Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 17:55   #1
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Здравствуйте,
Пол года назад стал обладателем DAIHATSU PYZAR 99г. Купил его с подтеками, с прокладок (крышка верхняя, трамблер, сальник вала, поддон масляный и т.д.) выдавливало масло, и возможно еще движка подъедала немнго, но исправно все заводилось и ехало (даже зимой -25 без проблем с пульта). Расход масла составлял 1л на 500км.
Пару дней назад завелся с пульта как обычно доехал до пункта А, после поехал дальше и началось - пропала тяга, стал троить двигатель на D в пробке (причем очень сильно), приходится переключатся на N (ато зубы начинают клацать).
В общем начал разбираться в чем дело, по обычно схеме - свечи, броне провода, фильтр, БДЗ. Все заменил, почистил -стало немного получше, но в корне проблема не решилась.
Когда менял свечи обратил внимание, что третья свеча сильно закопченая, остальные нормальные. Нашел себе помощника и начали проверять каждый цилиндр по отдельности, в общем при вынутом ВВ проводе именно третьего цилиндра в работе двигателя ничего не изменилось, а остальных случаях двигатель глох.
В общем сделал вывод - не работает третий цилиндр - остатется еще снять крышку (на выходных займусь) и выяснить прогорел ли только клапан или же кользо с цилиндром.
Но судя по свечке настраиваюсь на худшее - кольцо с цилиндром.
Пока езжу на трех горшках, буду ждать кончины двигателя.
Сейчас ищу вариант контрактного двигателя (т.к. ремонт выйдет в туже сумму), в общем то вопрос - двигатель вроде такой же HE, но комп и все остальное подойдет, либо нужны переделки?
Еще, насколько я понял, есть заморочки с 99годом, когда покупал ВВ провода именно на 99год номера были другие.

Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 01:02   #2
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

будто бы нет особых заморочек, движки одинаковые...с проводами ВВ тоже нет заморочек, вся разница в центральном проводе, не принципиально. Нынешний движок нужно дефектовать, потом уже принимать решение: ремонтировать или контрактный.

Компрессию в неработающем третьем цилиндре проверяли?
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 20:18   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответ.
Компрессию еще не замерял (купил компрессометр - оказался бракованный - сегодня поеду поменяю).
Пришлось ехать загород - двигатель прекрасно работает, разгонялся до 130км/ч, третий цилиндр не работает только на холостых, после 1700-2000 об. запускается, не в полную силу.
Походу отверстие небольшое.
Кстати автомат стал переключатся плавнее с первой на вторую, раньше рывок был небольшой с задержкой переключения.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 11:12   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

О высоковольтных проводах (разница в годах выпуска), чтобы не бросаться голословными утверждениями , существует авторитетное подтверждение

Возможна электрическая причина неисправности. Полагаю, замер компрессии в третьем покажет
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 09:49   #5
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Двиг подходит по креплениям и с виду такой же, но в моём случае механик поставил инжектор от старого двига ( сказал немного не
подходит ) Я не вникал, но внешне нет никакой разницы .
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 15:09   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Электрическая неисправность какого рода может быть? Искра есть, бенз поступает (с выхлопной вылетает не сгоревшый бенз).
Компрессию так и не померял с деньгами и временем напряг (в магазинах компрессометры с короткой трубкой - нехвататет длины, чтобы плотно закрутить).
По совместимости двигателей - все понял - спасибо.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 17:52   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Проверять метки ГРМ? Давление топлива - достаточное?
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 19:46   #8
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте,
Пол года назад стал обладателем DAIHATSU PYZAR 99г. Купил его с подтеками, с прокладок (крышка верхняя, трамблер, сальник вала, поддон масляный и т.д.) выдавливало масло, и возможно еще движка подъедала немнго, но исправно все заводилось и ехало (даже зимой -25 без проблем с пульта). Расход масла составлял 1л на 500км.
Пару дней назад завелся с пульта как обычно доехал до пункта А, после поехал дальше и началось - пропала тяга, стал троить двигатель на D в пробке (причем очень сильно), приходится переключатся на N (ато зубы начинают клацать).
В общем начал разбираться в чем дело, по обычно схеме - свечи, броне провода, фильтр, БДЗ. Все заменил, почистил -стало немного получше, но в корне проблема не решилась.
Когда менял свечи обратил внимание, что третья свеча сильно закопченая, остальные нормальные. Нашел себе помощника и начали проверять каждый цилиндр по отдельности, в общем при вынутом ВВ проводе именно третьего цилиндра в работе двигателя ничего не изменилось, а остальных случаях двигатель глох..
трамблер проверь, почисти контакты!!!
инжектор прочисти, там наверно хрюшки бегают
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 02:35   #9
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

SACHOKKK трамблер в норме (только прокладка прохудилась), БДЗ почистил - хрюшек нет.
Езжу пока так, компрессию все никак не могу померять - но судя по общему состоянию двига она не изменит мое решение - двига под замену (буду отжимать до конца, пока не увижу кулак). Расход масла замерил 300км - 1литр.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 20:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Расход масла свирепый...
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возможна ли замена двигателя EF-SE на EF-VE? Анфиса Марчук Топливо и эксплуатационные жидкости 15 02.12.2013 23:08
Замена двигателя на Daihatsu Storia starsolaris Ходовая часть 17 30.10.2013 18:48
[FAQ] Замена прокладки головки двигателя К3-VET mimin Ходовая часть 6 16.10.2013 07:42
Замена двигателя. Dimon Солдатов Двигатель и его системы 0 04.08.2013 02:07
Замена двигателя Terios Kid Марат Давлятшин Двигатель и его системы 1 12.08.2012 08:11


Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot