Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2013, 01:20   #11
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

А по теме???
Почему интересуюсь???
На Марк Я устанавливал сам, так как на Марке нет не единого участка где не побывали Мои руки. И основной эксплуататор Марка тоже Я.
Терика Я ещё "стесняюсь" трогать, поэтому к знакомым в сервис...
Которые сказали, что не видят смысла!
Вот и отсюдова Мой опрос и интерес здесь на сайте.

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 04:09   #12
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Которые сказали, что не видят смысла!
Чем мотивируют?
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 18:30   #13
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Интересная модель. Такую Я ещё не видел!
у есть Вольво 740, там штатно установлена данная система подогрева, с завода!
Как у попонцев эл.пакет, так у них подогрев двигателя!
Подозреваю, что это она и есть, только не понятно от какого авто...

По последней моей концепции не ездить ниже -15, оно мне вроде как и не надо.
С другой стороны, если поставить, то заводку и быстрый прогрев двигателя обеспечим, будет некоторая экономия топлива!
Кашу маслом не испортить!
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 12:07   #14
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Чем мотивируют?
Мотивируют тем, что двигатель маленького объёма и не убитый!
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 09:08   #15
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Если в морозы не ездить, ниже -20 примерно, то смысла нет! Другое дело если ежедневно с работы на работу и по работе. К тому же он греет сам блок, МАСЛО, как показала личная практика эксплуатации авто с котлом на крайнем севере, ОСТАЁТСЯ ХОЛОДНЫМ! Холодный пуск так и остаётся - ХОЛОДНЫМ, только разве прогрев уменьшается. Ещё один минус - если авто с АКПП, то потом всё равно придётся прогревать двигатель обычным способом чтоб прогрелось масло в коробке. Холодное масло в коробке негатвно сказывается на АКПП. Энергии сжигается порядочно - на моей рабочей буханке с 2 кВт при ежедневном греве перед работой и в обед, в месяц выходило до 2000рубликов, с учётом районого коэфициента платы за эл.энергию и 3х литрового движка.
Учтите ещё и то что периодически машины полностью сгораю от этих котлов. Это ФАКТ, при том что это не банальная случайность а статистика.
Я бы лучше купил хорошей синтетики в двигатель с вязкостью 5 или 0. Если бюджет позволяет то Вэбаста, на крайняк Бинар.
Купил Naked с установленной Вэбастой и сигналкой с автозапуском, доволен как сытый удав). до него периодически вставал со сранья, включал котёл, ждал пока прогреется, караулил кабы что не случилось, короче геммор, но деваться некуда было, иначе не завестить в -30.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 19:31   #16
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Если в морозы не ездить, ниже -20 примерно, то смысла нет! Другое дело если ежедневно с работы на работу и по работе. К тому же он греет сам блок, МАСЛО, как показала личная практика эксплуатации авто с котлом на крайнем севере, ОСТАЁТСЯ ХОЛОДНЫМ! Холодный пуск так и остаётся - ХОЛОДНЫМ, только разве прогрев уменьшается. Ещё один минус - если авто с АКПП, то потом всё равно придётся прогревать двигатель обычным способом чтоб прогрелось масло в коробке. Холодное масло в коробке негатвно сказывается на АКПП . Энергии сжигается порядочно - на моей рабочей буханке с 2 кВт при ежедневном греве перед работой и в обед, в месяц выходило до 2000рубликов, с учётом районого коэфициента платы за эл.энергию и 3х литрового движка.
Учтите ещё и то что периодически машины полностью сгораю от этих котлов. Это ФАКТ, при том что это не банальная случайность а статистика.
Я бы лучше купил хорошей синтетики в двигатель с вязкостью 5 или 0. Если бюджет позволяет то Вэбаста, на крайняк Бинар.
Купил Naked с установленной Вэбастой и сигналкой с автозапуском, доволен как сытый удав). до него периодически вставал со сранья, включал котёл, ждал пока прогреется, караулил кабы что не случилось, короче геммор, но деваться некуда было, иначе не завестить в -30.
Хоть пол часа маслай на ХХ коробка не прогреется, а на поддон можно пластину подогрева приклеить, и волков боятся сами знаете что. На машине вообще опасно ездить. Если грамотно всё зделано то что переживать то?
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 16:37   #17
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
у есть Вольво 740, там штатно установлена данная система подогрева, с завода!
Как у попонцев эл.пакет, так у них подогрев двигателя!
Подозреваю, что это она и есть, только не понятно от какого авто...

По последней моей концепции не ездить ниже -15, оно мне вроде как и не надо.
С другой стороны, если поставить, то заводку и быстрый прогрев двигателя обеспечим, будет некоторая экономия топлива!
Кашу маслом не испортить!
Мне тут Вольво на обмен предложили, так там штатная система подогрева, жаль не посмотрел вчера что и как там.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 09:58   #18
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Так и я об этом!
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 18:43   #19
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хоть пол часа маслай на ХХ коробка не прогреется, а на поддон можно пластину подогрева приклеить, и волков боятся сами знаете что. На машине вообще опасно ездить. Если грамотно всё зделано то что переживать то?
Естественно за пол часа не прогреется до температуры двигателя. Да это и не нужно. Речь шла о хотя бы примерной минимальной температуре на которой можно начать передвигаться, чтобы автомату не в тягость было. Или Вы в морозы тоже греете по 10 минут, а потом до талого гашетку в пол?
Лично я грею на вэбастике минут 20-30 затем после автозапуска ещё до 25 минут на ХХ. Если ни разу под капот не залазили хотя бы ради интереса, то поверьте личному опыту, акпп за это время прогревается выше температуры тела. А может у Вас нарушение деятельности экстерорецепторов? )
И грамотно сделать с тем старьём что на картинке, я бы даже не пытался! Если только у него не имеется предохранительная приблуда как на новых котлах на которых давно уже устанавливаются "автоматы" аварийного и температурного отключения.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 09:15   #20
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Естественно за пол часа не прогреется до температуры двигателя. Да это и не нужно. Речь шла о хотя бы примерной минимальной температуре на которой можно начать передвигаться, чтобы автомату не в тягость было. Или Вы в морозы тоже греете по 10 минут, а потом до талого гашетку в пол?
Лично я грею на вэбастике минут 20-30 затем после автозапуска ещё до 25 минут на ХХ. Если ни разу под капот не залазили хотя бы ради интереса, то поверьте личному опыту, акпп за это время прогревается выше температуры тела. А может у Вас нарушение деятельности экстерорецепторов? )
И грамотно сделать с тем старьём что на картинке, я бы даже не пытался! Если только у него не имеется предохранительная приблуда как на новых котлах на которых давно уже устанавливаются "автоматы" аварийного и температурного отключения.
Вот чувствую что обматерили, но, сука, культурно. Ну это не важно. Про прогрев спорить не буду, но и по 25 минут греть это бред. Да и коробка выше третьей пока холодная не переключает. Да и под капотом я не "гость незваный".
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подогрев зеркал на Cami/Terios Полька Богданова Гарантийное и сервисное обслуживание 9 04.08.2013 00:26
Подогрев заднего стекла akast Двигатель и его системы 4 22.06.2013 10:16
подогрев poison_slava Кузов и салон 4 13.04.2013 14:45


Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot