Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 02:15   #1
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Вот решил попробовать написать как я сделал пневмосистему. Идея старая - в качестве воздушного компрессора - компрессор кондиционера. Так как у меня машина европейская, а в европе люди жадные, то кондиционера у меня соответственно небыло. Это меня останавливало довольно долго. Компрессор кондиционера крепится к блоку двигателя слева внизу с помощью весьма сложного прстранственного кронштейна совмещёного с роликом натяжителем. Сам компрессор обычный Денсовский у многих Тоёт тех годов такой, правда есть небольшое различие в вылете электромагнитной муфты, но сложностей подобрать небыло. А вот кронштейн оригинальный.... Поиски в родном городе и вокруг к успеху не привели, на Востоке тоже ничего не нашёл. Собрался уже было делать сам, но тут один человек добрейшей души, взял и подарил компрессор с кронштейном, за что ему большое спасибо! .
Теперь о технической части. Компрессор для кондиционера, аксиально - плунжерного типа, двухсторонний. Проще говоря внутри корпуса 10 поршней диаметром примерно 20мм, на каждый поршень своя пара клапанов, поршни покрыты тефлоном и трутся о алюминевый блок, уплотнительных колец на поршнях нет. Тоесть компрессор предназначен для очень чистой среды и смазывается маслом находящимся внутри системы кондиционера. В начале была идея всётаки разделить воздух качаемый и воздух внутри картера, для смазки компрессора то классическому типу так сказать, но идею эту я оставил уж очень непросто устроен компрессор. Смазку компрессора сделал от двигателя. Как известно из сапуна всегда летит масло. Вход компрессора подключил к сапуну таким образом чтобы масло текло по трубке в компрессор а не в впускной патрубок. на выходе из компрессора обратный клапан камоцци, далее трубка идёт к нижнему штуцеру ресивера. Ресивер от КАМАЗа закреплён к кузову хомутами. Ресивер является водо-масло-отделителем. Из верхнего штуцера ресивера шланг вовзращается под капот на реле давления и далее к "быстрому" разьёму. Реле давления - сантехническое Данфосс КП-31 вроде, давление регулируется от 8 до 14 Атм. У меня настроено на 8, 5. В салоне поставил кнопку включения- выключения компрессора.
Всё сделано маслобензостойким шлангом диаметром 8 и 18(Вроде) мм.

Кнопка включения воздуха. Пиктограмму ещё не сделал.

Разъём разбора воздуха.

Ресивер

Под капотом

Собственно для чего всё это городилось

Ещё фото есть у меня в альбоме. Могу выложить схемы (электрическую и пневматическую) если кому нужны.
Готов ответить на вопросы.

poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 20:19   #2
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 49
По умолчанию

Костя поспешил ты с фотками.придчувствие что у меня компресор отожмут..
кажется что этот добрый человек который компресоры раздает может назат его на свой роки поставить..)))))))))
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 14:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Не он слишком добрый. А на европейцах кодиционеры бывают?
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 05:11   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

да..
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 16:57   #5
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

а вдруг пожадничиет.счас позвоню ему выясню))))
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 16:48   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

сказал отдает..пацан сказал пацан сделал...
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 18:39   #7
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

о полезная штука, тоже себе пневму из штатного кондея сделал, только ресивер - съемный маленький 3х-литровый под капотом и воздух после воздухана беру через типа "лубрикатор", из сапуна в том числе много влаги летит
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 23:28   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
, из сапуна в том числе много влаги летит
не более чем из наружного воздуха, ибо взятся её там неоткуда.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 04:25   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
не более чем из наружного воздуха, ибо взятся её там неоткуда.
раз в неделю сливаю с самопального фильтра после pcv грамм 10-20 масленной воды, наш бензин + конденсат из бака
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 04:29   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

зачем компрессор что бы колеса на 36 сдувать туда сюда? по болотам гонять? рокфеллеры блин котлету стоимостью в 300-400 тысяц в болоте топить ))))) одни тапки на 36 около 100тыщ стоят нормальные
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot