Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 16:03   #1
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 49
По умолчанию

напишу по порядку.
в конце прошлого года купил замечательную машинку-ферроза 1991г.в. инжектор.
в момент покупки машина более 3мес. стояла припадая пылью на улице но завелась с первого раза. чек на приборке горел, в чем причина-продавец не знал. проблем во время перегона (600км) не возникло, горит ну и пусть себе горит. расход по трассе-ровно 10л.по городу-около 13л. проездивши со времени покупки около 3000км решил загнать машинку на СТО с целью диагностики ходовой и замены фильтров.

на СТО были выполнены следующие манипуляции:
1) замена ремня ГРМ
2) замена втулок стабилизатора
3)демонтаж-монтаж КПП(с целью замены какогото сальника через который подтекало масло)
4)замена масляного, топливного фильтров
5)установка подшипника в маховик(в замен заклинившего)
6)регулировка ступиц.

после данных манипуляций бодренький джип превращается в печальную рухлядь-он категорически отказывается заводится на холоде.
уговаривать его приходится в течении ровно 40мин. в течении этого времени я клацаю стартером пока добиваюсь желаемого.
двигатель резко набирает обороты до 2000 держит их в течении 2-3сек, потом также резко роняет их до 0.
еще раз 10 клацаю стартером пока добиваюсь того чтобы обороты с 2000 соскакивали не на ноль а удержались на 400-600.
через некоторое время нестабильной работы двигатель начинает прогреватьтся. когда машина прогрета-двигатель работает нормально, то есть если ее заглушить а потом снова включить-заводится сразу и обороты держит нормальные-около 800. нормальная работа двигателя сохрется после 1-1, 5 простоя на морозе.
если стоит около 2 часов-завести можно с 10го раза по описаной выше схеме.

теперь еще возникла проблема следующего плана-ни с того ни с сего прогретый двигатель начинает нестабильно работать-скачут обороты в пределе 200об.мин как на холостом ходу, так и на скорости.
такое может продолжаться как в течении целого дня так и моментами-обороты скачут в течении часа, потом перестают скакать.

сначала решил что напортачили на СТО, переехал на другую. на второй СТО переставили ремень ГРМ (был промах на два зуба), зажигание выставили по стробоскопу.
проблемы остались в том же обьеме.
прошу всех кто может помочь - ваше мнение касаемо описаной ситуации.

kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 00:36   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

ступицы на такой старой машине надо не просто регулировать, а хотя бы промывать подшипники растворителем (если они не кончились) и закладывать новую смазку, двацоть лет всё-таки. тогда и расход по меньше будет..

по плохому заводу - возможно тебе вакуумные трубки не правильно подсоединили после сборки. выкладывай фото подкапотного пространства, тебе тыкнут, что не туда воткнуто, или ищи схему развода трубок и сам проверяй. 2000 оборотов это нормальные прогревочные...
после замены ремня компрессию меряли? а воздушный фильтр чо - живой? проверь свечи, бронепровода, трамблёр (крышка и бегунок), состояние дроссельной заслонки (ну как обычно).

фильтр топливный кстати какой поставили, какой положено или просто подобрали по отверстиям? если не родной, может слишком сопротивление большое, перебои с топливом...
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 02:56   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

я ему примерно тоже самое и говорил скорее бензин не поступает или с трубками че напутали а может и оборвали где нибудь что нибудь )))
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 16:44   #4
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Ничего себе промах на два зуба, наверно по клапанам поршня стучали, компрессию померь..
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 00:04   #5
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

вакумные трубки реально могут, у меня был инциндент просто забыл её на место воткнуть когда термостат менял, обороты выше 2х подымались, воткнул на место и всё, а так при заводке выше 1800 даже -40 не подымаюся! а то что не заводится мож датчик какой не подцепили на двигуне!
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 00:45   #6
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
а то что не заводится мож датчик какой не подцепили на двигуне!
если компрессия в норме, есть датчик температуры ОЖ - двухпроводной на блоке под трамбле не путать с однопроводным на стрелку. в том числе по нему ECU льет топливо, т.е. на холодную ну очень сложно завестись - если оторован то будет гореть чек, но если где то частично перетерта проводка на него - будут глюки (даже видел на одном роки такое в живую), так же может вырубаться 4 скорость на АКПП из за него ...

проверить относительно не сложно - замерить сопротивление на него на холодную и горячую на фишке ECU (АКБ и сам ECU отсоединить) - таблица помоему была в мануале

так же есть датчик вакума - тоже регулирует сколько топлива лить, если где то пробой или какая вакумная трубка не туда идет - вакума будет мало то тоже будут глюки. проверить засос с трубки на него на "ощупь" или вакуумметром

точное положение под капотом тут
искать presure sensor (ОЖ - water temperature sensor)
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 03:03   #7
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

большое спасибо всем отписавшимся.
в ходе эксплуатации машины проблема вскрылась, как я думаю.
описанные выше неудобства причинял тосол, через пробитую прокладку попадающий во 2й цилиндр. ферозка начала нещадно дымить-я заглянул в радиатор, а антифриза нетути. долил под горлышко-через 50км минус 0, 5литра антифриза.
я думаю, чтор этим фактом все и объясняется?
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 10:39   #8
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

сомневаюсь я...
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 06:24   #9
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 53
По умолчанию

Вскрытие покажет.....
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 15:27   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

кто подскажет хрень получаеться.... если выставлять по меткам то первый поршень чуть выше середины....Разве он не должен быть ВМТ
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Daihatsu Applause - прошу помощи Руслан Гараев Электрооборудование 9 24.02.2014 13:47
прошу помощи у бывалых! Invizibl Общий технический раздел 19 15.02.2014 08:21
прошу помощи заболел автомат на rocky f300s Ирина Бодрова Общий технический раздел 18 29.01.2014 20:15
прошу помощи с дойхацу чераде социал Alexey Zoom Двигатель и его системы 4 16.01.2014 22:20
Роки.Нужен совет. Игорь Паненко Гарантийное и сервисное обслуживание 9 04.11.2013 20:41


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot