Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 04:51   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Предыстория- жду с Автодетали ремкоплект на двигатель (HD-E, F300s- естесственно), готовился к переборке (расход масла 1л на 1000км), не дождался немного.... пошлифовал на днях, вытаскивая из канавы старый CROWN, доехал по места, по делам, через час вышел, завел- белый дым, много, сладковатый запах (т.е. пошел тосол в цилиндры)...
Теперь в раздумьях, 2 варианта:
1. Работать сам не могу, негде, те в сервис:
Работа 15000р, запчасти, уже заказанные (резинки, колчачки, ремни, ролик) 10000р, то, что предстоит по вскрытию (я не телепат, масло хоть лилось хорошее Шелл 5w40 без сожаления, но в ноябре перегревал, без помпы на воде ехал 100км, + периодически прое..л масло на кончике щупа)- шлифовка головы 3500р, кольца, вкладыши, и тп скорее еще 15000р - 50000р выйдет легко;
2. Контракт с переборкой от Пизара, например двигатель EP посвежее, вот 1998г по деньгам с доставкой Красноярск 23000-25000р

обязательная замена резинок, навесного, так понимаю компьютер - те же 15000р- скорее всего на те же 40000р - 50000р.

Ремонта боюсь вот почему- на подвиги Фила (ремонт под 160 тысяч) не готов ни морально, ни материально.
Панический страх перед другим двигателем (трудности замены)- зря? На словах одно (все просто), на практике - та же хрень, что с рессорами от УАЗа, вроде и можно- а такой колхоз...

В СТС вписан тип двигателя просто HD без букав.

Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 20:16   #2
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Разбери старый для начала, потом видно будет, что и как.Хотя я бы взял контрактный, а старый продал.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 08:12   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Предыстория.
ка ты умудрился купить резинки, колчачки, ремни, ролик) на 10000р?
поршень от 1000р до 2500 поршневые кольца с жигулей шлифануть или роднные 1.5-2рубля ремонтный размер там тока 0.25?
вкладыши различные тоже в зависимости от ремонтного размера от 350 до 1500 на existe
восновном поршня дорогие.
может у тебя знакомые какие есть двигло снимешь и им увезешь что бы не платить такие бабки за ремонт? или может в сервисе где есть знакомые пустят двигло перебрать с подсказками .
а что вы хотите щас на приору движок перебрать тоже ого-го скока стоит ))
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 04:32   #4
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

1) на двигатель ремкомплект двигателя - полный комплект резинок (прокладки, сальники, маслосъемные колпачки) 4900 РУБ ОРИГИНАЛ =4900р
2) ролик, ремень грм - РЕМЕНЬ ГРМ 1350 РУБЛЕЙ ОРИГИНАЛ, ЕСТЬ В НАЛИЧИИ РОЛИК ГРМ 950 РУБЛЕЙ ЯПОНИЯ? =2300р
3) тормозные цилиндры в задние бараб тормоза (7/8? ) - 2шт 1150 РУБ ЗА 1 ШТ ЕСТЬ = 2300р
4) вилка сцепления 1520 РУБ ЗАКАЗ 2-3 НЕДЕЛИ =1520р
Всего на 4900+2300+2300+1520=11020р
--------- это заказывал недели три назад..
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 16:24   #5
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

надо было брать не оригинал самый дешевый в ехист
не спорю по мелочи на десятки тысяч набегает ))
а поршня с классики на 76 не подойдут на дайхатсу? кольца можна шлифануть а вот поршня как интересно
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 02:13   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

это, ты себе можешь самое дешевое с экзиста и поршня от классики со шлифованными кольцами ставить... если любишь регулярно капиталиться... )))))))))))))
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 05:52   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Вот в следующей жизни участок с гаражом и домом вокруг гаража и видом на пруд:-) построю, буду жить на проценты от вклада в Сбербанке, тогда можно сидя в позе лотоса медитировать круговыми движениями выводя голову, кольца от жигулей для к тому времени почтенного и единственного на весь СФО Дайхатсу Роки на шлифовальном круге в ноль. А пока вынужден заказывать оригинал, подкармливая узкоглазых братьев и продаванов-посредников из Нерезиновой.... :-)
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 09:54   #8
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Одного оригинала мало, нужны руки и совесть мастера чтобы свести все воедино, а таких мастеров найти.....
Обидно, когда за деньги и оригинал испохабят и сделают наот..ись.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 07:18   #9
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

живешь далековато, собрали бы тебе воедино... ))
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 05:08   #10
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 50
По умолчанию

реально тебе или блок ставить контракт за 10-15 тыров головку можно своими силами откапиталить
а вкладывать 50-60 тысяч в рокки 19хх годов (если бы он был хотябы 2000 года) который потом за 200 тысяч хрен продашь
машины у всех старые там уже все на грани износа
если бабла навалом то можно а если нет то нива рулит можно аш 2 шт за эти деньги купить хрен изъездишь
уж лучше тогда адмирала б у взять за 250 тыров, у нас много кто на них ездит и не ябуться так с ремонтом
вот мое личное мнение
а если нужен болотоход по грязи то для этого рокки не подходит
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot