя EF-SE на EF-VE? Анфиса Марчук Топливо и эксплуатационные жидкости 15 02.12.2013 23:08
Замена двигателя на Daihatsu Storia starsolaris Ходовая часть 17 30.10.2013 18:48
Замена двигателя. Dimon Солдатов Двигатель и его системы 0 04.08.2013 02:07
Замена двигателя Terios Kid Марат Давлятшин Двигатель и его системы 1 12.08.2012 08:11


Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot