Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2013, 22:23   #11
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

вчера после просушки свечей один раз схватила поработала 2сек заглохла и больше ни жу-жу ( завтра буду делать самодиагностику

__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 14:20   #12
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

! !!! самодиагностика ошибки не выдает !!!! буду сливать бензин (ТОЖЕ ГЕМОР )
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 09:10   #13
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

после 4 часов пляски с бубном вышла ошыбка 73 Я ЗАСТЕРЯН !!!
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 04:57   #14
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 48
По умолчанию

жду советов . почему утром ошибок небыло, а вечером появились? куда лезть? сразу в муфту ( были подозрения )
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 15:04   #15
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
жду советов . почему утром ошибок небыло, а вечером появились? куда лезть? сразу в муфту ( были подозрения )
Для начало клапан VVT проверь!
достань штекер, от АКБ кинь два провода и в место штекера и(-)есил будет шолкать то работает, если нет то снимай клапан и проверяй!
А может и ремень ГРМ перескочил?
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 18:45   #16
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Для начало клапан VVT проверь!
достань штекер, от АКБ кинь два провода и в место штекера и(-)есил будет шолкать то работает, если нет то снимай клапан и проверяй!
А может и ремень ГРМ перескочил?
клапан проверил сразу и сетку чистил (чистую ) ГРМ натянут ! метки и зубы не смотрел грешу на vvt перед смертью был стук -треск в районе башки (
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 05:55   #17
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

алее где народ?????????????
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 02:56   #18
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Сообщение от Lenivec

Доброй ночи!Я брат Виталика Новорос, и принимаю прямое участие в восстановлении его MMC MlniCab(оказался"немножко"утопленником)Плавно не тормозит, сразу колом и педаль не возвращается(суппорта барабаны всё проверили прокачали, главный и ваккум снимали мыли)и после того как прогреется обороты начинают плавать, кто что подскажет? Приветствуются любые мысли и предположения.Если есть эл.схема было бы вообще айс, в электрике мал-мал волоку.Заранее благодарен.
Если дырка в мембране усилителя большая, то перед заводкой надо наглухо заглушить трубку идущую от вакумника к двс. Открутить свечи и в каждый цилиндр по столовой ложке мотор масла
для компрессии.
На работающем ПРОГРЕТОМ двс, хорошо(по всему сечению) пережми резиновую трубку подающую вакум в усилитель ГТЦ. Удерживая наблюдай за оборотами холостого хода. Если они стабилизировались. То всё ясно. Проблема в клапане вакумного усилителя. Если внутри салона приблизить ухо к педали тормоза то можно услышать слабое шипение.(до того как нажмёшь педаль). То бишь левый воздух пройдя сквозь неисправный клапан усилителя по трубке попадает во впускной коллектор и обедняет топл. смесь. Процессор "думает, что двигун глохнет и добавляет ему обороты. Обороты начинают увеличиваться сверх нормы ибо воздух то левый не "посчитанный". И чтобы не пойти в разнос процессор перекрывает бензин на форсунках. Двс начинает глохнуть. Процессор опять открывает бенз и воздух согласно зашитой программе+ поступает левый воздух, смесь бедная и чтобы двигун не остановился опять добавляет бензин, снова взлетают обороты. Цикл повторяется.
Короче проверяй все ваккумные шланги на целостность и правильность подсоединения. Отремонтировать(теоретически) вакумник может только спец. которому всё написанное выше и ещё многое другое давно известно. И у которого есть спец приспособы для сборки девайса.
И ещё момент. Вакумник толкает поршень ГТЦ штоком с маленьким регулировочным болтиком на конце. Надеюсь, что болтик этот вы не трогали при разборке? Если трогали, то сбили высокоточный зазор.
Кстати проверь педаль тормоза на свободный ход.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 18:31   #19
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Всем СПОСИБО за помощ !!!!!!!!!!! Вскрытие показало померла муфта vvt сломало липестки и заклинело в положении поздно ( я так думаю потому-что после ослабления болтов самой муфты произошол щелчок и она встала в положение парковка !) снятие муфты проблем не создало (спосибо форуму ) зажал в тиски за шестигранник под ключ а ключом отвернул гайку ( бубня себе под нос резьба левая крутить в право, РЕЗЬБА ЛЕВАЯ КРУТИТЬ В ПРАВО!!!!
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 05:51   #20
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Всем СПОСИБО за помощ !!!!!!!!!!! Вскрытие показало померла муфта vvt сломало липестки и заклинело в положении поздно ( я так думаю потому-что после ослабления болтов самой муфты произошол щелчок и она встала в положение парковка !) снятие муфты проблем не создало (спосибо форуму ) зажал в тиски за шестигранник под ключ а ключом отвернул гайку ( бубня себе под нос резьба левая крутить в право, РЕЗЬБА ЛЕВАЯ КРУТИТЬ В ПРАВО!!!!
А где фото??? эта информация очень важна для любого из нас!
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Умер глушитель ravager Общий технический раздел 19 09.01.2014 21:17
похоже умер мотор... - хелп с кат номерами... VPsite Гарантийное и сервисное обслуживание 3 12.09.2013 03:49
Макс не заводится, СРОЧНО!!! Лилия Ахметсафина Ходовая часть 1 28.04.2013 10:08


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot