Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 05:13   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Здравствуйте.
Вопрос к Уважаемому сообществу:
Имею недавно приобретенную Ферозу 1989 г.в. и наблюдаю странный неритмичный глухой стук отдающий на головку, когда поднимаешь обороты примерно до 3х тысяч, причем на холодной машине этого практически нет, а после даже короткой поездки стук проскакивает даже на холостых.Это точно не распредвал - головка заменена, а стук не ушел.Давление масла на горячем моторе в норме, да и стук в районе коленвала и блока не прослушивается.
Мои предположения, что это может быть связано с коробкой или с подшипником первичного вала, который стоит в коленвале.
Может кому-то известны симптомы разбитого подшипника, и как это проявляется? И еще, как узнать, там подшипник или втулка? В Microcat VIN моей машины не пробивается.

Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 22:58   #2
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

а когда сцепление выжато, стук есть?
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 07:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

От выжатого сцепления, включенной передачи ничего не меняется.Ощущение, что зависит от степени нагрева коробки, при этом все масла заменены.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 05:15   #4
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

когда сцепление выжато первичный вал короба не крутится. значит не он.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 23:43   #5
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Логично, но при этом коленвал-то вращается. Если представить, что там разбитая втулка или подшипник без шариков, то он будет увлекать первичный вал с соответствующими стуками. Хотя наверное Вы правы.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 18:12   #6
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

хороший стук всегда наружу вылезит..
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 23:55   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 48
По умолчанию

Уже полгода никак не вылезет. Проблема просто в том, что не хочется ради любопытства на земле коробку снимать, либо разобрать мотор в надежде что-либо увидеть.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 00:41   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Логично, но при этом коленвал-то вращается. Если представить, что там разбитая втулка или подшипник без шариков, то он будет увлекать первичный вал с соответствующими стуками. Хотя наверное Вы правы.
лучше на "ты", здесь все свои.
а, видимо, имелся ввиду центровочный подшипник хвостовика первички в колене... я думаю он бы всегда гремел, вне зависимости от температуры... хотя...
ну, вопчем, это не коробка ) "слухачом" потыкайся, постарайся поточнее стук локализовать...
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 02:03   #9
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен на "ты". Обслушал фонендоскопом со всех сторон - невозможно однозначно определить источник стука, поэтому сюда и пишу.Внешне отдает на впускной коллектор и очень похоже на распредвал. После покупки машины решил поменять маслосъемные колпачки и увидел разбитую постель 4й шейки.Подточил все крышки, притер распредвал, но стук не ушел. Даже на заведенном моторе прижимал в торец распредвала - ни каких изменений. Потом уже и головку в сборе другую поставил.Ездить, конечно, можно и так - на скорость не влияет, но хочется эту проблему решить.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 12:01   #10
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

друг ... посмотри чтоб шестерня на коленвале была затянута..в 1 очередь..а затем будем думать что с твоим стуком..
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крестовина рулевого вала Стория. Гена Канев Кузов и салон 18 23.02.2014 14:11
Charade G201S Detomaso подшипник промежуточного вала. Алексей Тренин Электрооборудование 2 07.02.2014 04:25
[FAQ] Подшипник промежуточного вала раздатки Rocky Rugger F7*, F8*, F9* Alakan Общий технический раздел 18 02.02.2014 14:33
Проставки карданного вала + болты mcmail81 Общий технический раздел 5 27.01.2014 04:50
Как снять датчик положения распеделительного вала на НС Daihatsu Terios? AllesN Ходовая часть 0 23.09.2013 11:07


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot