Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 01:10   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Собираюсь "перебрать" движок. Компрессия вроде есть, так что менять кольца и поршня в планы не входит но черт его знает.... Максимум замена ГРМ, вкладышей, МСК. Парт номера все вроде есть.
У меня вопросы :

1. Насколько все-таки одинаковы DL-51 DL-52 DL-60? Кольца, поршня, вкладыши, МСК от DL-51/52 подойдут на DL-60? Понимаю, что можно снять ЦПГ с 51 и поставить на 60, но у меня нет второго мотора и все расходники я собираюсь покупать. Кто крутил эти два мотора в разобранном виде? Может кто то ЦПГ переносил? Про то что ГБЦ переносили где видел, но не понял с ЦПГ что там сделали.

2. Нужны резинки на мотор, как то прокладка ГБЦ, коллекторов, крышек и тд. Все ето есть в наборах от Ajusa (50120800), Jakoparts (J1246027), Corteco (430058P) и тд. Кросс-поиск по Экзисту дал просто огромное кол-во вариантов всяких заменителей. Везде прописан DL-51/52 . Поэтому опять же резинки крышек, поддона, прокладки ГБЦ, прокладки коллекторов на двигателях DL-51 DL-52 DL-60 одинаковые?
Кто нибудь перебирал свой мотор с использованием этих наборов?

__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 10:32   #2
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 47
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

у прокладки поддона есть отличие точно знаю, есть короткая прокладка и длинная, и у клапанной крышки тоже несколько вариантов резинки. на коллектор прокладки должны быть одинаковые точно не знаю но у меня проблем с этим не было. У меня скопилось 3 ремкомплекта для двигателя для разных движков DL, там прокладки для коллектора все одинаковы, а вот выше перечисленные разные.
С прокладкой ГБЦ проблемы не должно быть, похожи они все одинаковые Я их поменял три штуки!!! Ставил от разных типов DL, все подошли!

проблемы с прокладками большой нет, они все в основном картонные или из пробки, то есть можно вырезать самому .Кстати прокладка для поддона существует из двух видов материала картон и пробка. И ДАЖЕ для коллектора можно вырезать прокладки ! есть материал который держит высокую температуру (забыл как он называется) у нас он продается на авто базарах, Я из него тоже резал прокладки. Только для этого дела лучше приобрести высечки, будут аккуратные дырки И процесс вырезки ускорится !

PS
по мойму это глупость разобрать двигатель и не поменять кольца. !!
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 21:13   #3
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

дл -60 это помойму как 51.ременный уже..
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 15:24   #4
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

короче все одинаковое кроме прокладок под клапанную крышку, про поддлн не знаю всгда на герметик садил. еще кстаи по этим рем комплектам там почемуто на прокладках под коллектора отверстия под болты на 8 а на самрм деле там на 10 же! короче просечкой добивал. кольца нафига менять если компрессия зашибись? я на старом 50м кольца поменял так они год проходили всего, видать китайские были. на счет вкладышей я б туды не лез без надобности.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 18:50   #5
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
короче все одинаковое кроме прокладок под клапанную крышку, про поддлн не знаю всгда на герметик садил. еще кстаи по этим рем комплектам там почемуто на прокладках под коллектора отверстия под болты на 8 а на самрм деле там на 10 же! короче просечкой добивал. кольца нафига менять если компрессия зашибись? я на старом 50м кольца поменял так они год проходили всего, видать китайские были. на счет вкладышей я б туды не лез без надобности.
Это какие кольца? TP? Я autowelt хотел ставить если понадобиться. И вкладыши и кольца. Я вообще тоже думаю "Все работает? Работает... Не лезь, ничего меняй!" Все таки видимо ограничусь я только заменой ГРМ и МСК.
Всем спасибо !

Если что еще вспомните - кидайте сюда.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 09:57   #6
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

как раз у ТР нормальные кольца, только тепловой зазор надо проверять при установке, а то бывает, что маловат и их прёт при нагреве... другое дело, что на наши дизеля я ТР-шных колец не встречал в каталогах... а вот автовелтовское железо, хотя и доступно, но гм... чтобы не матом, скажем так... оставляет желать лучшего...

поэтому если не собираешься ставить ОЕМ-запчасти, а, тем более, если компрессия в норме, то нефиг в двиг лазить шаловливыми ручонками... а то навтыкаете пластилина и удивляетесь, что долго не ходит... да ладно бы еще пластилин... ибо, как известно, в ..опе совсем не пластилин водится...
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 01:51   #7
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Чета я посмотрел - комплект родных колец 12 тыров. Дороговато, но терпимо. Особенно если их не трогать))) Все родное вместе с кольцами насчитал по экзисту на 27 тысяч. Сижу репку чешу... Блин МСК надо добавить.

Автовельт - коренные ставили на h27a - 10 тыс км пробег - нормально все. Хотя я очень сильно боялся перед установкой. Тупо не было денег на подбор родных. ты прекрасно знаешь по чем эти вещи на сузуку... Вообщем сэкономил я там. Пока не жалею. Посмотрим что дальше будет.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 20:41   #8
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Н27А с компрессией 13, 5 и ДЛТ с компрессией 30 - вещи несколько разные...
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 07:23   #9
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Окидоки бум брать родное. Если бум.


- продай мне механическую раздатку с коробкой !!!! НУ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!! ))))))))))))
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 10:32   #10
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

нету у меня. а если бы было, то коробку бы не отдал... мне ее тож неспеша подыскивать надо, чтобы свою перебрать... а то при переходе с высшей на низшую синхронизаторы мутят... приходится двойным выжимом переключаться...
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot