Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
06.06.2012, 20:03 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Подскажите что может быть и как это можно лечить. На днях обнаружил, что уходит масло, при тщательном осмотре обнаружил, что масло течет отовсюду, сверху из под клапанной крышки и откуда-то сбоку, там где ремни генератора и кондиционера. Снизу поддон весь в масле, а так же масло не генераторе, ремнях и т.д. Так же заметил, что масло есть на входе во впускной коллектор, перед дроссельной заслонкой...
Как вы думаете поможет ли простая замена прокладки клапанной крышки и масла вместе с фильтром или мотору пришел конец??? |
|||
29.08.2012, 05:05 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Столько тем на открывал! Лудше отчеты писал так интересней. За одно и обсудили данную поломку, ИМХО а то народ понять не может, чего ты хочеш..!
|
|||
02.09.2012, 20:29 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
менять сальники/прокладки. потом уже смотреть по маслу в коллекторе.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком |
||
04.11.2012, 02:40 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
10.11.2012, 11:00 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
26.11.2012, 15:28 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Тысяча рублей за новую оригинальную прокладку - это дорого? ты смотрел, точно существующая прокладка никуда не годна, высохла и так далее? Можно ведь и старую очистить, обезжирить и посадить на температурный герметик и будет нормально.
Судя по тому, что весь мотор в масле, его (масло моторное) выгоняет избыточным давлением, в том числе, наверняка, через трубку системы вентиляции и сальники. Затяжку винтов крепления клапанной крышки проверял? Они могут быть ослаблены и крутиться от руки |
|||
31.01.2013, 16:24 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
Прокладка от литрового EJ-VE действительно визуально отличается ...я бы тоже засомневался..
|
||
22.02.2013, 03:39 | #8 | ||
|
|||
Новичок
|
Вроде при первом осмотре видно, что спереди масло практически не течет, его гораздо больше сзади двигателя со стороны ремней и в районе самого генератора, завтра визу на ремонт, надеюсь там все не смертельно...
Но почему масло есть на впускном коллекторе возле дроссельной заслонки и в районе турбины..? |
||
15.04.2013, 10:35 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Старую прокладку не смотрел, завтра посмотрю, если что так и сделаю. Откуда может быть избыточное давление, если я регулярно проверяю уровень масла, и его становится все меньше и меньше уровня..? Что за трубка системы вентиляции, это которая выходит из картера и входит во впускной коллектор? |
|||
22.08.2013, 15:03 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Не такая и ерундовая ))
Система вентиляции - трубка из-под клапанной крышки обычно и идет она куда-то во впускной коллектор У тебя Турбо, могут быть свои особенности Избыточное давление под клапанной крышкой может быть следствием изношенных (залегших) поршневых колец, отсюда давка масла через сапун (вентиляцию картера) |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Daihatsu Copen - общаемся! | Трансмиссия | |||
Течет масло ((( | Двигатель и его системы | |||
Daihatsu Copen | Двигатель и его системы | |||
Daihatsu Copen | Двигатель и его системы |