Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 14:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 52
По умолчанию

Помогите найти замену датчику АБС на Пизара G311G 4WD. Тут ужо была тема про поиск аналога, подошел от Тойоты, но только вот от какой? Подскажите пжл, а то в оригинале он уж нереально золотой(30т)!

Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 16:24   #2
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

ну если цена вопроса неадекватна - вытащите предохранитель АБС, и забудьте про нее
Вот честно - не видел неисправных датчиков. Сломанные неуёмной русской силой мысли - видел, много. Неисправных - ни одного, нечему там ломаться.
В конце-концов, сходите в местное отделение Экзиста - вам подскажут.
p.s. если вы думаете, что у Тоеты миллион датчиков - я могу вас только поздравить. Загоните авто в сервис, и поставьте им задачу - найти (коли сами не в силах). Вот увидите, цена вопроса займет гораздо меньшую сумму рублей.

p.s. да, не дадите партнамбер датчика, который 30 тысяч стоит? прямо интересно..
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 03:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Да в том то и дело что неуёмная русская сила мысли-сломали при замене подшипника на задней ступице. По остаткам соответственно не подобрать, а снимать с другой стороны, так там тоже в железо врос. Номер датчика 89544-87705-000.
Да и ещё проблема: в то же время меняли сальники коленвала. Когда поменяли, воткнули обратно двиг с коробкой, а машинка ехать не хочет. Мигает режим EASY. Работает только 2 и 3 передача. По самодиагностике выходит 13 ошибка, так это датчик скорости на АКПП менять(89411-87702-000)? А его чем-то заменить можно, а то этот ждать почти 2 месяца?
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 09:52   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Вот ...
Цитата:
Датчик скорости находится в приборной панели, сигнал получает посредством тросика, который идет от коробки передач в приборку. Вложение - картинка из немецкого мануала по ГранМуву. От датчика сигнал идет в "мозги" - блок EFI ECU, он тоже есть на картинке.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 06:22   #5
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 57
По умолчанию

т@тарину
Датчик скорости есть и в коробке, причем два. До ремонта коробка работала нормально. Возились только с движком. Зачем же лезть в приборку, если там ничего не делали?
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 05:48   #6
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

снимаю перед вами шляпу. в самом деле - 25-30. ощущение, что попал в сказку... Номер выясняли по японскому Микрокату, как я понимаю?
Мысль движеется дальше - у вас остался запасной датчик на втором колесе - снимаете его, берете в руки омметр - и с этим добром на авторазбор. Датчик - чтобы подобрать подходящий по форме, омметр - чтобы подобрать подходящий по сопротивлению. Других мыслей в голову не приходит.
По коробке - проверьте ещё раз все разъемы - разъединяете, очищаете от окислов, соединяете. Возможно, качелька переключения передач как-то не так встала, либо в самом рычаге забыли переключатель подсоединить. Также не исключен "забытый" провод "массы" на кузов - один точно есть.

это разные датчики. Точнее, это датчики разных скоростей. В приборной панели рождается сигнал о скорости передвижения транспортного средства, в то время как в коробке стоят датчики на первичный и вторичный валы, скорее всего, четыре импульса на оборот.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 21:59   #7
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 37
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
т@тарину
Датчик скорости есть и в коробке, причем два. До ремонта коробка работала нормально. Возились только с движком. Зачем же лезть в приборку, если там ничего не делали?
ИМХО. мол тростник вылез из одометра, а обратно не защел, у меня так было когда лампочки на панели менял. Но при этом АКПП работала нормально!
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 14:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ИМХО. мол тростник вылез из одометра, а обратно не защел, у меня так было когда лампочки на панели менял. Но при этом АКПП работала нормально!
подтверждаю - ездил вообще без приборной панели (встал в уголок на мелкий ремонт, который вылился в три часа и две поездки до автомагазина, и все с разобранной приборкой).
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 15:04   #9
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

MiccahPyzar, спасибо за помощь! Номер нашел здесь же на форуме где-то. Про снятие запасного датчика со второго колеса сомнительно, т.к. такое впечатление, что он ужо врос. А по коробке буду пробовать как подсказал, только когда место в мастерской подберу, а то своего-то теплого уголка нет. Вот только чувствую посмотреть надо будет и в приборке-там где не ждешь(закон подлости).
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 02:24   #10
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Про снятие запасного датчика со второго колеса сомнительно, т.к. такое впечатление, что он ужо врос.
есть такое, обычно решается проливанием ВДшкой, и выкручиваением фиксирующего винкта/болта. Аккуратным - потому что ломают его часто...
Есл ивинт-болт не поодется - лучше его не трогать вообще, просто замерить сопротивление датчика, и подбирать похожий (посадочное место с трудом, но можно снять со "больной" цапфы.
По поводу ошибки 13 - все-таки проверьте, все ли разъемы защелкнуты, все ли провода целы - может быть, при снятии потянули за какой-то провод, надорвали внутри.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электрическая схема для Пизара уже выкладывалась? rez-good Кузов и салон 19 20.02.2014 18:00
Посоветуйте передние пружины на Пизара. DenisMa Ходовая часть 19 10.02.2014 23:53
Диагностика Пизара на СТО. Мериамун Кузов и салон 10 07.01.2014 20:07
Схема датчика дроссельной заслонки Avisweb Двигатель и его системы 5 11.12.2013 03:19
Выбор Пизара! На что обратить внимание? Ремонт Дома Кузов и салон 1 29.12.2012 22:08


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot