http://www.fujiyama-trading.ru/daihatsu/daihatsu-mira.html

Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 21:39   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

После долгих поисков в интернете я так и не нашел никакой информации о электропроводке Daihatsu Mira и тогда, вооружившись мультимет решился методом "тыка" узнать, где находятся нужные для установки сигнализации провода и контакты. В итоге, после 14-ти часового пребывания в гараже моя мечта осуществилась!

!!!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!!!
Перед всеми манипуляциями отсоедините минусовую клемму!

!!!!!!!!!!ПОМНИТЕ!!!!!!!!!!!
Устанавливая сигнализацию сами (не в сервисных центрах) ответственность за допущенные ошибки и нарушения работы электропроводки ВАШЕГО автомобиля лежит на ВАС!!!

Теперь обо всем по-порядку!

Для начала потребуется сама сигнализация, у меня Legendford-400, о ее установке и будет идти речь.
Прежде чем лезть в автомобиль внимательно изучил инструкцию и схему подключения (описания и схема очень примитивные). После чего я разделил все провода от блока сигн. по их категориям (свет, двери, под капот, питание, запуск, датчики и т.д.).

Разбираем автомобиль!



Приступаем к монтажу:

СВЕТ.
Световые сигналы - 3 провода (+ и два выхода на поворотники) я подсоединил в разъем "аварийки" (рис.1). Разъем находится под кнопкой "аварийки" (рис.3).

Рис.1


ДВЕРИ.
Открытие/закрытие приводов центрального замка. Подключаем питание (+ и масса), как указано на схеме сигн., а два общих провода ведем к рычагу открытия капота (рис.2), там находится нужный нам разъем. Подключаем общий провод "запирания" к контакту, где зеленый/красный провод, а общий "отпирания" к контакту, где синий/красный провод (в разъеме они тонкие находятся рядом, с противоположной стороны разъема два толстых провода - это выход запирания/отпирания дверей от водительского замка). Если при вкл сигнализации двери наоборот открываются, а при выкл закрываются, то поменять провода местами.

Рис.2


где,
5 - диагностический разъем;
6 - разъем замков дверей (дальний от нас) находиться за разъемом стеклоподъемников;
7 - главный блок сигнализации.

ПОД КАПОТ.
Под капот я собрал провода, которые мне нужно вывести из салона в подкапотное пространство (рис.3). Всего 3 провода - выход на сирену, вход датчика капота и провод температурного датчика. Рекомендую со стороны капота найти прорезиненный выход проводов из салона и в прокладке сделать отверстие чем нибудь, но очень аккуратно, чтобы не повредить родные провода. Потом просунуть проволоку в салон через проделанное отверстие, в салоне найти ее конец, прикрутить к нему концы проводов, которые хотим протянуть под капот. Переходим опять к капоту и тянем за проволоку пока не вытянем ее с нужными нам проводами. Подключаем провод датчика капота к кнопке (в комплекте). Устанавливаем сирену, подключаем ее. Прикручиваем датчик температуры в любое удобное для нас место (я прикрутил возле навеса капота справа) и подключаем согласно схеме (кстати о подключении этого датчика в инструкции нет никаких указаний). У датчика темп. два тонких провода, один кидаем на массу (куда мы его и прикрутили), а второй к проводу из главного блока.

Рис.3


где,
1 - блок-реле родной сигнализации (при необходимости отсоединить разъем и кнопки на ключе не будут работать);
2 - за печкой слева находится выход "пачки" проводов из салона под капот (за аккумулятором);
3 - разъем "аварийки".

ПИТАНИЕ.
Питание системы берем от замка зажигания (рис.4), предварительно соединив провод питания системы с силовым проводом автозапуска. Массу подключаем в любом удобном для нас месте, хоть к болту, который держит пластмассовую панель (он вкручивается в железную рамку, которая соединена с массой).

Рис.4


где,
4 - разъем замка зажигания.

ПРОЧИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
Подключаем провод входа ручного тормоза (-) к фишке кнопки ручника (это нужно для автозапуска). Вообще на АКПП требуют подключать провод к кнопке педали тормоза или к "Р".

Подключаем провод входа датчика дверей (-) к фишке кнопки открытия водительской двери, разобрав обшивку стойки. Можно не разбирая стойку прикрутить провод возле ручника, где идет кабель-канал (белый/синий провод из кучи других проводов). Мне показалось, что проще разобрать обшивку, чем копаться в той куче проводов. Провод датчика дверей один и при подключении его к кнопке двери водителя он срабатывает, даже если открыть багажник.

Подсоединяем светодиодный индикатор, заранее его установив в удобное для вас место. У меня он под рулем справа (в пустой заглушке), где регулировка фар.

Прикручиваем и подсоединяем датчик удара. Я установил его под "фартуком", где блок "AIRBAG" (рис.5).

Рис.5


где,
5 - диагностический разъем;
7 - главный блок сигнализации;
8 - датчик удара;
9 - фишка пищалки ключа (если снять, то не будет пищать при воткнутом ключе и открытой двери);
10 - блок "AIRBAG";
11 - фишка "AIRBAG" в руле.

Подключаем служебную кнопку в удобное место (секретное). Чтобы в любой момент можно было до нее добраться.

Приклеиваем на двухсторонний скотч приемо-передатчик на лобовое стекло, протягиваем кабель под потолком (открутив козырек водителя), сняв с боковой стойки водителя обшивку, вставляем кабель в зажимы кабеля родной антенны и просовываем вниз к главному блоку сигн.. Подключаем.

Вход датчика багажника я ставить не стал. Во-первых, далеко вести провод (через весь салон). Во-вторых, нет желания делать лишние дырки для кнопки. А если будет открыта дверь багажника, то сигн. покажет его как дверь, т.к. родные датчики открытия всех дверей соединены между собой. А сама кнопка открытия багажника находится в замке багажника.

Все "лишние" провода от главного блока сигн. (выход зажигание-2, выход на раздельное отпирание дверей, вход контроля по тахометру, по генератору, выход отпирания багажника, выход блокировки-1, 2, вход датчика дверей "+") аккуратно скручиваем и прячем в подрульное пространство, может потом пригодятся.

АВТОЗАПУСК.
снимаем разъем зажигания и припаиваем провода к клеммам разъема согласно схеме (рис.6).

Рис.6


Если все подсоединено правильно, то можно накинуть минусовую клемму аккумулятора и проверить!
У меня все заработало с первого запуска. Правда был сильно чувствительный датчик удара и постоянно срабатывал, пришлось укрутить до минимума.

Совет:
Во время первого опробования, рекомендую не подключать минус сирены! Лучше пока на показателях световых сигналов настраивать. А убедившись в отсутствии ложных срабатываний и после полной настройки сигнализации, можно подключать сирену.

Вы спросите меня: "А как же выход на стеклоподъемники? "
Отвечу: "Времени у меня на них не хватило!"

Для правильной работы автомотически-поднимающихся стекол при вкл. режима охраны нужны отдельные реле. Я даже не знаю где находится родной контроллер стеклоподъемников в Daihatsu Mira.

Я обязательно займусь этим вопросом, но позже. И обязательно отпишусь!

Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 11:31   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Хороший подход к делу!
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 22:45   #3
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Отлично! ) скоро тоже буду ставить сигналку! только без А З.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 01:21   #4
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Сёдне злся сигналкой, все провода нашёл сразу)
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 12:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Я сегодня подключил концевик багажника через реле.

Получилось так:
Когда открыт багажник на брелоке от сиги показывает, что открыты багажник и дверь. А когда открыта дверь, то только дверь.
Подключал к родной кнопке в багажнике. Никаких дыр сверлить не пришлось. Правда тянул в дверь багажника два провода (концевик сиги и +).
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 09:27   #6
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Схема подключения концевика багажника:



Родной провод (-) от кнопки надо перерезать. Все причиндалы спрятаны в двери багажника.

Дверь багажника:

Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 17:56   #7
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Злся установкой выхода сиги на стеклоподъемники, но что-то не получается - горят предохранители при включении режима охраны с поднятием стекол.
Надо разобраться в чем дело!!!
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 17:47   #8
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

А у тебя сига сразу с доводчиками стёкол или просто выходы на доводчик?
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 09:52   #9
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А у тебя сига сразу с доводчиками стёкол или просто выходы на доводчик?
Один провод из сиги (-) на контроллер стеклоподъемников, после вкл охраны активируется на 30 сек.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 17:57   #10
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Один провод из сиги (-) на контроллер стеклоподъемников...
Или на доводчик???
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Отчет: Защита радиатора Daihatsu Mira. Установка решетки в бампер (SechOff)) Виктория Гусева Кузов и салон 6 20.02.2014 22:27
Установка турбины на Mira L700s 0.8л Pueblo Топливо и эксплуатационные жидкости 6 07.02.2014 15:23
Установка сигнализации с подзаводом на Пизар. Userscunc Кузов и салон 19 12.01.2014 14:33
[FAQ] Случаи неисправностей автомобилей Daihatsu по вине сигнализации! Жупило Катеринка Ходовая часть 0 07.12.2013 15:01
вопрос по аварийной сигнализации Rocky Оксана Пахомова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 29.03.2012 18:00


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot