DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu  

Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 20:03 #1
Аватар для bego
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 81
bego bego вне форума
Новичок
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Подскажите что может быть и как это можно лечить. На днях обнаружил, что уходит масло, при тщательном осмотре обнаружил, что масло течет отовсюду, сверху из под клапанной крышки и откуда-то сбоку, там где ремни генератора и кондиционера. Снизу поддон весь в масле, а так же масло не генераторе, ремнях и т.д. Так же заметил, что масло есть на входе во впускной коллектор, перед дроссельной заслонкой...
Как вы думаете поможет ли простая замена прокладки клапанной крышки и масла вместе с фильтром или мотору пришел конец???
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 05:05 #2
Аватар для Pavelspon
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
Pavelspon Pavelspon вне форума
Новичок
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Столько тем на открывал! Лудше отчеты писал так интересней. За одно и обсудили данную поломку, ИМХО а то народ понять не может, чего ты хочеш..!
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 20:29 #3
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 81
Юрий Горохов Юрий Горохов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

менять сальники/прокладки. потом уже смотреть по маслу в коллекторе.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 02:40 #4
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
Nomad 85 Nomad 85 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Столько тем на открывал! Лудше отчеты писал так интересней. За одно и обсудили данную поломку, ИМХО а то народ понять не может, чего ты хочеш..!
Вроде все понятно, из одной темы вытекая другая...
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 11:00 #5
Аватар для promodrope
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
promodrope promodrope вне форума
Новичок
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
менять сальники/прокладки. потом уже смотреть по маслу в коллекторе.
Что за сальники? В магазинах не могу найти прокладку клапанной крышки, точнее по номеру нахожу, а она дорогая, смотрю заменитель, а они вроде на 1 литровые машины, даже не знаю они мне пойдут или нет?
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 15:28 #6
Аватар для Инна Березовская
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 103
Инна Березовская Инна Березовская вне форума
Новичок
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Тысяча рублей за новую оригинальную прокладку - это дорого? ты смотрел, точно существующая прокладка никуда не годна, высохла и так далее? Можно ведь и старую очистить, обезжирить и посадить на температурный герметик и будет нормально.

Судя по тому, что весь мотор в масле, его (масло моторное) выгоняет избыточным давлением, в том числе, наверняка, через трубку системы вентиляции и сальники. Затяжку винтов крепления клапанной крышки проверял? Они могут быть ослаблены и крутиться от руки
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 16:24 #7
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 88
Дина Дина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Прокладка от литрового EJ-VE действительно визуально отличается ...я бы тоже засомневался..
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 03:39 #8
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 76
Светлана Черкова Светлана Черкова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Вроде при первом осмотре видно, что спереди масло практически не течет, его гораздо больше сзади двигателя со стороны ремней и в районе самого генератора, завтра визу на ремонт, надеюсь там все не смертельно...
Но почему масло есть на впускном коллекторе возле дроссельной заслонки и в районе турбины..?
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 10:35 #9
Аватар для Алёнка Демедец
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
Алёнка Демедец Алёнка Демедец вне форума
Новичок
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тысяча рублей за новую оригинальную прокладку - это дорого? ты смотрел, точно существующая прокладка никуда не годна, высохла и так далее? Можно ведь и старую очистить, обезжирить и посадить на температурный герметик и будет нормально.

Судя по тому, что весь мотор в масле, его (масло моторное) выгоняет избыточным давлением, в том числе, наверняка, через трубку системы вентиляции и сальники. Затяжку винтов крепления клапанной крышки проверял? Они могут быть ослаблены и крутиться от руки
Считаю что тысяча рублей для ерундовой детали, которую и не видно - это ОЧЕНЬ МНОГО!!!
Старую прокладку не смотрел, завтра посмотрю, если что так и сделаю.

Откуда может быть избыточное давление, если я регулярно проверяю уровень масла, и его становится все меньше и меньше уровня..?
Что за трубка системы вентиляции, это которая выходит из картера и входит во впускной коллектор?
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 15:03 #10
Аватар для fishka
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 108
fishka fishka вне форума
Новичок
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Не такая и ерундовая ))

Система вентиляции - трубка из-под клапанной крышки обычно и идет она куда-то во впускной коллектор

У тебя Турбо, могут быть свои особенности

Избыточное давление под клапанной крышкой может быть следствием изношенных (залегших) поршневых колец, отсюда давка масла через сапун (вентиляцию картера)
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Daihatsu Copen - общаемся! Анна Константинова Трансмиссия 19 15.01.2014 01:52
Течет масло ((( NewAge Двигатель и его системы 9 25.09.2013 23:55
Daihatsu Copen Анна Кривко Двигатель и его системы 19 12.09.2013 20:00
Daihatsu Copen RuXxru Двигатель и его системы 2 24.07.2013 20:52

 


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot